МААМ-картинки

Занятие по психокоррекции «В гости к трем медведям»

Татьяна Светличная
Занятие по психокоррекции «В гости к трем медведям»

Цель Развитие навыков общения, выразительности движений. Формирование умения различать состояния напряжения и расслабления.

Материал: Корзинки, пиктограммы, изображающие разные эмоциональные состояния. Для мишек чашки, стулья, ложки. Картинки с изображением овощей, соли, мяса. Музыка для релаксации. Игрушки медведей.

Ход занятия

Воспитатель: Сейчас мы пойдем в лес собирать грибы и ягоды

Смотрите, какой красивый гриб: шляпка коричневая, а ножка белая. А сколько ягод вокруг: и земляника, и черника… как весело, как хорошо в лесу! Покажите, какое сейчас у вас настроение!

Публикация «Занятие по психокоррекции „В гости к трем медведям“» размещена в разделах

(дети находят нужную пиктограмму).

- Ой, солнышко спряталось, стало темно… куда идти? Испугались? Найдите нужную пиктограмму. А это чей домик?

Войдем в домик? Смотрите на столе три чашки и три ложки (большие, поменьше и совсем маленькие.) а вот и три стула разных размеров. Кто же здесь живет? (ответы детей). Чтобы хозяева не рассердились на нас за то, что мы вошли в их дом без приглашения, приготовим им обед. (дети образуют круг – это кастрюля. Воспитатель раздает картинки: овощи, соль, мясо. Называет, что он хочет положить в суп. ребенок у кого соответствующая картинка впрыгивает в круг, следующий впрыгивает в круг, берет за руки первого. И так до тех пор, пока все компоненты супа не окажутся в кастрюле).

Воспитатель: Пока мы готовили суп, наши руки устали, надо дать им отдохнуть. (Дети садятся на стулья, кладут руки на колени, крепко сжимают кулачки) вот как руки напряжены. Долго так сидеть не легко. Руки устали. Давайте расслабим их и примем удобную позу. Слушайте меня и делайте как я.

- спокойно! Вдох – выдох (руки на коленях, кулачки сжаты)

- напрягая руки, прижимаем пальцы друг к другу.

- пальцы сильней сжимаем, опускаем руки, разжимаем пальцы.

Воспитатель: А вот и мишки пришли. (Ввожу игрушечных мишек. Расспрашиваю где они были. Предлагаю попробовать суп. Медвежонок капризничает : «Не хочу, есть суп, хочу варенья!»

- хорошо ведет себя медвежонок? (беседа о правильности поведения за столом).

Пообедав, мишки хотят поиграть.

Игра «Ладонь в ладонь»

Дети делятся на пары, соединяют ладони и ходят под спокойную музыку по группе.

Воспитатель: Пора в детский сад! А медведям на память подарим рисунки (Дети делают отпечатки своих ладоней в краске на большом листе бумаги.)

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям» В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ! Составители: воспитатель МБДОУ №583 Гайворонская Л. И. инструктор физкультуры Давыдова Е. А. Реализация программы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к трем медведям» Задачи: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать с Машей).

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие к трем медведям» Воспитатель: Иванова Анна Александровна Цель: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайдём в гости к трём медведям» (вторая младшая группа) Г. Кемерово, МАДОУ №214 «Центр развития ребенка» Воспитатель первой категории Коновалова Наталья Борисовна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП).

Конспект НОД по ФЭМП для детей 4–5 лет «В гости к трем медведям. Этикет» Интегрирование образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цель: способствовать.

Конспект занятия по математике «В гости к трём медведям» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к трем медведям» Программное содержание: продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни; упражнять в ходьбе и беге колонной.

Занятие по психокоррекции «Моё имя» Цель:развитие эмоциональной сферы детей. Задачи:-развивать умение мысленно воспроизводить образ себе подобного,через собственное ведение.

Занятие по психокоррекции «Паровозик» Цель:-формировать у детей представление об элементарных этических нормах; -воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться; -развивать.

Занятие по психокоррекции «Развеселим мишку» Цели: - учить распознавать настроение по мимике; - развивать чувства сочувствия; радости, уверенности, восторга. - развивать подвижность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по психокоррекции «В гости к трем медведям»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 11:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД