Занятие по математике «Волк и семеро козлят»

Наталья Рожкова
Занятие по математике «Волк и семеро козлят»

Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных предметов, выделять отдельные предметы из группы. Различать понятия «один» и «много»,различать и называть геометрические фигуры: Воспитывать желание оказывать помощь козлятам, быть милосердными и доброжелательными и дружными ребятами.

Демонстрационный материал: Театр сказки «Волк и семеро козлят», фланелеграф, геометрические фигуры: ; ; .

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Геометрические формы на всех детей.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение детям сказки «Волк и семеро козлят».

ХОД ЗАНЯТИЯ:- Ребята, а вы сказки любите? А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

Молодцы! Много сказок назвали. Смотрите к нам сегодня пришли герои ещё одной сказки, вы их узнали? (ответы). Правильно, а давайте посмотрим, сколько козляток у мамы козы? (Много). Аволк? (Один) А мама коза? Правильно тоже одна!

- Ребята, посмотрите козлятки дружные, озорные, весёлые ребятки. Давайте подойдем к ним поближе и посмотрим (раздать детям козляток). Саше один, Кате один и. т. д. Сколько козляток осталось с мамой? (Ни одного). Мама коза боится, как бы волк не съел козляток. Она стала их звать: «Козлятушки-ребятушки воротитесь домой (дети возвращают козлят). Скажите, кто сколько козляток принёс? Сколько козляток осталось у ребяток? А сколько около мамы козы? (Много). Молодцы! Успокоилась мама коза, что все её дети дома. Напоила она их накормила и стали они играть в интересную игру «Волк и козлята». Давайте я буду- волк, а вы- козлятки,вы будите гулять, прыгать и играть под музыку, как я только скажу «волк», сразу убегайте домой к маме козе. (Игра повторяется 2-3 раза) .

-Ребятки, волк может съесть козляток, а что бы этого не случилось давайте мы с ним сейчас поиграем. Волк хочет чтобы вы ему помогли назвать геометрические фигуры (Показать детям геометрические фигуры: ; ; ;). Дети называют. Фигуры помещаются на доску или фланелеграф. -Молодцы! Ребятки!

- А ёще волк хочет чтобы из этих геометрических фигур вы выложили домики. Подойдите все к столу и начинайте работать. Дети работают за столами.

-Молодцы! Ребята все справились с заданием. Теперь нам не страшен серый волк.

-Давайте мы сейчас с волком поиграем, покажем ему как мы спим, едим, радуемся делаем зарядку, обнимаемся и. т. д.

-Ребятки, волк говорит, ему очень понравилось у вас играть он хочет вас угостить. Волк конфетами угощает всех детей

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Занятие по математике «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 5 февраля 2013 в 16:15
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...