МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП в старшей группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

Кубова Саида
Занятие по ФЭМП в старшей группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

Занятие по ФЭМП в старшей группе

по мативам сказки «Гуси – лебеди».

Содержание организационной деятельности.

1. Организационный момент.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим наши улыбки.

2. Сказка

Воспитатель: Дети вы любите слушать сказки? Асами не хотели бы попасть в сказку и помочь нашим героям? Сегодня мы с вами попадем в волшебную сказку с математическими заданиями. Хотите узнать куда мы отправимся? Тогда отгадайте загадку.

Публикация «Занятие по ФЭМП в старшей группе по мотивам сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

Птицы страшные летали,

Братца малого украли

Ничего с ним не случится –

Выручит его сестрица. (Гуси – лебеди)

Правильно, молодцы. А вы помните, что случилось в этой сказке? А вот и Машенька.

Машенька: Здравствуйте ребята! Налетели гуси – лебеди, подхватили Ванюшку, посадили на крылья и унесли.

Воспитатель: Ребята, мы поможем Машеньке найти братца.

Дети: Да.

В: Тогда в путь. Посмотрите перед нами печка. Ой, у печки дверь сломана. Ребята, давайте поможем печке. Нам нужно из геометрических фигур составить прямоугольник. А в этом нам поможет Вика (и/р)

В: А теперь спросим, не видела она, куда гуси – лебеди полетели.

Печка: Молодцы мальчики и девочки. Печка говорит, что нам нужно выбрать по какой дорожке нам дальше идти: по широкой короткой дорожке или по узкой длинной. Посмотрите и скажите дети, где широкая короткая дорожка? Правильно, по ней мы и пойдем.

В: Смотрите, что это за дерево?

Дети: Дуб.

В: Давайте спросим у дуба, куда гуси- лебеди полетели?

Дети:Дуб, дубочек, куда гуси –лебеди полетели?

В: Он подскажет, если мы выполним задание. Ребята поможем Маше?

Дети: Да.

В: 1 – ое задание: Пять желудей

Один сорвать

Ручонка так и тянется,

Но прежде надо сосчитать,

А сколько же останется? (4)

2 – ое задание: Шесть ежат в лесу гуляли

Землянику собирали

А один улегся спать

Сколько же пошло гулять? (5)

3 – ее задание: Три бельчонка,пять ежат

Ходят вместе в детский сад

Посчитать мы вас попросим

Сколько малышей в сад ходит? (8)

4 – ое задание: Ежик по грибы пошел,

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзину,

Остальные же на спину.

Сколько рыжиков везет

На своих иголках еж? (2)

В: Молодцы, говорит дуб и просит посчитать желуди (счет до десяти и обратно).

Отправляемся дальше.

В: Что мы видим по пути?

Дети: Молочная речка с кисельными берегами.

В: Давайте спросим, не виделали она, куда гуси – лебеди полетели?

Дети: Речка, речка, куда гуси – лебеди полетели?

В: Она ответила, что скажет, но нам нужно построить мостик из геометрическких фигур на бумаге. Для этого нам нужно подойти к столам. На столе лежат альбомные листы. Я вам буду диктовать геометрические фигуры, вы будете выкладывать. (Красный круг, желтый квадрат, зеленый треугольник, коричневый овал).

В: Дети, кто это?

Дети: Ежик.

В: Давайте у него спросим не видел ли он куда полетели гуси – лебеди.

Дети: Ежик,куда гуси –лебеди полетели?

Ежик: Поиграйте со мной, тогда я укажу вам путь.

Игра «Да – нет».

В пустом стакане есть орехи?

Снег идет летом?

У квадрата есть углы?

Суп едят вилкой?

У светофора пять цветов?

День рождение один раз в год?

Сейчас лето?

Дети ходят руками?

Пять лап у зайчонка?

Круг, квадрат, треугольник и прямоугольник – геометрические фигуры?

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресение – дни недели?

В: Молодцы вы справились с заданием. Теперь Машенька может забрать своего братца, а нам пора возвращаться в детский сад.

А теперь закройте глаза и произнесите:

«Сказка, двери закрывай!

В детский сад нас отпускай!»

3. Итог занятия.

Вот мы и в детском саду. Давайте вспомним,где мы с вами побывали?

Д: В сказке.

В: Как называется сказка?

Д: Гуси – лебеди.

В: Кого мы встретили?

Д: Печку.

В: Как мы помогли печке?

Д: Составили из геометрических фигур прямоугольник.

В: Кого ещевстретили?

Д: Дуб.

В: Как мы помогли дубу?

Д: Решали задания.

В: Затем что встретили?

Д: Встретили речку и построили мостик из геометрических фигур.

В: Молодцы,спасибо вам ребята. Я вами очень довольна. Смотрите Машенька оставила нам корзинку с угощеньем.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки в старшей группе «Гуси-лебеди»Инсценировка сказки в старшей группе «Гуси-лебеди» Инсценировка сказки в старшей группе «Гуси-лебеди» Действующие лица:. Отец Мать Маша Ванечка Первый гусь-лебедь Ежик Второй гусь-лебедь.

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в старшей группе с участием родителей и специалистов ДОУ ЖИЛИ-БЫЛИ… Цель: коррекция нарушений речи в рече-двигательной и темпо-ритмической сфере детей, развитие музыкальности у детей, обогащение.

Конспект комплексного занятия в средней группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Конспект НОД в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Цель: овладение счетом в пределах 5 Задачи: учить образовывать.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки «Гуси-лебеди» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе МАДОУ "Золотой ключик" городского округа Ступино Московской области «В гостях.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Гуси-лебеди»Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Гуси-лебеди» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Математическое путешествие по сказке «Гуси – лебеди»» в старшей.

Автоматизация звука [л] в слогах, словах и фразовой речи. НОД по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Конспект непосредственно образовательной.

Отчет по проведению открытого мероприятия по сказкотерапии по мотивам русской сказки «Гуси-лебеди»Отчет по проведению открытого мероприятия по сказкотерапии по мотивам русской сказки «Гуси-лебеди» b][/b] Отчетные фотографии по проведению открытого мероприятия по сказкотерапии по мотивам русской народной сказки \"Гуси-лебеди\".

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Конспект занятия с применением сказкотерапии по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» с элементами инсценирования Занятие Тема открытого занятия: Сказкотерапия по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди» с элементами инсценирования. Цель: 1.

Занятие по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку — по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди» Занятие по математике во 2 младшей группе. Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое. Цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в старшей группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 12:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД