Занятие по изодеятельности (нетрадиционная техника рисования) «Волшебный подарок»

Ирина Гончаренко
Занятие по изодеятельности (нетрадиционная техника рисования) «Волшебный подарок»

Тема: «Волшебный подарок»

Программное содержание

Совершенствовать умения правильно называть время года, характерные

признаки.

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «кляксография»

Развивать творчество, фантазию, самостоятельность.

Воспитывать эстетический вкус, доброту, эмоциональную отзывчивость.

Активизировать в речи детей прилагательные: воздушный, гладкий,хвастливый.

Материал и оборудование:воздушный шарик внутри заполненный красной гуашью, ватман,варежка-мишка,цветы для полянки, шапочки жуков,декорация домика, бант, туфли, глаза, нос, рот из геометрических фигур.

Ход занятия:

Ширма. Появляется Мишка.

- Здравствуйте ребята! (ответы детей)

Вы меня узнали!

- Скажите мне пожалуйста,а какое сейчас время года? (весна)

- А почему вы думаете, что весна? (расцветают цветы, травка зеленеет, появляются листочки, стало теплее.. .)

- А у вас праздник уже был? Какой(8 марта)

- А вы стихи знаете? Расскажите (два человека)

Вос-ль: Мишка, а ты знаешь стихи о весне? Расскажи нам (Мишка читает)

Весна приходит с ласкою

И со своею сказкою

Волшебной палочкой взмахнет,

На поляне цветок расцветет.

Мишка: Вам понравилось мое стихотворение?

И мне ваши стихи понравились, и вы все тоже.

За это я вам подарю «волшебный шарик»

(Мишка дарит и уходит)

- До свидания ребята!

«Волшебный шарик» здоровается с ребятами.

Шарик: Дети правда я красивый? Рассматриваем шарик (ножки, ручки, глазки, носик, ротик, юбка, бантик, ушки).

"Шарик" начинает хвастать.

Посмотрите, какой я - красивый,круглый, воздушный, мягкий, гладкий.

Вос-ль: Какой он дети? Предлагаю детям рассказать и потрогать "волшебный шарик"

Шарик: Дети, а вы знаете какого я цвета? (продолжает хвастать)

Я самый, самый, самый.. . красивый!

Не хвастай, а то лопнешь!

Ребята, а как можно назвать того, кто хвастает (хвастунишка)

Не хвастай, а лучше скажи нам, ты какую-нибудь игру знаешь?

Да! Игра «Жуки» Хотите поиграть?

Я шарик волшебный, и у меня есть шапочки волшебные. Вот сейчас вам их одену, и вы превратитесь в «Жуков».(дети одевают шапочки жуков)

На лужайке, на ромашке (дети летают по полянке)

Жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь, (наклоны в сторону)

Низко-низко наклоняюсь. (садятся на цветы)

Шарик продолжает скакать по полянке.

Ой, какая красивая полянка, прямо как я!

Вос-ль: Подожди, «шарик» не скачи, мы сейчас тебе о ней расскажем (но шарик не слушал, наскочил на колючку и лопнул)

Вос-ль: Что же ты наделал, шарик, не слушал меня и лопнул.

Посмотрите ребята,оказывается он нес нам волшебную краску, а теперь она вылилась на нашу полянку и получилась большая клякса.

Ну, не будем расстраиваться. Сейчас мы все исправим.

Давайте подумаем, как можно оживить нашу Кляксушечку.

Что нужно нарисовать, чтобы она развеселилась и пошла плясать? (руки и ноги рисуем краской пальчиками)

Бант, туфли, глаза, нос, рот приклеиваем из геометрических фигур

Какая красивая «Клякса» у нас получилась.

Ой, да она что-то хочет мне сказать.

Она просит меня помочь спеть ей веселую песенку, а вас подыграть не музыкальных инструментах.

"Кляксушечка"поет:

Я- Кляксушечка, хохотушечка,

На полянку пришла,

И плясать пошла

«Кляксушечка» наша устала, пусть она отдохнёт, а мы давайте тихонько положим музыкальные инструменты и пойдем погуляем.

Публикации по теме:

Мультимедийная разработка НОД «Чудесное приключение кисточки» Вашему вниманию представляю мультимедийную разработку НОД по образовательной области "Художественное творчество" для детей подготовительной.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Новый год
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности (нетрадиционная техника рисования) «Волшебный подарок»
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 18:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Наблюдение за примулами». (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....