Папки-передвижки

Занятие по физической культуре «В гости к Смешарикам»

Любовь Семёновна Алтухова
Занятие по физической культуре «В гости к Смешарикам»

Цель: Формирование правильной осанки в процессе двигательной деятельности.

Задачи:

1. профилактика нарушения осанки.

2. развитие гибкости, выносливости, силы мышц живота и позвоночного столба.

3. создание положительного эмоционального настроя и развитие умения действовать в воображаемой ситуации.

4. воспитание интереса к физическим упражнениям.

Оборудование: мячи фитболы по количеству детей в соответствии с возрастными особенностями, мягкие игрушки – смешарики, гимнастическая скамейка (мостик0. «камни – валуны», эмблемы разного цвета с изображением смешариков.

Публикация «Занятие по физической культуре „В гости к Смешарикам“» размещена в разделах

Ход занятия

Инструктор по физической культуре приходит к детям.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня я получила удивительное письмо, но адресовано оно вам. Письмо залетело ко мне в дом на воздушном шарике. Давайте прочтем его вместе.

Читают: Дорогие ребята, здравствуйте!

Мы, веселые сказочные герои, Смешарики,

Приглашаем вас в гости.

Приглашение и карту посылаем вам с шариком.

До скорого свидания.

Смешарики.

Инструктор по физической культуре и воспитатель вручают приглашения детям.

Дети получают эмблемы и вместе с инструктором отправляются в гости к смешарикам. По пути они находят карту, рассматривают ее и определяют, что идти в гости нужно по указанным стрелкам.

Дети определяют, что для начала им необходимо спуститься с гор.

Инструктор: И горы встают у нас на пути

И нам с этих гор нужно сойти.

Спускаемся, не мешая друг другу, держась за выступы, не перегоняя и не отставая.

Дети спускаются вниз по указанным стрелкам, преодолевают на пути препятствия.

Инструктор: что у нас на пути?

Дети: туннель, пещера.

Инструктор: Каким же способом можно преодолеть это препятствие. (ответы детей)

Дети: нужно наклонить голову, пригнуть спину и на корточках не задевая стенки пройти через туннель.

Инструктор: Молодцы! Все преодолели препятствия. Посмотрим, что у нас дальше встает на пути. (дети рассматривают и определяют что их ожидает дальше на пути, следы идущие в разных направлениях, обсудив, решают в какую сторону им необходимо двигаться).

Инструктор: Ребята, посмотрите, опять великан озорничал, разбросал камни – валуны по дороге в сказочную страну смешариков. (обсуждают способы преодоления препятствия, по пути сверяются с картой, совпадают ли цвета указателей)

Инструктор: А, что же у нас на пути.

Дети: Река, озеро, ручей…

Инструктор: Впереди нас река,

Наверно она глубока.

Надо по мостику пройти

И на тот берег перейти.

Каким способом лучше попасть на другой берег по узкому мостику?

Дети: держась за руки, боковым приставным шагом…

Инструктор: Молодцы ребята, вы очень старались и кажется мы у цели. За этой волшебной дверью находится сказочная страна. Мы попадем туда если возьмемся за руки, закроем глаза и тихо войдем в эту дверь. (дети вместе с инструктором попадают в «сказочную страну, звучит музыка, открывают глаза и видят полянку со смешариками.

Инструктор: Ребят, найдите своего друга (дети подходят каждый к своему другу соответственно эмблеме)

Лежат себе, Смешарики, и греются на солнышке. Мы с вами тоже полежим.

УПРАЖНЕНИЯ:

1. «Греемся на солнышке». Лежа на спине, поочередно поднимая руки вверх к смешарикам.

2. «Маленькая змейка». Лежа на животе, выглядывая из – за смешариков, приподнимаясь на локтях.

3. «Большая змейка». Лежа на животе, прогибают грудные позвонки на вытянутых руках, выглядывая из – за смешариков.

4. «Красивые хвостики». Лежа на животе, мяч зажат ногами, оглядываются назад вправо, влево, мяч поднимают вверх.

5. Лежа на мяче, поочередно поднимая ноги.

6. «Охраняем друзей». Ползание на средних и больших четвереньках вокруг своих друзей змейкой, возвращаются к друзьям.

7. «Поиграй с другом». Сидя на полу, прокатывают мяч – смешарик как можно больше округлив спину к стопам ног.

8. «Вот какой веселый мяч». Стоя на коленях, мяч перед собой в руках, выполняют повороты с мячом на вытянутых руках в стороны.

9. «Прыгуны». Сидя на мяче, мягко подпрыгивая в стороны одновременно двигают тазом вперед, назад.

10. «Вертушки». Сидя на мяче, выполняют круговые вращения тазом по часовой и против часовой стрелки.

11. Мягкие прыжки на мяче на месте. (упражнения выполняются 6 -8 раз)

12. Подвижная игра «Парные прыгуны».

Инструктор: Ребята, как мы здорово повеселились:

Я так люблю веселый смех,

А еще люблю сюрпризы.

У меня для вас тоже сюрприз.

Раз, два, три

Отвернись и не смотри!

Появляются Смешарики и дарят детям подарки – мыльные пузыри. Дети садятся на полянку и выдувают пузыри. Воспитатель и дети благодарят смешариков за подарки и чудесно проведенное время.

Инструктор: ну, а нам пора возвращаться домой. Закрываем глаза, и взявшись за руки, проходим в дверь и возвращаемся обратно тем же путем в группу.

Публикации по теме:

«В гости мы пришли к Незнайке!» Конспект НОД по физической культуре с детьми старшей группы Задачи: 1. Формировать интерес к физической культуре. 2. Совершенствовать двигательные навыки и умения. 3. Формировать у детей такие физические.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре в ясельной группе «В гости к бабушке» Интеграция образовательных областей: Физическая культура,музыка,познание,коммуникация,безопасность,здоровье,социализация. Задачи: Учить.

Конспект ОДД по физической культуре в группе раннего возраста «В гости к Мишутке» В ГОСТИ К МИШУТКЕ. ЦЕЛЬ: Побуждать детей к двигательной активности. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать укреплять здоровье детей. 2. Упражнять детей.

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к Мише» Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие,.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «В гости к кукле Кате» Цель:приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры. Развивать движения.

НОД по физической культуре с использованием ИКТ для детей средней группы «В гости к Смешарикам»НОД по физической культуре с использованием ИКТ для детей средней группы «В гости к Смешарикам» Образовательная область: физическая культура Интеграция образовательных областей: здоровье, музыка, безопасность, познание. Цель: Сформировать.

НОД по физической культуре в первой младшей группе «В гости к бабушке» Цель. Продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному. Закрепить умение подлезать под препятствие (дуга) высотой 40 см. Развивать.

НОД в средней группе по физической культуре «В гости к снеговику» НОД (сюжетное) «В гости к снеговику» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Социально - коммуникативное развитие»,.

Открытая ООД по физической культуре в первой младшей группе с участием родителей «В гости к солнышку» Задачи: -укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, развивать умение переходить от одних движений.

Открытое занятие по физической культуреОткрытое занятие по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пчелка»» с. Александров-Гай Александрово-Гайского района.

Автор публикации:
Занятие по физической культуре «В гости к Смешарикам»
Опубликовано: 5 мая 2016 в 15:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД