Папки-передвижки

Занятие по познавательной деятельности во второй младшей группе «Одежда»

Анастасия Суворова
Занятие по познавательной деятельности во второй младшей группе «Одежда»

Ф. К. Ц. М

Занятие по познавательной деятельной

Тема: «Одежда»

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Программные задачи:

Образовательные: расширение и закрепление знаний об одежде

Развивающие: развитие связной речи, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания

Публикация «Занятие по познавательной деятельности во второй младшей группе „Одежда“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды

Интеграция образовательных областей:

-Речевое развитие

-Художественно-эстетическое

-Социально-коммуникативное развитие

Приё м руководства:

-Сюрпризный момент

-Деликатное подключение к занятию

-Вопросы к детям

Материал: посылочный ящик, предметы кукольной одежды (платье, шуба, юбка, кофта, брюки, муляжи овощей (морковь, помидор, огурец, перец) поднос коробочка, предметные картинки (мебель, одежда, транспорт)

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня шла к вам в детский садик и встретила почтальона, он просил вам передать посылку, как вы думаете от кого?

Д: ответы детей

В: А давайте откроем её и посмотрим, что же там внутри?

Смотрите здесь много разных предметов и письмо.

Давайте прочитаем его (Здравствуйте, ребята! Пишет вам Незнайка, прошу помочь разложить мне предметы на две группы «Овощи» и «одежду». Посмотрим, что лежит у нас в посылке

Д: перечисляют содержимое посылки

В:Ребята, что я показываю?

Д: Платье

В:Ребята, а что это такое?

Д: Картошка

В: Правильно, а картошка где растёт

Д: В огороде

В: Значит это овощ, правильно?

Д: Да

В: К чему мы можем отнести платье?

Д: К одежде

В: Ребята, смотрите здесь ещё что то лежит, давайте посмотрим?

(вместе рассматривают что ещё лежит)

Д: Это поднос

(Дети выходят по одному и раскладывают предметы)

В: (Саша) давай вместе с тобой поможем Незнайке, доставай из посылки предмет. Что ты достала? (платье)

В: Молодец! А на какой поднос мы его положим? (красный)

В: Спасибо, молодец!

(дети выходят по одному называют предмет обобщают слово и кладут его на соответствующий поднос)

В: Молодцы, правильно распределили овощи и одежду на две группы

(Маша, скажи, пожалуйста какого цвета платье? (красного)

В: (Дима, скажи какой формы платье? Правильно, платье похоже на треугольник

А ещё, ребята есть у платья воротник, рукава, пуговицы. Это платье сшито из ткани и его надевают на тело.

(таким образом рассматриваем всю одежду на подносе).

Молодцы, ребята! А теперь давай немного поиграем

Физ. минутка «Лужи»

Шлёп- шлёп- шлёп- (постукивание ладоней по ногам)

Хлоп- хлоп- хлоп- (притопывают ногами)

Вода в ботинках.

Кап- кап- кап- (щёлкают пальцами и делают руками сверху вниз)

Мне зонтик нужен.

Оп- оп- оп- (похлопывают по плечам скрещенными руками)

Вода на спинке

Буль- буль- буль-(делают пружинку)

Упала шапка.

Ой- ой- ой-(кружатся)

Кругом вода.

Да- да- да-(кивают головой)

Себя так жалко,

Одевайтесь в дождь всегда.

А теперь я предлагаю вам поиграть в интересную игру! Игра называется «Кто быстрее»

Я раздам вам картинки, на которых изображены предметы одежды, мебели, транспорта. По сигналу «Раз, два, три» вы должны выполнить названные действия

«Раз, два, три»- все, у кого есть предметы мебели, ко мне беги!»

«Раз, два, три»- все, у кого есть предметы одежды, ко мне беги!»

«Раз, два, три»- все, у кого есть предметы транспорта, ко мне беги!»

Вопросы к детям на закрепление занятия :

Что мы сегодня делали?

Кому мы помогали?

Где растут овощи?

Чем отличатся одежда от овощей?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Нана»Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Нана» Конспект интегрированного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе Интеграция: коммуникация, физическое развитие,.

Фотоотчет об итоговом занятии по познавательной деятельности «Капелька в гостях у ребят» во второй младшей группеФотоотчет об итоговом занятии по познавательной деятельности «Капелька в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды и ее значении для всего живого. Образовательные задачи: уточнить знания детей о воде.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Одежда» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе (3-4 года) Подготовила: Воспитатель Харченко Татьяна Викторовна Тема: Рассматривание.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Развитие познавательной деятельности детей 3–4 лет» Цель: формирование представления родителей о развитии познавательных (психических) процессах детей 3-4 года жизни Задачи: 1. Создать психологический.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Одежда» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром 2-ая младшая группа. Тема: Одежда. Цель: упражнять детей в умении определять и различать.

Конспект занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Наши мамы» Цели: формировать представление о празднике мам и бабушек. Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким. Побуждать эмоционально.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.

ООД по познавательной деятельности и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Мой родной край» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. Цель: Формирование.

Конспект НОД по освоению речевой и познавательной деятельности во второй младшей группе «В далёкой Африке» Технологическая карта интегрированной НОД по освоению речевой и познавательной деятельности во второй младшей группе Место проведения: МБДОУ.

Занятие по познавательной деятельности в средней группе «Весна» Программное содержание: Расширять знание детей о времени года - весна: солнце светит ярче, тает снег и лёд, бегут ручьи, появляются трава.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательной деятельности во второй младшей группе «Одежда»
Опубликовано: 12 июня 2018 в 12:21
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД