МААМ-картинки

Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»

ТАТЬЯНА ИВАНОВА
Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»

Тема "Цып-цып- цып, мои цыплятки. "Комплекс упражнений "Цыплята. "

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Художественное творчество" (рисование, "Физическая культура", "Здоровье", "Социализация".

Цели: учить размазывать краску рукой, дорисовывать карандашом или фломастером детали;формировать представление о круглой или овальной форме предметов, общую моторику; развивать фантазию и воображение при помощи кляксографии;продолжать учить ходить ходьбе на носочках, бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять команды, ориентироваться в пространстве;совершенствовать умения и навыки выполнения общеразвивающих упражнений.

Публикация «Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе „Цып-цып-цып, мои цыплятки“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: игрушки (цыплята и курочка, мольберт, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (цыпленок,курица, кисти, желтая краска, фломастеры или карандаши, листы бумаги.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций к стихотворениям и рассказам о цыплятах и курочке. выяснение отличий между мамой-квочкой и ее детками - цыплятами.

Ход занятия :1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель: -Сегодня мы с вами идем на птичий двор. Там у мамы-квочки из яиц вылупились цыплятки.

-Вот как много деток у мамы-квочки. (прикрепляет к фланелеграфу фигурки курицы и цыплят).Давайте познакомимся поближе с ними и научимся. как они, бегать, прыгать и вытягивать шейки.

2. Комплекс упражнений:

- " Вот бегут цыплятки";

- "Курочка смотрит";

- "Курочка крыльями машет, отгоняет кошку";

- "Цыплята корм ищут";

- " Поиграем";

- "Пора отдохнуть".

3. Рисование.

Воспитатель:- Стала мама-курица своих цыплят к обеду собирать : "Цып-цып-цып, мои цыплятки", а они разбежались, под кустами спрятались и не иду к маме. Только один цыпленок прибежал к маме (убирает с фланелеграфа фигурки цыплят, оставляя одного).

- Давайте мы поможем курочке собрать всех своих цыплят. Мы нарисуем цыплят и сделаем это не кисточками, а пальчиками.

- Какую краску нам нужно взять из коробочки (ответы детей)

- Нам нужна нужна краска желтого цвета. (показывает детям, как из кляксы можно нарисовать цыпленка, капает краску на каждый лист, дети выполняют рисунок)

- Чего-то не хватает в наших рисунках? Как вы думаете, чего (ответы детей).Мы не нарисовали цыплятам глазки и клюв. (дети с помощью воспитателя завершают рисунок)

4. Рефлексия.

Рисунки детей выставлены на стенде.

Воспитатель:- Вот и помогли мы маме собрать всех цыплят. Давайте теперь их покормим (рисует на листе бумаги точки).

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественному творчеству (рисование) во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки»
Опубликовано: 26 мая 2014 в 21:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД