Папки-передвижки

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Людмила Жандарова
Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Цель: Укрепление мышечного корсета.

Развитие координации движений.

Задачи:

1. Образовательные.

а/Закреплять координированное движение рук и ног.

б/Совершенствовать двигательные умения в играх.

в/Развивать двигательные качества: ловкость, легкость в прыжках, ходьбу на высоких

четвереньках по скамейке.

г/Закреплять знания о диких животных.

2. Оздоровительные

а/Укреплять мышцы рук, ног, позвоночник, косые мышцы живота.

б/Закреплять умение делать правильно массаж рук, ног.

в/. Дифференцировать подход к детям: малоактивным- роль ведущего, высокой

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию в средней группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

подвижности - усложнить.

3. Воспитательные

Желание заниматься, умение слышать голос взрослого.

Воспитывать любовь к животным, желание прийти на помощь.

Индивидуальная работа:

Методы и приё мы: игровой, образный, подражание, иммитация, регулирование темпа

движений.

Оборудование: массажные мячи, листики на каждого ребенка, шапочки изображающие животных, скамейки, «пеньки, лужи».

Части занятия Дозировка Методы, приемы, указания, пояснения

Ходьба по дорожке «Здоровья»,

Построение в шеренгу.

Массаж рук, ног массажным мячом. Катание мяча в руках, сдавливание, массаж ногтей на руках, ног.

Ходьба друг за другом, перешагивая че-

рез лужи, пеньки. Бег обычный, змейкой между пеньков, с прыжком до листиков, ходьба простая, на носочках.

Упражнения с листиками

а/и. п. основная стойка. поднимание рук вверх через стороны, опустить вниз.

б/и. п. руки вверху, ноги чуть расставить- (ветер поднялся)

Качание рук, туловища вправо. влево.

в/и. п. руки внизу, ноги узкой дорожкой.

Повороты вправо, влево- поднимая лис- тики вперед.

г/и. п. пятки вместе, носки врозь, стоя руки внизу Приседания-

д/и. п. лежа на животе. Поднимание головы, туловища, руки отведены назад.

е/и. п. лежа на спине. движения рук и ног в воздухе. (без листиков)

е/и. п. основная стойка- прыжки «кто как хочет)

Основные виды движений.

а/прыжки с места вверх

(при прыжке руки вытягивать вверх.)

б/метание в вертикальную цель мяч-8см.

(с расстояния 2-3м)

ходьба на высоких четвереньках по скамейке (бревну)

в/Ходьба на внешней стороне стопы

Подвижная игра «Зайцы и волк»

(прыжки на двух ногах)

Ходьба с выполнением упражнений для рук. Дыхательное упражнение «Ёжики»

(и. п. низкий сед,голову прижать к коленям, спинку поднять вверх- опасность.

Медленно поднимая голову- короткие вдох, выдох через нос. - движение на подлокотниках и коленях.

30 сек

1 мин

1-2

мин

4-5раз

8-10

сек

по 3 раза

5-6раз

10

сек

2раз

По

10

Сек

3раз

каждой

рукой

1раз

10

сек

2-3

раза

10-15

сек. Войдя в зал, дети проходят по дорожке «Здоровья» В зал вбегает зайчик (игрушка,

-Ребята, я потерял своих друзей, помогите мне их найти (плачет)

инструктор: «Ребята, а как вы думаете, кто друзья зайчика? Правильно зайчата. Но где мы можем их найти (ответы детей)Поможем зайчику? Но прежде чем отправиться в дальний путь, нам надо подготовиться, силы свои собрать. У вас в руках мячики массажные, руки разогрели, и ноги разомнем, путь у нас длинный.

Мы готовы,показывай нам дорогу в лес,зайчик!

(зайчик с инструктором первый)

За мной, шагом марш! Дети внимательнее, на дороге лужи, делайте широкий шаг- перешагивайте! Нам поспешить надо, бегом за зайчиком! Вот и приближаемся мы к лесу, сколько пеньков на дороге- обегаем их. А на деревьях листики, подпрыгнем. достанем до них! Ребята, тихо, мы расшумелись в лесу, на носочках пойдем, чтобы нас ни кто не услышал.

-ребята, посмотрите на поляне много листиков лежит, возьмем по два листика и поиграем!

-Покажите, какие красивые вы листья собрали!

Всем покажите (руки поднимаем в стороны-на уровне плеч, вверх- поиграли листиками-опустили)

Ветер качает веточки деревьев (вправо. влево-утих ветер-опустили ручки.

Покажем всем в лесу, какие у вас листики!

Спрятались ребята от зайчика- присели, закрылись листиком. Встали- «Вот я!»

«Птицы летят на юг»-крыльями машут.

«Жук упал и встать не может, ждет он,кто ему поможет» -на слова «сам сел жук»-дети садятся, делая мах ногами, руками.

Дети рады, веселятся, что сейчас найдут друзей

зайчонку.

«Достань листик на дереве»-прыгать легко, отталкиваясь двумя ногами.

Ребята. посмотрите, а на деревьях орехи, давайте

белочкам наберём орех. Но мы будем их сбивать мячом. (метание правой, левой рукой с разного расстояния)не расстраивайтесь, вот у меня есть в корзине орешки,мы им здесь и поставим

Ребята, посмотрите, там за оврагом показались медведи (в это время дети одевают хвосты, на руки меховые лапы медведя) Зайчик, это твои друзья?

Нет! нет я его боюсь! Медведи увидели поваленное бревно и по нему пошли. (ходьба на высоких четвереньках, держась за края скамейки

Инструктор: мишутки, а вы видели зайчат в лесу Мы сейчас поможем вам найти их. (сойдя со скамейки дети-медвежата выпрямились и идут во весь рост на внешней стороне стопы. (снимая шапочки) (голос зайчика- плачет) как мне быть? ,мы не встретили моих друзей. Не плачь зайчишка, Мы обязательно найдем их. (в это время дети одевают шапочки зайчиков и хвосты)Ура! Вот мои друзья. (все прыгают, веселятся)голос волка.

Кто здесь веселится? как я есть хочу!

-кто попался волку в лапы? Почему вас он не поймал? Да,ребята вы были ловкие, быстрые, внимательные. Нам пора возвращаться из леса, .Посмотрите, а здесь ёжики. (дыхательное упражнение-(ёжики)

Ребята, мы сегодня помогли зайчонку найти друзей. А где мы их нашли? Кого мы встретили в лесу? Это какие животные? А почему они дикие? Правильно, они живут в лесу и за ними не ухаживает человек. Но мы смогли зайчонку помочь т. к. вы сильные, здоровые, крепкие, смелые.

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в осенний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес». Цель НОД: Воспитательные. Воспитывать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной безопасности» в подготовительной группе Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Цель НОД: создание условий для развития речевой активности детей по лексической теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: • Активизировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 12:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД