МААМ-картинки

Планирование занятия с ребенком в период самоизоляции по лексической теме «Насекомые»

Елена Худякова
Планирование занятия с ребенком в период самоизоляции по лексической теме «Насекомые»

Планирование занятия с ребенком в период самоизоляции по лексической теме

Предлагаю выполнить с ребё нком следующие задания:

1. Прочитать ребёнку сказку К. Чуковского «Муха-Цокотуха» (если ребёнок знает содержание наизусть, можно предложить ему говорить слова за отдельных персонажей). Про кого эта сказка? Рассмотреть с ребёнком иллюстрации к сказке. Вспомнить названия насекомых (пчела, муравей, бабочка и др.). Закрепить в словаре обобщающее понятие «насекомые».

Публикация «Планирование занятия с ребенком в период самоизоляции по лексической теме „Насекомые“» размещена в разделах

2. Совместно с ребёнком создать персонажей сказки «Муха-Цокотуха», используя пластилин и другие материалы. В процессе изготовления поделок закрепить названия частей тела насекомых (голова, усики, хоботок, жало, глаза, брюшко, крылышки, лапки).

3. Игра «Чьи лапки, чья голова?».

У муравья - муравьиные лапки, муравьиная голова.

У пчелы -. лапки,. голова.

У осы -. лапки,. голова.

У комара - лапки,. голова. и т. д.

4. Игра «Угадай» (тема «Насекомые»)

порхает (кто) ….

жужжит (кто)- ….

звенит (кто) - ….

собирает мёд (кто) - ….

жалит (кто) - …

ползает (кто) - ….

5. Игра «Подбери признаки» (цвет, величина, характерные особенности и пр.) :

Бабочка (какая) - ….

Комар (какой) - ….

Муравьи (какие) - ….

Муха (какая) - ….

Пчела (какая) - ….

6. Игра «Скажи одним словом».

У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют ….пёстрокрылой.

У стрекозы большие глаза, поэтому её называют ….

У жука длинные усы, поэтому его называют …

7. Игра «Сосчитай» (от 1 до 5, чё тко проговаривая слова:

мохнатый шмель - один мохнатый шмель, ….

назойливая муха - …

усатый жук - ….

8. Игра «Увеличительное стекло». Представить (если есть дома увеличительное стекло, то воспользоваться им, что смотрим на насекомых через лупу и видим, что:

У стрекозы не глаза, а … глазищи.

У муравья не ножки, а.

У таракана не усы, а.

У бабочки не крыло, а.

Божья коровка не маленький жучок, а огромный жучище.

А таракан -. ,

9. Игра «Нелепицы». Послушай предложения, расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле?

Муравей живет в улье.

Бабочка стрекочет.

Муха плетет паутину.

Кузнечики собирают мёд.

Комар ловит птиц.

Шмели строят муравейник.

10. Используя игрушки и изготовленные фигурки насекомых, поиграть с ребёнком в прятки. Ребёнку нужно найти насекомое и сказать где оно прячется, используя предлоги (над, под, за, на) и наречия (слева, справа).

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые»Фотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах детей 5-7 лет по лексической теме:«Насекомые» В нашей группе.

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Рекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляцииРекомендации для родителей средней группы по теме «Весна» в период самоизоляции 1. Попросите ребенка вспомнить и назвать времена года. Уточните последовательность смены времен года. Отгадай, какое сейчас время года? Если.

Информация для родителей во время самоизоляции по теме «Насекомые» для старшего дошкольного возрастаИнформация для родителей во время самоизоляции по теме «Насекомые» для старшего дошкольного возраста Уважаемые родители! Находясь дома на самоизоляции рекомендуем Вам вместе с ребёнком побеседовать о насекомых и рассказать ему интересные.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование занятия с ребенком в период самоизоляции по лексической теме «Насекомые»
Опубликовано: 16 мая 2020 в 07:48
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД