Занятие по изодеятельности (нетрадиционная техника рисования) «Волшебный подарок»

Ирина Гончаренко
Занятие по изодеятельности (нетрадиционная техника рисования) «Волшебный подарок»

Тема: «Волшебный подарок»

Программное содержание

Совершенствовать умения правильно называть время года, характерные

признаки.

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «кляксография»

Развивать творчество, фантазию, самостоятельность.

Воспитывать эстетический вкус, доброту, эмоциональную отзывчивость.

Активизировать в речи детей прилагательные: воздушный, гладкий,хвастливый.

Материал и оборудование:воздушный шарик внутри заполненный красной гуашью, ватман,варежка-мишка,цветы для полянки, шапочки жуков,декорация домика, бант, туфли, глаза, нос, рот из геометрических фигур.

Ход занятия:

Ширма. Появляется Мишка.

- Здравствуйте ребята! (ответы детей)

Вы меня узнали!

- Скажите мне пожалуйста,а какое сейчас время года? (весна)

- А почему вы думаете, что весна? (расцветают цветы, травка зеленеет, появляются листочки, стало теплее.. .)

- А у вас праздник уже был? Какой(8 марта)

- А вы стихи знаете? Расскажите (два человека)

Вос-ль: Мишка, а ты знаешь стихи о весне? Расскажи нам (Мишка читает)

Весна приходит с ласкою

И со своею сказкою

Волшебной палочкой взмахнет,

На поляне цветок расцветет.

Мишка: Вам понравилось мое стихотворение?

И мне ваши стихи понравились, и вы все тоже.

За это я вам подарю «волшебный шарик»

(Мишка дарит и уходит)

- До свидания ребята!

«Волшебный шарик» здоровается с ребятами.

Шарик: Дети правда я красивый? Рассматриваем шарик (ножки, ручки, глазки, носик, ротик, юбка, бантик, ушки).

"Шарик" начинает хвастать.

Посмотрите, какой я - красивый,круглый, воздушный, мягкий, гладкий.

Вос-ль: Какой он дети? Предлагаю детям рассказать и потрогать "волшебный шарик"

Шарик: Дети, а вы знаете какого я цвета? (продолжает хвастать)

Я самый, самый, самый.. . красивый!

Не хвастай, а то лопнешь!

Ребята, а как можно назвать того, кто хвастает (хвастунишка)

Не хвастай, а лучше скажи нам, ты какую-нибудь игру знаешь?

Да! Игра «Жуки» Хотите поиграть?

Я шарик волшебный, и у меня есть шапочки волшебные. Вот сейчас вам их одену, и вы превратитесь в «Жуков».(дети одевают шапочки жуков)

На лужайке, на ромашке (дети летают по полянке)

Жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь, (наклоны в сторону)

Низко-низко наклоняюсь. (садятся на цветы)

Шарик продолжает скакать по полянке.

Ой, какая красивая полянка, прямо как я!

Вос-ль: Подожди, «шарик» не скачи, мы сейчас тебе о ней расскажем (но шарик не слушал, наскочил на колючку и лопнул)

Вос-ль: Что же ты наделал, шарик, не слушал меня и лопнул.

Посмотрите ребята,оказывается он нес нам волшебную краску, а теперь она вылилась на нашу полянку и получилась большая клякса.

Ну, не будем расстраиваться. Сейчас мы все исправим.

Давайте подумаем, как можно оживить нашу Кляксушечку.

Что нужно нарисовать, чтобы она развеселилась и пошла плясать? (руки и ноги рисуем краской пальчиками)

Бант, туфли, глаза, нос, рот приклеиваем из геометрических фигур

Какая красивая «Клякса» у нас получилась.

Ой, да она что-то хочет мне сказать.

Она просит меня помочь спеть ей веселую песенку, а вас подыграть не музыкальных инструментах.

"Кляксушечка"поет:

Я- Кляксушечка, хохотушечка,

На полянку пришла,

И плясать пошла

«Кляксушечка» наша устала, пусть она отдохнёт, а мы давайте тихонько положим музыкальные инструменты и пойдем погуляем.

Публикации по теме:

Мультимедийная разработка НОД «Чудесное приключение кисточки» Вашему вниманию представляю мультимедийную разработку НОД по образовательной области "Художественное творчество" для детей подготовительной.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Новый год
Автор публикации:
Занятие по изодеятельности (нетрадиционная техника рисования) «Волшебный подарок»
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 18:23
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка Образовательная тема недели: «Мамы и детки». Младшая группа.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе ( Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной...
Акция «Домики для птичек» (фотоотчет)
Зима является непростым временем года для наших зимующих птиц. В это суровое, холодное и голодное время птичкам необходима помощь людей. В нашей группе...
ООД в старшей логопедической группе №7 на тему: «Мы юные скульпторы»
ООД в старшей логопедической группе №7 на тему: «Мы юные скульпторы» Подготовила воспитатель: Тюрина Надежда Александровна. Программные задачи:...
Открыточки-ангелочки от малышей.
Здравствуйте коллеги и дорогой МААМ! Предлагаю Вашему вниманию открытки, сделанные руками моих малышей к Светлому празднику Крещения Господне. Ребята...
«Зимняя сказка». Рисование в технике «пуантилизм».
Сегодня хочу представить вашему вниманию работы детей подготовительной группы в технике "пуантилизм". "Пуантилизм" произошёл от слова "puante"- пальцы, рука...