МААМ-картинки

Занятие для детей 5–6 лет «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?»

Светлана Богомолова
Занятие для детей 5–6 лет «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?»

Педагог. Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят:

Ваню- земляникой,

Таню - костяникой,

Машеньку - орешком,

Таню - сыроежкой,

Катеньку - малиной,

А Васю - хворостиной. (Лес)

Как вы думаете, куда мы сегодня с вами отправимся? (В лес)

Что растет в лесу?

Упражнения на развитие мелкой моторики

Дети получают лист, на котором нарисованы деревья пунктирной линией.

Задача детей - обвести деревья.

Игра "В лесу"

Публикация «Занятие для детей 5–6 лет „Кто в лесу живет? Что в лесу растет?“» размещена в разделах

В кругу детей стоят мальчик и девочка. У них в руках корзиночки для ягод. Все дети ходят по кругу и говорят:

Летом Вова и марина

В лес ходили за малиной.

Они кричали в лесу.

После этих слов девочка и мальчик сначала по очереди, а потом вместе говорят "Ау!".

Потом выбирается другая пара, и игра продолжается.

Игра "Что растет в лесу?"

На доске рисунки цветов: ромашка, одуванчик, василек, колокольчик, мак, малина.

Что лишнее? Почему?

Упражнение "Счет. Пространственная ориентировка"

Счет: количественный, порядковый. Сколько?

Отработка понятий: Первый, последний, следующий, предыдущий, перед, сзади, между, справа, слева.

Игра "Что изменилось?"

Дети запоминают расположение цветов. Затем закрывают глаза, а педагог делает две перестановки.

Что изменилось?

Игра "Опиши цветок"

Дети передают под музыку по кругу цветок. ТОТ. у кого в руках оказался цветок, должен подобрать к слову "цветок" другое слово, отвечающее на вопрос "Какой?" Правило: слова не должны повторятся.

Упражнение на внимание

Цель: проверить устойчивость внимания.

Дети получают лист, на котором нарисованы листок, цветок и грибок.

На цветке ставится точка, в грибке - крестик, в листке - ничего не ставится. Работа выполняется 2 минуты.

Игра " Листок. Цветок. Грибок. "

За каждым словом закрепляется движение: цветок - хлопки, грибок - прыжки, листок- приседание.

Упражнение на мышление "Вариативность"

Дети получают конверт, в котором лежит листики, грибки и цветки. Задача детей- расставить так, чтобы в ряду они не повторялись.

Игра "Кто в лесу живет?"

Дети получают лист, на котором нарисованы животные, спрятавшиеся в лесу.

Задача детей- найти всех животных.

Игра "У медведя во бору"

Дети говорят слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит, И на нас ворчит:

"Р-р-р-р. "

Медведь начинает ворчать, а все дети убегают от медведя за черту. Медведь их ловит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Кто в лесу живет» Цели образовательные: Активизация словаря по теме"Животные".Употребление в речи предлога "У", существительное родительного падежа единственного.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Кто живет в лесу?» Цель: Расширять представления детей о диких животных и их жилищах Задачи: 1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Кто в лесу живет?» Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «Кто в лесу живет?» Тема: «Кто в лесу живет?» Группа: средняя Материалы и оборудование:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Образовательные задачи: Учить детей высказывать свои впечатления по.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Цель: - Познакомить с животными, живущими в лесу. Задачи: - учить различать животных, живущих в лесу (где живут? какие); - уточнять представление.

Конспект занятия в средней группе «Кто живет в лесу?» Занятие по экологии «Кто живет в лесу?»(средняя группа) Задачи: -расширять представления детей о лесе: что в лесу живут разные животные (волк,.

План-конспект образовательной деятельности «Кто живет в лесу?» в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?» Цель: Формировать у детей представления о диких животных. Задачи: ОО «Познавательное развитие»:.

Проект «Что за зверь в лесу живет» ПРОЕКТ «Что за зверь в лесу живет». координатор проекта - воспитатель Замятина И А. Цель: формировать исследовательские навыки, способствовать.

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз живет в лесу морозном» в средней группе Действующие лица: Зима Дед Мороз Снегурочка Старик Хоттабыч. Карлсон. Снеговик Для детей нужна роль феи, волшебника, гномов и снежинок.

Занятие по ознакомлению с миром природы для первой младшей группы «Кто живет в лесу» Цель занятия:Ознакомление детей с животными, которые живут в лесу, приобщение к природе. Задачи: Научить детей распознавать зверей, живущих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей 5–6 лет «Кто в лесу живет? Что в лесу растет?»
Опубликовано: 19 января 2017 в 19:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД