Получи документы

Занятие по формированию КГН «Советы доктора Стоматолога» (1 фото)

Виктория Вавилова
Занятие по формированию КГН «Советы доктора Стоматолога»

Цель:

• познакомить детей с факторами, влияющими на развитие кариеса зуба;

• дать детям советы по уходу за зубами и полостью рта;

• воспитать осознанное отношение к своему здоровью, желание сохранить здоровыми зубы, привить навыки правильного питания;

• закрепить знания о правильном уходе за зубами; познакомить детей о необходимости ухода за зубами, как правильно чистить зубы, с техникой чистки зубов, с правилами ухода за зубами, поддерживать желание ухаживать за зубами.

Публикация «Занятие по формированию КГН „Советы доктора Стоматолога“» размещена в разделах

Оборудование: Демонстрационный: зубы и щетка, видеофильм, аудио физминутка, схема, доска, медведь. Раздаточный: картонные зубы и зубные щетки, изображения продуктов, пластиковые стаканы, кисти, салфетки белые, подставки под кисти, гуашь.

Предварительная работа: беседа о здоровом питании, о уходе за полостью рта.

I «Ребята, вы знаете ключ, который открывает все «замки» в душах людей? Да, это улыбка! Красивой бывает улыбка человека с ровными здоровыми белоснежными зубами. Послушайте стихотворение:

«Улыбнитесь пошире и пусть все видят, что ваши зубы – крупные и ровные, острые и чистые, твердые, жемчужные, белые, клыкастые, мраморные, крепкие, самые смехастые»

Ой, кто это там к нам в стучиться? Здравствуй мишка. (заходит медведь с перевязанной щекой)

А что у тебя случилось?

М: Зуб у меня заболел оооой ой. Помогите мне ребята.

В: Ребята, а давайте мы поможем мишке и дадим ему конфет.

А чем же мы можем с вами помочь мишке?

А мы с вами разве зубки лечить умеем? К кому мы можем обратиться за помощью?

Давайте тогда обратимся к доктору стоматологу, пусть он нам поможет, расскажет о наших зубках.

(включение демонстрационного видеофильма)

- Мишка ты все запомнил? Зубки нужно беречь от кариеса, но а вылечить тебе их сможет только доктор, поэтому иди к нему скорее.

М: Спасибо вам ребятки, побегу.

В: Ребята, давайте вспомним советы стоматолога.

Да, нужно обязательно есть полезные продукты. А давайте мы с вами вместе разберемся, какие продукты для наших зубов полезные, а какие вредные.

У меня есть картинки с продуктами, давайте мы с вами на одну сторону с зеленой полосой разместим полезные, а на другую вредные.

-Ну давайте посмотрим, что у нас получилось. Вы отметили, что мороженное, конфеты и пироженные это вредные продукты, но нам совсем их нельзя кушать?

- Ребята, а давайте обратимся к нашему доктору и вспомним, как правильно чистить зубки? Сейчас я напишу ему письмо, а пока мы ждем ответ давайте потанцуем?

Ну что, теперь можно посмотреть что за фильм прислал нам доктор. (видеофильм «Чистка зубов»)

- Какой же умный доктор Стоматолог. Сколько полезных советов он нам дал. А давайте сами попробуем вспомнить последовательность как правильно чистить зубки.

Тут для каждого есть зубки и щетки. Давайте их возьмем и зубки чистить начнем.

(Показ схемы на проекторе, действие по схеме)

- Ребята зубной пастой мы зубы почистили, а что же дальше нужно сделать?

- А могу я взять такой стакан и прополоскать им рот?

- ну а что такого, я же ее пить не буду?

А давайте вместе с вами и посмотрим что произойдет если мы будем полоскать рот грязной водой.

Подойдите все сюда, возьмите стакан с водой и кисточку. Давайте покрасим свою воду. Покрасили? Убираем кисточки, и берем все по белой салфетке? Наши зубки какого цвета? Да, ребята, опускаем салфетку только краешком всего лишь в стакан. Что происходит? Да, ребята салфетка становиться такого же цвета, какого и вода в стакане. Так что же будет с нашими зубами? (подвожу к ответу) Поэтому какой водой мы можем полоскать зубы?

- Ух ребята, сколько всего мы с вами сегодня узнали и сделали. Понравилось вам в гостях у доктора Стоматолога? Вам было трудно? А что вам понравилось больше всего?

- А мне понравилось, как вы быстро распределили полезные и вредные продукты и как старательно чистили зубки. Вы большие молодцы. Давайте попрощаемся с гостями и вернемся в нашу группу.

Для занятия были изготовлены из соленого теста "Зубы"

Занятие по формированию КГН «Советы доктора Стоматолога»
Публикации по теме:

Родительское собрание в старшей группе «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора» Родительское собрание в старшей группе «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора». Воспитатель Сазонова О. И. Время проведения: январь.

Фотоотчёт непосредственно образовательной деятельности «В гостях у стоматолога»Фотоотчёт непосредственно образовательной деятельности «В гостях у стоматолога» С малышами второй младшей группы в рамках долгосрочного проекта "Бережём здоровье с детства" в числе серий занятий и бесед на тему о здоровом.

Комплексное занятие по формированию целостной картины мира для детей 6 лет Тема: «Порхающая радуга»Комплексное занятие по формированию целостной картины мира для детей 6 лет Тема: «Порхающая радуга» Задачи: - сформировать представление детей о насекомых; - развивать умение устанавливать причинно- следственные связи, употреблять в речи.

Конспект НОД по экологии для детей с ОВЗ 6–7 лет. Тема занятия «Растения доктора Айболита». КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6 – 7 ЛЕТ. Лексическая тема.

Конспект сюжетно-ролевой игры «На приеме у стоматолога» Актуальность проведения сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию. В игре.

Логопедическое подгрупповое занятие по формированию лексико-грамматических категорий. Тема «Как ребята посуду искали» Тема: «Как ребята посуду искали» Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить и активизировать словарь по теме; • уточнить и расширить.

НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 3–4 лет «В гостях у доктора Айболита». Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Учить анализировать предметы, выделяя их признаки: цвет, форма,.

Открытое занятие по формированию знаний у детей средней группы о здоровом образе жизни тема: «Со здоровьем не шути» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Тема: «Cо здоровьем не шути…» Воспитатель:.

Отрытое занятие по физическому развитию с элементами степ гимнастики «Советы доктора Айболита» Конспект интегрированного физкультурно – оздоровительного занятия с элементами степ гимнастики в средней группе. Советы доктора Айболита.

Сценарий ОД по формированию художественных способностей детей 4–5 лет с использованием ИКТ. Тема «Нарядная барышня» Цель: обогащать представления детей о народном декоративном искусстве: дымковские игрушки с использованием ИКТ. Программные задачи: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию КГН «Советы доктора Стоматолога»
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 15:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД