Соловьева Татьяна
Дидактическая игра для средней группы «По следам животных»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о различных видах животных.
Задачи:
1. Способствовать развитию внимательности;
2. Вспомнить ранее изученные темы, касающихся домашних и диких животных;
3. Развивать логическое мышление;
Детям показываются различные следы животных (по презентации). Они должны угадать, чьи это следы и рассказать немного о том животном, который был загадан.
Воспитатель:
Публикация «Дидактическая игра для средней группы „По следам животных“» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
- Средняя группа
- Темочки
Здравствуйте ребята. Сегодня кое-что случилось, требуется ваша помощь. Животные ехали на поезде. Но поезд сделал остановку, а все животные убежали. Помогите найти сбежавших животных по следам, определите, что это за животное. Но и надо немного о нем рассказать.
(Включается презентация)
Воспитатель: Как думаете, чьи это следы?
Дети отвечают
Воспитатель: Верно, кота. А что вы знаете о котах? Давайте пройдем дальше.
Воспитатель: Чья это лапка?
Дети отвечают
Воспитатель: Верно, собачки. Что умеет делать собачка?
Чьи эти большие и страшные лапы?
Дети отвечают
Воспитатель: Это медведь. Правильно. Что вы знаете о мишке, надо быть с ним осторожным?
А чьи это лапки?
Дети отвечают
Воспитатель: Правильно, это лисичка.
Дети отвечают
Что тут у нас за маленькие следы, кто их оставил?
Это воробей!
Дети отвечают.
Воспитатель: Мы нашли всех, но нужно распределить животных по вагонам. Как вы думаете, что это будут за вагоны. Это вагоны для домашних животных и диких. Давайте распределим их.
Подводятся итоги игры.