МААМ-картинки

Занятие по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора LEGO Wedo 2.0 (5 фото)

Екатерина Чиркова
Занятие по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора LEGO Wedo 2.0

Занятие по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора LEGO Wedo 2.0

Цель : создание робота «Тягач» с помощью конструктора LEGO Wedo 2.0

Задачи :

Обучающая:

- формировать умения создавать робота (тягач, используя конструктор LEGO Wedo 2.0

Развивающая :

- развивать представления о программировании конструкции;

- развивать умения работать по предложенной инструкции;

- развивать логическое и пространственное мышление навыков конструирования;

Публикация «Занятие по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора LEGO Wedo 2,0» размещена в разделах

- развивать умения работать в команде;

- развивать речь за счет пополнения словаря (пластина, балка, ось, смартхаб, блютуз и т. д.);

Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалу и дружеское отношение к взрослым и сверстникам.

Фото №1 Цель создание робота Тягач с помощью конструктора

Ход занятия :

Здравствуйте ребята!Ребята Макс и Маша любят эксперименты и хотят узнать много нового. Прошло много времени с тех пор, как люди впервые попробовали перемещать большие объекты. От древних цивилизаций до современности для того, чтобы тянуть или толкать объекты, использовались различные инструменты.

Фото №2 Задачи Обучающая формировать умения создавать робота тягач используя конструктор

Если не удается сдвинуть что-то, это происходит потому, что такая же или большая сила тянет объект в противоположном направлении.

Если объект начинает перемещаться, это означает, что сила в направлении движения больше.

На Земле трение играет в этой системе важную роль.

По поверхности с меньшим трением тот же вес тянуть легче, чем по неровной поверхности.

Область науки о силах и движении была подробно изучена и разъяснена ученым Исааком Ньютоном в XVII веке. Вы каждый день сталкиваетесь с законами физики, описанными им.

Вопросы для обсуждения

1. Какими способами можно привести объект в движение?

Чтобы заставить объект двигаться, надо тянуть или толкать объект, другими словами, нужно приложить к нему силу.

Можете ли вы объяснить трение? По какой поверхности легче тянуть предмет: по обычной или скользкой?

Этот вопрос относится к трению. Перемещать объект по гладкой поверхности легче, чем по шероховатой. В зависимости от массы объекта, объект может быть труднее перемещать по скользкой поверхности, потому что сцепление в данном случае при тяге оказывается меньше.

Фото №3 Все конспекты Лего

3. Спрогнозируйте, что произойдет, если сила тяги в одном направлении больше, чем в другом.

Этот ответ должен быть основан на прогнозах учащихся, высказанных на начальном этапе. Это означает, что на данный момент ответы учащихся могут быть неверными. После урока учащиеся должны иметь возможность обсудить тот факт, что объект будет перемещаться в направлении наибольшей толкающей или тянущей силы.

4. Можно ли вывести соотношение между уравновешенными силами и способностью объектов к перемещению?

5. Неуравновешенные силы могут привести к изменениям в движении объекта (ускорению, замедлению и т. д.).

Фото №4 Конспекты занятий Лего

Вот Макс и Маша хотят создать машину, которая могла бы тянуть тяжелые объекты (просмотр мультфильма). И они хотят исследовать, что заставляет объекты двигаться.

Педагог: Какой конструктор можно использовать для создания робота. Дети: конструктор Лего Wedo 2,0.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Педагог: Ребята следуйте инструкциям по сборке для создания робота-тягача. Этот робот-тягач будет тянуть некоторые объекты, помещенные в его корзину. В этом проекте используется коническая шестерня. Коническое зубчатое колесо изменяет ось вращения из вертикального положения до горизонтального, передавая движение от мотора на колеса.

Запрограммируйте робота для перетаскивания.

Тестирование робота-тягача

Используя эту модель, дети должны провести исследование сил тяги. (Проводите исследование, добавляя сначала небольшие, а затем тяжелые предметы в корзину, пока устройство не остановится.)

Рефлексия.

Педагог: Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело – помогли нашим друзьям Максу и Маша. Желаю всем добра!

Прикреплённые файлы:

y1567022825_vi0q6.pptx | 3551,37 Кб
 
Публикации по теме:

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580»Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1. Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Занятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группеЗанятие по познавательному развитию «Труд людей осенью» в старшей группе Цель: закрепление знаний детей о труде людей осенью. Задачи: Образовательная: учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их.

Занятие по познавательному развитию «Гиганты прошлого» в старшей группе Занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему «Гиганты прошлого» Цель: Ввести понятие «прошлое» на примере представителей.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень — магнит»Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень — магнит» Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора LEGO Wedo 2.0
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 19:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД