Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных
Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.
Как организовать занятия по «чтению следов» на зимней прогулке, можно узнать из соответствующего опыта коллег, изложенного в публикациях раздела. Кроме того, здесь собраны конспекты творческих занятий; советы по созданию дидактических игр на тему «Следы на снегу».
Всё для развития интереса маленьких «следопытов».
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10 из 119.
Все разделы
| Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных
Блок интегрированных музыкальных занятий на тему «Зимние следы» (старший и подготовительный возраст)
Блок интегрированных музыкальных занятий на тему «Зимние следы» (старший и подготовительный возраст) Цель занятий: Через разные виды деятельности пронести тему блока, закрепив различные способности, навыки. Ход занятия 1: Муз. Рук.: (муз. Рук. встречает детей у дверей и...
Конспект дидактической игры для старшей группы «Чьи следы?» Конспект дидактической игры для старшей группы «Чьи следы?» Цель: закрепление знаний детей о животных Дидактические задачи: 1. Закрепить представление детей о животных и их следах 2. Развивать интерес к животным 3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу,...
Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект прогулки «Следы на снегу» (первая младшая группа)
Публикация «Конспект прогулки «Следы на снегу» (первая младшая...» Задачи. Образовательные: учить определять следы: детские, взрослые, птиц. Учить видеть разницу между следами взрослого и ребёнка. Расширять знания о зимующих птицах. Закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу, учить читать по следам события, вызвать желание узнать, где...
Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы лесных зверей»
Цели: - закреплять знания детей о лесных животных,повадках зверей. - развивать интерес к работе с краской. - учить рисовать способом штампа - развивать речь и её звуковую культуру,речевое дыхание. - знакомство со звуком (у) Материалы: мольберт,картинки животных,баночки с...
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу» Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание детей на то, что выпало много снега, как он блестит,...
Фотоотчёт ко Дню зимних следопытов на МAAM «Угадай, чьи следы?»
Зима – самое любимое время года для детей. Игры - забавы со снегом, строительство снежных построек, катание на лыжах, на коньках, по ледяным дорожкам, на санках, ледянках и снегокатах с горки. Именно поэтому все дети с нетерпением ждут первого снега и всегда выходят на прогулку...
Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект проведения наблюдения «Следы птиц на снегу» в старшей группе
Статья «Конспект проведения наблюдения «Следы птиц на снегу» в старшей...» Конспект проведения наблюдения "СЛЕДЫ ПТИЦ НА СНЕГУ" Цель: -Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. -Активизировать словарь по теме:отпечаток,следопыт,след . -Воспитывать любовь к пернатым. Предшествующая работа с детьми: Поиграть с детьми в игру "Чей след",чтение...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как мы следы весны искали» для логопедической подготовительной групп Конспект непосредственно – образовательной деятельности “Как мы следы весны искали” для логопедической подготовительной группы Цель: Задачи: Пополнить и уточнить словарь по лексической теме весна. Закрепить весенние приметы. Упражнять детей в словообразовании. Развитие...
Конспект НОД коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования «Следы на зимней полянке» в группе раннего возраста Конспект НОД коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиком В группе раннего возраста (1,5-2 лет) Тема: «Следы на зимней полянке» Цель: Продолжать учить детей рисовать кончиком указательного пальчика ведущей руки. Задачи: 1. Учить детей рисовать пятнышки...
Конспект художественно-продуктивной деятельности «Следы на снегу» в первой младшей группе
Цель:познакомить детей с белым цветом,создать радостное настроение . Задачи:учить детей рисовать краской белого цвета,закреплять знания детей о диких животных,закреплять умение отвечать на вопросы,развивать речевую активность.Воспитывать доброжелательность .милосердие.желание...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста