Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь» (3 фото)

Анна Тужилкина
Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь»

Пр. сод: учить сравнивать предметы по размеру, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, самый маленький. Воспитание любознательности.

Материал (демонстрационный) : конверт, план с указанием дороги, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 шт, ёлка, треугольники зелёного цвета разные по размеры, круги, ворота, бубен (для физмин.).

(раздаточный) : Коробка с кольцами от пирамидок разного размера и цвета.

Ход ЗАНЯТИЯ:

(Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель просит детей сесть правильно)

Публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: „Правильно пойдёшь, домик найдёшь“» размещена в разделах

Восп: Дети, сегодня утром пришло письмо, посмотрите, как вы думаете, от кого? (конверт с изображением Винни – Пуха)

(ответ детей)

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишу Вам я – Винни Пух. Прошу найти мой домик. У меня несчастье. Злая Баба Яга попала в мою сказку про В-Пуха и Пяточка и закрыла меня в домике. Выйти сам я не могу. Найдите, пожалуйста, меня по этой карте. Но помните, что баба Яга запутала дорогу, пройти её можно только с помощью геометрических фигур. С благодарностью, Пух».

Восп: Поможем? Давайте посмотрим на карту. Как вы думаете, где мы сейчас находимся? Почему?

Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь»

Дети: Где ёлочка, потому что она около нас.

В: Из каких геометрических фигур ёлочка состоит? (из треугольников)

Чтобы дальше пройти нам по карте, нужно посадить ещё ёлочки из 3-х и 5-ти треугольников в порядке возрастания.

(дети с помощью магнитов располагают треугольники на доске учитывая и сравнивая фигуры по величине. Результаты сравнения обозначать словами: самый большой, поменьше, самый маленький.

Спросить детей чем ёлочки похожи и чем отличаются (цвет, длина, количество треугольников)

В: Ребята, теперь мы можем приблизиться к мячам, сделав столько прыжков, сколько на доске кругов.

Вот мы уже у мячей. Посмотрите, здесь большие и маленькие.

Фото «Правильно пойдёшь, домик найдёшь»

Мне достанет из корзины Дарина столько больших мячей, сколько слышно хлопков (и так далее с большими и маленькими мячами (по 5 штук). Ребята, как нам узнать, каких мячей больше больших или маленьких? (сосчитать).

Давайте расположим мячи в 2 ряда (ряд больших и ряд маленьких). Посмотрите, как хорошо видно в каком ряду больше.

Игра «Больше- меньше»

Восп: Теперь нам нужно дойти до ворот.

ФИЗМИНУТКА

Мой весёлый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь.

Вверх взлетел и покатился

У ворот остановился (прибежать к воротам)

Восп: Дети, мы уже у ворот. Нам нужно собрать пирамидки для того, чтобы пройти к домику.

Игра «Кто быстрей соберёт»

Восп: Ой, ребята, посмотрите, чей-то домик тут стоит. Чей? (ответ)

Восп: Правильно! Винни- Пуха мы освободили.

Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: - фото

В-П: Спасибо, ребята, что нашли мой дом. Без вас бы я не справился.

ИТОГ:

Чем занимались? Кому помогли? От кого письмо? Понравилось или не понравилось? Что больше запомнилось и понравилось?

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП в средней группе «Дидактический сарафан» «Дидактический сарафан.» Цель. Закрепить знания понятий «большой», «маленький», «много-мало» и основных цветов. Материал. Дидактический.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Путешествие по сказке Колобок». Программные задачи: 1. Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: • Закреплять понятия: цифра.

НОД в средней группе Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП Тема: «Сон мишки» Программное содержание Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко.

Открытое занятие по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе Открытое занятие по ФЭМП в средней группе. Воспитатель: Огиенко Ю. П. Программные задачи: Формировать понятие времени. Расширять представления.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Заюшкина избушка» Конспект занятия по математике в средней группе «Заюшкина избушка» Цель: Закрепить знания детей в счете до 5, знание геометрических фигур,.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4,правильно отвечать на вопрос.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3. Задачи: Образовательные: познакомить с образованием числа три на основе сравнения двух групп.

Занятие по рисованию в средней группе Тема: «Одуванчик»Занятие по рисованию в средней группе Тема: «Одуванчик» Образовательная область: творчество Раздел: рисование Тема: «Одуванчики «методом набрызгивания Цель: Нарисовать одуванчик методом набрызгивания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в средней группе Тема: «Правильно пойдёшь, домик найдёшь»
Опубликовано: 18 марта 2016 в 22:19
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД