МААМ-картинки

Занятие по лепке в младшей группе «Гусеница»

светлана вотякова
Занятие по лепке в младшей группе «Гусеница»

Воспитатель Вотякова С. С. (Младшая группа)

Занятие по лепке

На тему: «Гусеница»

Программное содержание:

Учить детей работать с пластилином: делать фигурки в виде шариков разных размеров. Прививать аккуратность в работе, желание доводить ее до конца. Продолжать учить детей анализировать работы товарищей.

Методические приемы:

Рассказ-показ, выполнение работы, просмотр работ, обсуждение.

Индивидуальная работа:

Дети быстро справляются с заданием, а кто затрудняется, делает вместе с воспитателем.

Материал:

Публикация «Занятие по лепке в младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах

пластилин, картонный лист зеленого цвета, бисер, дощечки для лепки, подносы.

Ход занятия:

(организационный момент)

Воспитатель - Пластилин – большой выдумщик и фантазер. Из него что угодно можно сделать. Но он очень упрямый, и поэтому он становится твердым, непослушным и ни чего делать не соглашается. Чтобы пластилин не был упрямым, нужно его как следует по разминать. Тогда он станет мягким и поможет нам.

«Со мной всегда происходят какие-то истории. Наверно, потому что я внимательно смотрю по сторонам и под ноги и замечаю много всего интересного и необычного.

Иду я однажды, вижу – лежит листок. Ну, листок и листок, обыкновенный такой, зелененький.

(выкладываю листок из пластилина)

[Скатываю на глазах у детей шарик, прикрепляю его к листу. Затем скатываю второй…3…4… 5и 6].

Я остановилась, смотрю – а их уже две… присмотрелась уже три…

Ну, тут я просто встала рядом и смотрю, а бусинки все появляются … уже четыре, пять, шесть…

Седьмая была самая большая.

На шарике появились глаза, нос и рот…»

(из бисера делаю глаза, нос рот.)

Воспитатель - Как вы думаете кто это была? (показываю картинку если дети затрудняются с ответом)

Дети – «Гусеница»

Воспитатель – Молодцы! «Она сказала: Спасибо, ты заметила меня, не наступила на листок и скоро случится чудо».

Воспитатель – Какое?

Дети – (появится бабочка)

Воспитатель – В какое время года произошла со мной эта история?

Дети – Летом.

Воспитатель – А с вами такое может случиться?

Дети – Да!

Воспитатель – Давайте, попробуем, сделать гусеницу. У вас на подносах лежат зеленые листочки, возьмите их.

Воспитатель – А начнем лепить гусеницу с самого маленького шарика.

Дети лепят своих гусениц, прикрепляя детали к картонным листикам, (для детей пластилин уже разделен на кусочки, прикрепляют глазки из бисера.

Воспитатель – А теперь мы с вами рассмотрим наших гусениц. (Работы выкладываются на одном столе)

- У кого самая длинная гусеница? (толстая, веселая, озорная, грустная и т. д.).

После занятия вы сможете поиграть с гусеницами.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе на тему «Гусеница» Программное содержание: Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновом шаре, прикрепляя к основе. Располагать шарики друг.

Кружок «Волшебная феерия» Кружок: «Волшебная феерия» (средняя группа) Руководитель кружка: Акланова Е. А. Кружок проводится 1 раз в неделю. Цель кружка: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке в младшей группе «Гусеница»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 02:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД