Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных

Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.

Как организовать занятия по «чтению следов» на зимней прогулке, можно узнать из соответствующего опыта коллег, изложенного в публикациях раздела. Кроме того, здесь собраны конспекты творческих занятий; советы по созданию дидактических игр на тему «Следы на снегу».

Всё для развития интереса маленьких «следопытов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 119.
Все разделы | Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных

Новое

Блок интегрированных музыкальных занятий на тему «Зимние следы» (старший и подготовительный возраст) Блок интегрированных музыкальных занятий на тему «Зимние следы» (старший и подготовительный возраст) Блок интегрированных музыкальных занятий на тему «Зимние следы» (старший и подготовительный возраст) Цель занятий: Через разные виды деятельности пронести тему блока, закрепив различные способности, навыки. Ход занятия 1: Муз. Рук.: (муз. Рук. встречает детей у дверей и...

Конспект дидактической игры для старшей группы «Чьи следы?» Конспект дидактической игры для старшей группы «Чьи следы Цель: закрепление знаний детей о животных Дидактические задачи: 1. Закрепить представление детей о животных и их следах 2. Развивать интерес к животным 3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу,...

Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект прогулки «Следы на снегу» (первая младшая группа)

Публикация «Конспект прогулки «Следы на снегу» (первая младшая...» Задачи. Образовательные: учить определять следы: детские, взрослые, птиц. Учить видеть разницу между следами взрослого и ребёнка. Расширять знания о зимующих птицах. Закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу, учить читать по следам события, вызвать желание узнать, где...

  • Дикие животные
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы лесных зверей» Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы лесных зверей» Цели: - закреплять знания детей о лесных животных,повадках зверей. - развивать интерес к работе с краской. - учить рисовать способом штампа - развивать речь и её звуковую культуру,речевое дыхание. - знакомство со звуком (у) Материалы: мольберт,картинки животных,баночки с...

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу» Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу» Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу» Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание детей на то, что выпало много снега, как он блестит,...

Фотоотчёт ко Дню зимних следопытов на МAAM «Угадай, чьи следы?» Фотоотчёт ко Дню зимних следопытов на МAAM «Угадай, чьи следы?» Зима – самое любимое время года для детей. Игры - забавы со снегом, строительство снежных построек, катание на лыжах, на коньках, по ледяным дорожкам, на санках, ледянках и снегокатах с горки. Именно поэтому все дети с нетерпением ждут первого снега и всегда выходят на прогулку...

Следы на снегу. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект проведения наблюдения «Следы птиц на снегу» в старшей группе

Статья «Конспект проведения наблюдения «Следы птиц на снегу» в старшей...» Конспект проведения наблюдения "СЛЕДЫ ПТИЦ НА СНЕГУ" Цель: -Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. -Активизировать словарь по теме:отпечаток,следопыт,след . -Воспитывать любовь к пернатым. Предшествующая работа с детьми: Поиграть с детьми в игру "Чей след",чтение...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Как мы следы весны искали» для логопедической подготовительной групп Конспект непосредственно – образовательной деятельности “Как мы следы весны искали” для логопедической подготовительной группы Цель: Задачи: Пополнить и уточнить словарь по лексической теме весна. Закрепить весенние приметы. Упражнять детей в словообразовании. Развитие...

Конспект НОД коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования «Следы на зимней полянке» в группе раннего возраста Конспект НОД коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиком В группе раннего возраста (1,5-2 лет) Тема: «Следы на зимней полянке» Цель: Продолжать учить детей рисовать кончиком указательного пальчика ведущей руки. Задачи: 1. Учить детей рисовать пятнышки...

Конспект художественно-продуктивной деятельности «Следы на снегу» в первой младшей группе Конспект художественно-продуктивной деятельности «Следы на снегу» в первой младшей группе Цель:познакомить детей с белым цветом,создать радостное настроение . Задачи:учить детей рисовать краской белого цвета,закреплять знания детей о диких животных,закреплять умение отвечать на вопросы,развивать речевую активность.Воспитывать доброжелательность .милосердие.желание...


Страницы: 2 3 4 ... 12