Приложение МААМ

Дидактическая игра для средней группы «По следам животных»

Соловьева Татьяна
Дидактическая игра для средней группы «По следам животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания детей о различных видах животных.

Задачи:

1. Способствовать развитию внимательности;

2. Вспомнить ранее изученные темы, касающихся домашних и диких животных;

3. Развивать логическое мышление;

Детям показываются различные следы животных (по презентации). Они должны угадать, чьи это следы и рассказать немного о том животном, который был загадан.

Воспитатель:

Публикация «Дидактическая игра для средней группы „По следам животных“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята. Сегодня кое-что случилось, требуется ваша помощь. Животные ехали на поезде. Но поезд сделал остановку, а все животные убежали. Помогите найти сбежавших животных по следам, определите, что это за животное. Но и надо немного о нем рассказать.

(Включается презентация)

Воспитатель: Как думаете, чьи это следы?

Дети отвечают

Воспитатель: Верно, кота. А что вы знаете о котах? Давайте пройдем дальше.

Воспитатель: Чья это лапка?

Дети отвечают

Воспитатель: Верно, собачки. Что умеет делать собачка?

Чьи эти большие и страшные лапы?

Дети отвечают

Воспитатель: Это медведь. Правильно. Что вы знаете о мишке, надо быть с ним осторожным?

А чьи это лапки?

Дети отвечают

Воспитатель: Правильно, это лисичка.

Дети отвечают

Что тут у нас за маленькие следы, кто их оставил?

Это воробей!

Дети отвечают.

Воспитатель: Мы нашли всех, но нужно распределить животных по вагонам. Как вы думаете, что это будут за вагоны. Это вагоны для домашних животных и диких. Давайте распределим их.

Подводятся итоги игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мы тоже растем. Рисование животных по клеткам с увеличением размера»Дидактическая игра «Мы тоже растем. Рисование животных по клеткам с увеличением размера» Цель данной игры заключается в том, чтобы научить детей рисовать животных по образцу, увеличивая при этом размер клеток. На сегодняшний.

Дидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группеДидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группе Дидактическая игра "Найди дверцу для малышей животных" первая младшая группа. Цель: формировать представления о геометрических фигурах,.

Дидактическая игра «Накорми животных!»Дидактическая игра «Накорми животных!» Предлагаю вашему вниманию самодельную игру. Она развивает мелкую моторику пальцев рук,совершенствует объяснительную речь и коммуникативные.

Дидактическая игра по речевому развитию «Путешествие животных» на тему «Звуки [A] и [У]»Дидактическая игра по речевому развитию «Путешествие животных» на тему «Звуки [A] и [У]» Цель: учить детей определять гласный звук [A] и [У]. Для игры необходимы картинки: автобус (обозначает звук [A], поезд Чух-чух (обозначает.

Дидактическая игра «Рассели животных по домам»Дидактическая игра «Рассели животных по домам» Дидактическая игра «Рассели животных по домам» Воспитатель: Дмитриева А. Х Цель: формировать и укреплять знания детей о местах обитания.

Дидактическая игра своими руками «В мире животных»Дидактическая игра своими руками «В мире животных» идактическая игра «В мире животных» Дидактические игры сегодня считаются одним из самых эффективных средств в обучении дошкольников, и.

Дидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТДидактическая игра «У кого какая мама» в рамках экологического проекта «В мире животных» с использованием ИКТ Дети имеют недостаточные представления о животных и их детёнышах, внешнем виде, повадках, условиях обитания. Им достаточно сложно составить.

Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных»Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных» Дидактическая игра в старшей группе «Накорми домашних и диких животных» Ведущим видом деятельности дошкольников является – игра. Поэтому.

Дидактическая игра для средней группы «Дорожки»Дидактическая игра для средней группы «Дорожки» Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через пальчиковые игры. Задачи: 1. Улучшить координацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для средней группы «По следам животных»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 15:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для средней группы «По следам животных»» (включая файлы) размещена пользователем Соловьева Татьяна (УИ 2060250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД