МААМ-картинки

Занятие по физическому развитию во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» (8 фото)

Екатерина Юрьевна Бажанова
Занятие по физическому развитию во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»

В рамках темы «Наш детский сад любимый» в группе был проведен «День игрушек». В этот день в гости к детям приходили любимые игрушки. Мяч, как самая спортивная игрушка, пришел на занятие по физическому развитию. Этому занятию предшествовала следующая работа: ежедневная утренняя гимнастика, физкультминутки, НОД по физической культуре, разучивание подвижной игры. В рамках работы по сенсорному развитию дети знакомились с цветом, величиной, формой предметов. В ходе игры-занятия «Мой веселый звонкий мяч», дети закрепляли эти знания. В совместной деятельности с педагогом дети знакомились со стихами о мяче, отгадывали загадки. Как итог этой работы, родилось занятие- игра в стихотворной форме, которое я сочинила сама. Детям очень понравилось такое веселое занятие, они с большим желанием выполняли все упражнения, были более эмоциональными, внимательными и организованными. Я решила, что эту форму работы я могу использовать и в других видах деятельности.

Публикация «Занятие по физическому развитию во второй младшей группе „Мой весёлый звонкий мяч“» размещена в разделах

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч».

Задачи.

Формировать умение подбрасывать и ловить мяч, не роняя его, двумя руками.

Упражнять в прокатывании мяча двумя руками между предметов.

Упражнять в беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве.

Развивать ловкость и глазомер в выполнении упражнений с мячом.

Воспитывать интерес к занятиям по физическому развитию.

Методы и приемы.

Сюрпризный момент: (загадывание загадки, игровой персонаж)

Игровые приемы.

Объяснение, показ.

Дыхательное упражнение.

Художественное слово: занятие в стихах, автор педагог.

Оборудование.

Для сюрпризного момента большой образный мяч (с нарисованным веселым лицом).

10 кубиков для прокатывания мячей.

Мячи Д-25см по количеству детей.

Маленькие мячи основных цветов по количеству детей (для игры).

4 обруча основных цветов (для игры).

Бубен.

Ход НОД.

Вводная часть (2 минуты).

Дети стоят в шеренгу по одному.

В. Ребята, отгадайте загадку:

Что за странная игрушка

Не совок, не погремушка-

С очень круглыми боками.

Мы побьем по ней руками:

То покатится, то скачет.

Догадались? Это (мячик)

В: Правильно, молодцы. Сегодня к нам в гости пришел веселый мяч, и он приглашает нас на веселую игру. (Вносится большой мяч с веселой рожицей, его можно усадить на стульчик).

В: Раз-два, детвора, начинается игра.

Друг за другом повернемся и по залу мы пройдемся.

(ходьба в колону по одному в обход по залу)

Мы спортивные ребята, будем мы с мячом играть,

А для этого нам надо в руки мячики всем взять.

(дети берут мячи из корзины)

Мячик вверх, (ходьба на носочках)

Мячик вниз (ходьба на пяточках)

Не отставай, подтянись.

Мячик вперед, мячик к груди, выше ножку, смелее иди.

(ходьба с высоким подниманием бедра)

Мячик под руку все взяли, друг за другом побежали.

Вот и встали мы в кружок, с нами мячик - наш дружок.

(бег по кругу с переходом на ходьбу, перестроение в круг)

Основная часть (11,5 минут)

ОРУ с мячами.

1. Ноги вместе, руки вниз, ну-ка, мячик, поднимись,

Опустили, отдохнули, вверх подняли и вздохнули.

(И. п. : ноги вместе, руки с мячом внизу, 1-руки вверх, потянуться,2-и. п. 4р)

2. Мы нисколько не устали: сели-встали, сели-встали.

(И. п. : ноги вместе, руки с мячом внизу, 1-присесть,руки к груди, 2-и. п. 4р.)

3. Раз-два, ноги шире, наклонились, три-четыре.

Мячами похвалились, обратно воротились.

(И. п. : ноги широко расставлены, руки с мячом внизу, 1-наклон, руки с мячом вперед, 2-и. п. 4р.)

4. На коленочки привстанем, мячики катать мы станем.

Ну-ка, мячик, не ленись, вокруг нас ты обернись.

(И. п. : сидя на коленях прокатывание мяча вокруг себя вправо и влево попеременно, 2-2)

5. На пол мячики положим, прыгать мы умеем тоже.

А потом ходьба на месте-очень весело нам вместе.

(прыжки вокруг мяча на двух ногах в чередовании с ходьбой, по одному разу в каждую сторону на 8 счетов)

6. Мячики к груди прижмем, носом глубоко вдохнем,

Щеки надуваем - воздух выдыхаем.

(И. п. : ноги вместе, мячик прижат к груди, глубокий вдох носом и выдох через рот, щеки надуть, 2-3 р.)

В: Взяли мячик в ручки, и пошли на стульчики (дети перестраиваются в колону по одному и идут на стульчики).

Основные виды движений.

В: Нашего гостя мы посадим рядом с нами, пусть он посмотрит, как еще умеют наши ребята играть с мячом.

Воспитатель ставит в две линии кубики по 5 штук на расстоянии 50 см один от другого.

В: Ждут наши ножки веселые дорожки, покатят наши мячики умелые ладошки.

Дорожка не простая, волнистая такая. Осторожно мяч катай - оттолкни и догоняй.

(После показа дети выполняют прокатывание мяча двумя руками между предметов поточным способом: сначала по одной линии, переход на другую - руки с мячом подняты над головой - прокатывание по второй линии; выполнить 2р.)

После выполнения дети садятся на свои стульчики, воспитатель убирает кубики.

В: Друг за другом мы идем, в круг большой сейчас встаем. С мячиком играем, мячик вверх кидаем.

А чтоб кинуть нам опять, мячик надо нам поймать.

(Дети выстраиваются в круг, и после объяснения и показа воспитателя выполняют броски вверх и ловлю мяча двумя руками-3-4 р.)

В: Высоко мячи летали и немножечко устали,

Их положим отдыхать, и опять начнем играть,

А для этого нам надо мячи маленькие взять.

Дети перестраиваются в колону, большие мячи кладут в корзину, берут маленькие.

В: Маленькие мячики из дома убежали,

Маленькие мячики в руки к нам попали.

Мы с ними поиграем и по домам отправим.

Подвижная игра «Найди домик для мяча» (по цвету).

На полу лежат 4обруча основных цветов. В руках у детей мячи основных цветов. Пока звучит бубен, дети бегают по залу врассыпную. По окончании звучания – дети находят обруч соответствующий цвету своего мяча и кладут мяч в обруч. Игра проводится 2 раза, местоположение обручей меняется. После игры мячи убирают в корзину.

Заключительная часть (1,5 минуты).

Дети встают в круг, проводится игра - хоровод вокруг мяча.

В: Мы сегодня с нашим другом очень весело играли: (ходьба по кругу в одну сторону)

Поднимали, опускали, вверх кидали, догоняли (ходьба по кругу в другую сторону)

Будем с вами отдыхать, будем мячик провожать: (встали, хлопают в ладошки)

До свиданья, до свиданья, в гости ждем тебя опять! (Машут мячу до свидания)

Дети благодарят мяч, прощаются с ним, приглашают еще в гости. Мяч «уходит». Дети перестраиваются в колону по одному, уходят в группу.

Занятие по физическому развитию во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»
Фото «Мой весёлый звонкий мяч»
Занятие по физическому развитию во второй младшей группе - фото
В рамках темы Наш детский сад любимый в группе был проведен День игрушек В этот день в гости к детям приходили любимые игрушки Мяч как самая спортивная игрушка пришел на Занятия по физкультуре Конспекты занятий занятие по физическому развитию
Публикации по теме:

Пластилинография «Мой весёлый звонкий мяч»Пластилинография «Мой весёлый звонкий мяч» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 61 "Мечта" Конспект образовательной деятельности.

Физкультурно-оздоровительный проект «Мой весёлый, звонкий мяч» От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои.

Физкультурное развлечение в средней, старшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Физкультурное развлечение в средней, старшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч!»». Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой весёлый звонкий мяч» Конспект интегрированного занятия в средней группе "Мой весёлый звонкий мяч" Программное содержание: - Учить детей составлять описательный.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Познакомить детей с историей возникновения «мяча». Расширять знания детей о мячах, о материалах, из которых их делают; закрепить знания.

Конспект развлечения в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Закрепление умения детей классифицировать предметы по цвету, величине, форме. Задачи: Продолжать давать знания детям о форме, величине.

НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч» .

НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч» НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч» Татьяна Рудакова НОД по ФЭМП «Мой весёлый, звонкий мяч» Конспект занятия по математике для мл.

Проект «Мой весёлый звонкий мяч» «Мой веселый, звонкий мяч» вторая группа раннего возраста Вид проекта: • по направленности: практико- ориентированный; • по кол-ву участников:.

Спортивное развлечение для младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Спортивное развлечение для младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Создать у детей радостное, бодрое настроение. Закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физическому развитию во второй младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 10:00
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД