Лучший педагог года

Занятие по формированию представлений о домашних животных «Наши друзья» для детей 2–3 лет

Екатерина Ржанова
Занятие по формированию представлений о домашних животных «Наши друзья» для детей 2–3 лет

«НАШИ ДРУЗЬЯ».

Цель: закрепить и расширить представления детей о домашних животных, познакомить детей с музыкальными шумовыми инструментами, которые сделали их родители на родительском собрании. Задачи: образовательная: дети учатся узнавать и называть домашних животных, различать их по голосам.

Публикация «Занятие по формированию представлений о домашних животных „Наши друзья“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.

развивающая : развивать мелкую моторику рук;

развивать слуховое внимание;

развивать музыкальный слух у детей.

Словарная работа: кошка, собака, корова, коза, шумовые инструменты.

Ход:

Ребята, сегодня в гости к нам пришли друзья- домашние животные. А где они? (ответы детей). Они, наверное, чего-то испугались и спрятались. Давайте их поищем. А кого же мы будем искать? Загадаю вам загадку:

пушистая шерстка, длинный хвост,

треугольные ушки и мокрый нос. Кто это? (кошка)

(дети ищут, могут её позвать- кис-кис)

С кошкой здороваются, дети гладят её, хором и по одному закрепляем-кошка. Воспитатель: давайте дадим ей имя (ответы детей, например: Мурёна.

Ребята, а как кошка ходит? (ответы детей) Правильно, мягко, тихо.

Пальчиковая гимнастика: кулачок- ладошка, я иду как кошка.

Ребята, а кошка Мурена нам что-то принесла. (показ шумовых инструментов)

Из чего они сделаны? (яички из-под киндеров, горох)

Давайте ими поиграем. (игра на муз. шумовых инструментах)

Ребята, а кошка пришла не одна, она привела с собой друга. Кого? А отгадайте: лает, а в дом никого не пускает?

Правильно, собачка. Давайте её позовем. (свистим)

Здороваемся, даем ей имя, напр. :Жучка

Давайте сделаем из пальчиков нашей Жучке друзей.

Пальчиковая гимнастика: ав-ав-ав, я не пугаю, я с ребятками играю.

Ребята, а собачка с собой тоже что-то принесла (рассматриваем шумовые инструменты, из чего они сделаны (из баночек из-под йогурта) и играем на них.

Ребята, а у кошки и собаки есть ещё 2 друга, оба друга гуляют по полю, едят травку и дают вкусное молочко. Подсказка: один- мычит- му-му, другой- мекает- ме-ме.

Здороваемся, гладим, даем имена. ( например: коровка Буренка, козочка Беляночка)

Пальчиковая гимнастика: идет коза- рогатая,

идет коза- бодатая,

ножками топ-топ,

глазками хлоп- хлоп.

А что они с собой принесли? (рассматриваем шумовые инструменты, из чего они сделаны (из железных баночек, играем на них)

Ребята, наши друзья : кошка Мурена, собачка Жучка, коровка Буренка и козочка Беляночка очень любят слушать разные песенки. Давайте споем им песню «Жили у бабуси», а помогать мы себе будем шумовыми инструментами. (воспитатель подыгрывает мелодию на аккордеоне или металлофоне)

Животные говорят вам большое спасибо, им очень понравилось, как вы спели и сыграли на музыкальных шумовых инструментах.

В конце занятия или вечером можно поиграть в игру «Чей это инструмент?».

Каждое животное принесло определенный инструмент, дети должны запомнить какой, затем животное прячется, а шумовой инструмент звучит, и дети должны отгадать, чей это инструмент.

Публикации по теме:

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Сказки наши друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗКА» Игра – викторина «Сказки.

«Наши крылатые друзья». Игра-занятие «Поле чудес» по закреплению у детей знаний о птицах Цель: закрепить знания, полученные ранее о зимующих птицах, о перелетных; развивать речь детей, память, быстроту мышления, сообразительность.

Интегрированное занятие по ПДД во 2 младшей группе на тему «Друзья светофора» Образовательные области: коммуникация, социум, познание, творчество Разделы: развитие речи, ознакомление с окружающим, математика аппликация.

Итоговое занятие по ознакомлению с птицами в средней группе «Птицы — наши друзья» Цель: • Закрепить знания о птицах • Назвать несколько перелетных птиц, нелетающих, водоплавающих, обогатить и закрепить знания о функциях.

Комплексное занятие для детей логопедической группы с заиканием «Наши пернатые друзья» Тип занятия: микрогрупповое. Вид занятия:лексико-грамматическое. Занятие рассчитано на детей 6 лет, имеющих заикание, общее недоразвитие.

Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Птицы — наши друзья» Программное содержание: уточнить представления детей о зимующих и перелетных птицах; учить распознавать их на картинках. Установить связи.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Птицы — наши друзья» Проект для детей среднего дошкольного возраста «Птицы – наши друзья» Тип проекта : по продолжительности – долгосрочный (10.2013 – 05.2014).

Проект для второй младшей группы на тему «Дикие животные — наши друзья» ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ» (2 младшая группа) Вид проекта: Творческий Продолжительность: среднесрочный Состав участников:.

Занятие в рамках экологической акции «Птицы — наши друзья» Цели: Вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам. Научить проявлять заботу к ним. Расширить знания детей о птицах. Оборудование:.

Занятие в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цели: - дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле, -расширить знания о.

Автор публикации:
Занятие по формированию представлений о домашних животных «Наши друзья» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 14:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД