Получи документы

НОД по рисованию «Следы животных»

Елена Турканева
НОД по рисованию «Следы животных»

Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Материал: Ватные палочки, голубая гуашь, альбомный лист с изображением зайчика.

Ход образовательной деятельности

1. Организационный момент (сюрпризный момент,игровая ситуация,худ. слово)

Дети сидят на стульчиках (полукругом)

Загадывание загадки.

Маленький, беленький

По лесочку прыг- прыг!

По снежочку тык-тык! (зайчик)

Публикация «НОД по рисованию „Следы животных“» размещена в разделах

-Ребята, а мы с вами знаем песенку- игру про зайчика, давайте выйдем и поиграем. (под музыку)

«Зайка прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук

Посмотрел по сторонам

В норку прыгнул вдруг. (игра повторяется 2 раза)

2. Основная часть:

1) объяснение нового материала (игры,упражнения,рассматривание,беседа,проблемная ситуация,презентация)

Дети проходят к столам.

Давайте пальчиками по ладошке покажем, как прыгает зайчик.

Прыг- прыг

Тык- тык

Дети проговаривают и показывают.

-Ребята, давайте посмотрим, что изображено на листочках (рассматривание заготовки «зайки в лесу»)

А теперь, перед тем мы как начнем рисовать следы, сначала поупражняемся. Берем ватную палочку и на воздухе нарисуем следы. (показ воспитателя)

Вот теперь, давайте краской нарисуем следы на снегу. Снег – это большой белый лист, а следы рисуем синей краской. Ватную палочку обмакиваем в краску и по листику прыгают зайки.

Прыг – скок по лесочку!

По снежочку тык-тык!

Дети повторяют потешку.

Воспитатель помогает индивидуально каждому ребенку.

2) закрепление нового материала (дидактические игры,упражнения,худ. слово)

Игра «Спрячься от лисы»

А теперь мы все с вами превратимся в зайчат, и весело попрыгаем на полянке. (имитация движений, потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. Прибегает лиса и хочет поймать. Зайчата бегут и прячутся. (место заранее выбирает воспитатель, а затем снова разбегаются.

Примечание: физ. минутка

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

На снежок упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

3. Итог: (что нового узнали,где это пригодится,оценка деятельности детей)

-Ребята, посмотрите какие следы остались на снегу?

Кто следы оставил?

Кто по снежочку прыгал?

Наш зайчик спешит в лес, давайте с ним попрощаемся.

Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию Тема: «Одуванчики для пчелки» Цель: учить детей рисовать весенний цветок нетрадиционным.

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай».Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Осенний урожай». ель: Учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии». Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема «Профессии».Цель: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок.

НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю» Программное содержание: - Формировать представления детей о названии, характерных признаках мебели. - Расширять знания детей о, том из.

ННОД по рисованию «Шубки для животных» вторая младшаяННОД по рисованию «Шубки для животных» вторая младшая Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическое развитию во второй младшей группе. Тема:.

Ознакомление с природой старшая группа «Берегите животных?» (4 октября — Всемирный день животных)Ознакомление с природой старшая группа «Берегите животных?» (4 октября — Всемирный день животных) Ознакомление с природой в д/с старшая группа Тема: «Берегите животных?» (4 октября – Всемирный день животных) Цель: - расширять представления.

Конспект занятия «Следы животных на снегу» Цель: развитие устной речи у детей. Задачи: 1 .Обобщить, конкретизировать, углубить и систематизировать знания о жизни животных в зимнее.

Тема: «Следы на снегу» Занятие по художественно эстетическому развитию с элементами исследовательской деятельности Актуальность: данную разработку можно использовать для детей разновозрастной группы, или для проведения развлечения в музыкальном зале на.

НОД по рисованию. Тема «Снеговик». Старшая группаНОД по рисованию. Тема «Снеговик». Старшая группа НОД по рисованию. Тема "Снеговик". Старшая группа Программное содержание. Задачи. Образовательные задачи: - Закреплять умение детей создавать.

Занятие по рисованию в средней группе. Тема: «Тележка» (методика В. А. Силивон) Занятие по рисованию в средней группе. Тема: «Тележка»(методика В. А. Силивон) Цель: Познакомить с разными вариантами рисования тележки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Следы животных»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 12:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД