Открытое интегрированное занятие по физической культуре в старшей группе «Поход в школу»

Маслова наталья
Открытое интегрированное занятие по физической культуре в старшей группе «Поход в школу»

Открытое интегрированное занятие по физической культуре в старшей группе

«Поход в школу»

Подготовила Маслова Наталья Борисовна

Программное содержание:

Продолжать учить детей выполнять упражнения оздоровительного характера для форми-рования правильной осанки и профилактики плоскостопия, совершенствовать навыки выполнения основных видов движений. Добиваться от детей соблюдения правил в подвижной игре. Развивать внимание, гибкость, ловкость, выносливость, воображение.

Материалы и оборудование: полусферы, сенсорная дорожка, напольное бревно, ребри-стая дорожка, туннель, цифры 1до 5, сундук со сказочными героями, 2 стойки, счетный материал, мячи, 2 метлы, фитбол.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Построение в шеренгу, размыкание. Здороваются.

Ребята, по именам рассчитайсь!

Предлагаю поиграть в «Школу». Что нужно взять с собой в школу (портфель). Подумайте и покажите, какие портфели бывают по размеру, по форме. (показывают) Ребята, а что мы возьмем в портфель в школу, узнаем, когда отгадаем загадки.

1. Буквы все от А до Я на страницах (букваря)

2. Чтобы ручками писать приготовим мы (тетрадь)

3. Кто листок раскрасит наш. Ну, конечно (карандаш)

4. Карандаш чтоб не пропал, уберем его в (пенал)

Игра- воображения «Сложи в портфель»

Имитация складывания принадлежностей в портфель.

- Школа в которую мы отправляемся, находится в другом районе города. Путь предстоит не близкий. (ходьба с выполнением упражнений). Играет музыка школьной тематики.

- Руки в верх, в кулачек, разжали, на бочок. (3р)

- Руки ты теперь согни

И вперед быстрей беги (бег)

- С кочки на кочку не упади,

Много препятствий еще впереди. (полусферы)

- Разминаем наши ножки

Идем по сенсорной дорожке. (сенсорная дорожка)

- Выше ноги поднимай

По бревну давай шагай. (напольное бревно)

- Мышцы надо всем размять,

Чтоб сноровку показать. (ребристая дорожка)

- Препятствия ждет всех впереди,

Быстрее, смелее тоннель проходи. (тоннель)

- Протяни ладошки вверх

Ждет тебя большой успех. (ладошка)

- Руки ты теперь согни

И вперед быстрей беги. (бег)

- Носиком дышу,

Дышу свободно,

Глубоко и тихо,

Как угодно.

Выполню задание,

Задержу дыхание…

Раз, два, три, четыре –

Снова дышим:

-Вот мы и пришли с вами к школе.

Игра «Найди пару».

Дети бегают в рассыпную под музыку, а с остановкой взрослый поднимает цифры от 1 до 5, дети должны встать по одному, если это цифра нечетная; парами если четная.

Следующая игра становись детвора «Цифры» и слушайте задание. Возле стойки собе-рись, по порядку становись. Молодцы.

(красные и синие, 2 команды, цифры от 1 до 8).

Психогимнастика:

- В круг скорее становись и друг другу улыбнись.

ОРУ

• Сколько сердечек будет в круге, столько раз поднимем руки. 8

• Сколько раз ударю в бубен, столько раз дрова разрубим. 6

• Приседаем столько раз, сколько треугольников у нас. 7 и 4

• Сколько елочек зеленых столько сделаем наклонов. 10

(Сколько надо поднять руки)

- Ребята, вас в школе ждет много интересного, и я для вас приготовила сюрприз.

В этом волшебном сундуке хранятся сказки. Я буду доставать сказочного героя, а вы называть качество (какой он? по характеру) надо одним словом описать его характер.

(герои: баба – яга, колобок, лиса, заяц, волк, медведь, лягушка)

- Загадаю вам загадки, быстро дайте мне ответ.

- Если угадаете мы с вами в них превратимся в этих сказочных героев.

*На метле она летает

Иногда детей пугает (баба – яга)

Раз, два, три, вокруг повернись сказочным героем окажись.

Эстафета: «Бабки – ежки» (бег на метле)

*У него румяный бок

Он зовется. (колобок)

Раз, два, три, вокруг повернись сказочным героем окажись.

- Прокатывание мяча змейкой.

* Летом, в болоте, вы ее найдете.

Зеленая квакушка. Кто это (лягушка)

Раз, два, три, вокруг повернись сказочным героем окажись.

- Прыжки на фитболе.

Раз, два, три, вокруг повернись в ребят превратись.

- Раз, два, раз, два начинается игра. «Заря – заряница»

А нам надо выбрать ведущего, давайте посчитаемся:

Раз, два, три, четыре, пять,

Надо солнышку вставать.

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Солнце спит, на небе месяц.

Разбегайся кто куда,

Завтра новая игра.

Дети встают в круг, руки держат за спиной, а одному из играющих — «заря» ходит сзади с лентой и говорит:

Заря — зарница,

Красная девица,

По полю ходила,

Ключи обронила,

Ключи золотые,

Ленты голубые,

Кольца обвитые -

За водой пошла!

С последними словами водящий осторожно кладет ленту на плечо одному из играющих, который, заметив это, быстро берет ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится «зарей».

- Раз, два, три место в круге найди!

Игра малой подвижности:

«Шалтай болтай висел на стене, Шалтай болтай свалился во сне. (расслабляются).

- Мы за руки возьмемся, возьмемся, возьмемся

Друг другу улыбнемся по кругу мы пойдем.

Коль спортом заниматься, всегда тренироваться,

В конце занятья каждого здоровья мы найдем!

Публикации по теме:

Интегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленностиИнтегрированное коррекционно-развивающее логопедическое занятие в подготовительной группе комбинированной направленности .

Парциальные программы и технологии по физическому воспитанию 2 Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4 – 7 лет. (Автор: В. Т. Кудрявцев). Данная программа является.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Праздники
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по физической культуре в старшей группе «Поход в школу»
Опубликовано: 26 января 2013 в 23:08
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие( щётка для пола, для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для...
Фото отчёт о проведении праздничного концерта посвящённого Дню Матери в...
29 ноября вся страна отметила день самых милых, дорогих, красивых и любимых мам. Наша группа не стала исключением. Целый месяц мы готовили праздничный...