Следы. Наблюдения за следами птиц и животных

Один из прекрасных способов занять и увлечь детей на зимней прогулке – предложить им понаблюдать за следами птиц и животных. Ребята с удовольствием принимаются за это занятие; развивая внимательность, сообразительность, образное мышление, фантазию. И, разумеется, учатся делать выводы и умозаключения на основе того, что видят.

Как организовать занятия по «чтению следов» на зимней прогулке, можно узнать из соответствующего опыта коллег, изложенного в публикациях раздела. Кроме того, здесь собраны конспекты творческих занятий; советы по созданию дидактических игр на тему «Следы на снегу».

Всё для развития интереса маленьких «следопытов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 106.
Все разделы | Следы. Наблюдения за следами птиц и животных

Новое

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу» Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу» Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение «Следы на снегу». Цель: - вызывать интерес к окружающему миру. - продолжать обучение в определении следов на снегу: дет¬ские, взрослые, следы птиц и животных и т.д. Задачи: - формировать представления о зимнем явлении природы (снег,...

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Чьи следы на снегу» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе. «Чьи следы на снегу» Автор: воспитатель Котова.Н.В Цель: Продолжать систематизировать у детей реалистические представления о природе. Задачи: Обучающие (образовательные): • Закреплять умение узнавать зверей и птиц по...

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Фотоотчет о занятии по лепке «Следы домашних животных»

Публикация «Фотоотчет о занятии по лепке «Следы домашних...» Фотоотчет о занятии по лепке «Следы домашних животных» Следы домашних животных! представляю вашему вниманию интересное занятие по лепке! Цель занятия: повторить животных которые нас окружают, как выглядят, какие звуки произносят, где живут, чем питаются, ну и конечно какие следы оставляют) Это оказалось очень творческим и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Совместная деятельность «Следы на снегу» с детьми 4-х лет Образовательная область: познавательное развитие. Возраст детей: 4 года Формы совместной деятельности: беседа, экспериментирование, динамическая пауза, изобразительная деятельность. Форма организации: подгрупповая. Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильные...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «По следам лесных животных» Цель: • активизировать в речи детей слова — названия диких животных; • расширять знания об их внешнем виде, особенностях; • учить детей внимательно слушать речь воспитателя; • совершенствовать умение отвечать на вопросы; • формировать навыки построения предложения; • отвечать на...

Викторина в подготовительной группе «Следы на снегу» Цель: знакомство с тигром, как представителем животного мира планеты. Задачи: - способствовать расширению знаний о тигре - способствовать развитию интереса к окружающему миру - способствовать воспитанию бережного отношения к природе Ход викторина На дальнем востоке нашей страны...

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Самоанализ образовательного события-квеста «По следам оленя»

Статья «Самоанализ образовательного события-квеста «По следам...» Самоанализ образовательного события- квеста «По следам оленя» Тема образовательного события «По следам Оленя» с интеграцией образовательных областей: познавательное, речевое, художественно – эстетическое, социально – коммуникативное, физическое развитие. К данному...

Образовательное событие-квест «По следам оленя» в старшей группе Образовательное событие-квест «По следам оленя» Вид деятельности: образовательное событие - квест. Возрастная группа: старшая. Форма организации детей: групповая. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,...

Конспект занятия «По следам невиданных зверей» на тему «Дикие животные зимой» Образовательные области. Познавательные,коммуникативные. Задачи: Обучающие: формировать у детей представление о жизни животных в лесу,их приспособленности к зимнему периоду; Развивающие: ознакомить со следами диких животных и птиц ; развивать любознательность ,учить понимать...

Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу» Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу» Цель прогулки:Продолжать развивать у детей интерес и наблюдательность во время прогулки.Учить замечать происходящие изменения,умение определять птиц по следам на снегу. Ход прогулки:Выйдя на прогулку обратить внимание детей на следы на скамейке.Предложить подумать ,чьи это...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 11