МААМ-картинки

Занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом, тили-бом, тили-бом» (первая младшая группа) (10 фото)

Юлия Викторовна Горак
Занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом, тили-бом, тили-бом» (первая младшая группа)

Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, объяснить детям причины возникновения пожара, формировать навыки осторожного обращения с огнем по произведению С. Я Маршака «Кошкин дом».

Задачи:

Обучающие: Познакомит детей с правилами пожарной безопасности, формировать понятия об опасных предметах дома, учить создавать постройки из конструктора, различать форму, цвет.

Публикация «Занятие по пожарной безопасности „Кошкин дом, тили-бом, тили-бом“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие: Развивать мышление, внимание, пополнение словарного запаса детей, способствовать развитию конструктивных навыков, развивать мелкую и крупную моторику детей.

Воспитательные: Воспитывать осторожность при обращение с огнем, воспитывать умение совместной деятельности, прививать любовь к животным, бережное отношение к ним.

Материал: «Кошкин дом», резиновые игрушки животных: кошка, зайка, лошадка, курица, плакаты «Опасно», «Неопасно», «01».

Предварительная работа:

Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите, какой красивый дом! Интересно кто живет в этом доме? Давайте отгадаем загадку и узнаем:

Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьёт,

Песенки поёт,

Мягкие лапки,

А в лапках царапки.

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребятки, это кошечка.

Кошка : Здравствуйте, ребята! Я хозяйка этого дома.

Воспитатель: Кошечка, а к тебе идут гости. Ребята, давайте отгадаем загадки и посмотрим, кто же пришел в гости к нашей кошке.

(Воспитатель загадывает загадки, дети угадывают и после каждой угаданной загадки появляется персонаж).

- "Цып-цып-цып! Кудах-кудах!" -

Слышим мы на улице.

Созывает всех цыплят

Рябенькая.

Дети: Курица.

Воспитатель: Правильно ребята. (Появляется курица)

- Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит …

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Молодцы. (Появляется лошадка)

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её

Дети: Собака.

(Появляется лошадка)

Длинные уши, зовется косой,

Очень боится быть пойман лисой,

Скачет, петляет, но это не танец,

Так удирает от хищников.

Дети: Зайка.

(Появляется зайка)

Воспитатель: Посмотри кошечка, сколько гостей к тебе пришло.

Кошка : Ой, беда, беда, беда!

Воспитатель:

Тили - бом, тили - бом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом.

Кошка выскочила,

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом.

А лошадка с фонарём.

А собачка с помелом.

Серый заинька с листом.

Раз, раз, раз, раз

И огонь погас!

(Чтение потешки сопровождается показом настольного театра).

Воспитатель:

- Дети, а что случилось с кошкиным домом? (пожар)

- А кто нашей кошке помогал тешить пожар? (дети называют всех персонажей, которые помогали тушить пожар).

- Ребята, а чем тушили пожар? (ответы детей)

Физминутка

Вот какой большой огонь! (поднять руки вверх)

Только ты его не тронь (махать руками)

От него ты убеги (топать ногами)

Взрослых ты скорей зови (махать руками)

Если маленький огонек (присели)

Высыпь на него песок (перебирают пальчиками)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на картинки, и объясним нашей кошке, какие в доме есть опасные предметы и из-за чего может возникнуть пожар.

(Рассматривание на плакатах опасных предметов в доме, с чем можно играть, а с чем играть нельзя)

Воспитатель: Ребята, с вашей помощью наша кошечка знает, где живет огонь и будет внимательнее и аккуратнее обращаться с ним. Но дом нашей кошечки сгорел и ей теперь негде жить. Давайте построим для нее новый дом.

(Вместе с ребятами строим из конструктора новый дом для кошки).

Кошка : Спасибо вам ребята. Вы мне построили замечательный дом!

Занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом, тили-бом, тили-бом» (первая младшая группа)
Фото «Кошкин дом, тили-бом, тили-бом»
Занятие по пожарной безопасности  (первая младшая группа) - фото
Цель Познакомить детей с правилами Пожарная безопасность пожарной безопасности объяснить детям причины возникновения пожара формировать навыки осторожного обращения с огнем по произведению С Я Маршака Кошкин дом Задачи Обучающие Познакомит детей с правилами пожарной безопасности формировать понятия об опасных предметах дома учить создавать постройки из конструктора различать форму цвет Публикация Занятие по пожарной безопасности Кошкин дом тили бом тили бом первая младшая группа размещена в разделах Безопасность ОБЖ Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Пожарная безопасность Пожарная безопасность
Публикации по теме:

Фотоотчет НОД «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом»Фотоотчет НОД «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом» Одной из основных задач Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного образования является - охрана и укрепление.

Инсценирование потешки «Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Инсценирование потешки «Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Инсценирование потешки «Тили-бом! Тили-бом! Загорелся кошкин дом!» Цель: Формирование у детей знаний о правилах пожарной безопасности.

Инсценировка сказки по пожарной безопасности «Кошкин дом»Инсценировка сказки по пожарной безопасности «Кошкин дом» Инсценировка сказки «Кошкин дом» для средней (старшей, подготовительной) группы (по пожарной безопасности) Составители: Шупан Е. Ю., Чугуевская.

Конспект НОД по правилам пожарной безопасности по сказке С. Маршака «Кошкин дом» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задача: Формировать представления о пользе и вреде огня. Развивать умение правильно.

Конспект организованной образовательной деятельности (синтез исскуств) «Тили — тили — тили –бом, загорелся Кошкин дом» (подготовительная к школе группа) Задачи: 1) создать условия для закрепления представлений о пейзажной живописи посредством рассматривания.

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили тесто». Лепка-экспериментированиеКонструкт организации непрерывной образовательной деятельности «Тили-тили тесто». Лепка-экспериментирование КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема (проект, событие): Тили- тили тесто. Лепка - экспериментирование. Возрастная.

Игра-занятие «Дом для машины» (первая младшая группа) Игра-занятие «Дом для машины» 1 младшая группа По материалам Козловой О. А. Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Музыкальное занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой (музыкальной) активности «Кошкин дом» Задачи: • Обеспечить условия для.

НОД по пожарной безопасности с детьми с нарушением интеллекта «Кошкин дом» Конспект занятия по социальному развитию и ознакомлению с окружающим (пожарная безопасность) с детьми с нарушением интеллекта (6-7 лет).

Развлечение по пожарной безопасности во второй младшей группе «Кошкин дом» Конспект мероприятия по пожарной безопасности во второй младшей группе на тему: «Кошкин дом» Разработала и провела воспитатель Третьякова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по пожарной безопасности «Кошкин дом, тили-бом, тили-бом» (первая младшая группа)
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 15:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД