Папки-передвижки

Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям» (23 фото)

Елена Давыдова
Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»

В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ!

Составители: воспитатель МБДОУ №583 Гайворонская Л. И.

инструктор физкультуры Давыдова Е. А.

Реализация программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цели деятельности воспитателя:

1. Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев);

2. Закрепить название предметов мебели и их составных частей, сравнивать отдельные предметы мебели.

3. Развивать быстроту действий, совершенствовать двигательные умения;

Публикация «Интегрированное открытое занятие в средней группе в „Гости к трём медведям“» размещена в разделах

4. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

5. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству.

Планируемые результаты:

Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, проявляет интерес в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Предварительная работа

1. Изготовление аппликации по сказке «Три медведя».

2. 2. Чтение русских народных сказок.

3. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

4. Рисование по мотивам русской народной сказки «Три медведя».

5. Обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью настольного театра.

6. Разгадывание загадок.

7. Настольная игра «Сложи сказку», пазлы по сказкам, словесно – дидактические игры «Узнай по описанию», «Что изменилось?», «Скажи ласково»; дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности».

Демонстрационный материал

1. Волшебный сундучок

2. Мольберт

3. Панно по сказке «Три медведя»

4. Выставка рисунков по сказке «Три медведя»

5. Маски – шапочки для детей

6. Выставка книг «Три медведя» различных изданий

7. Избушка по сказке «Три медведя».

Ход занятия:

Ведущий:

Рано – рано поутру,

Когда все крепко спали

Прямо под моим окном

Две синички щебетали

И они нам рассказали,

Чтобы все ребята знали,

Что сегодня в гости к нам,

Спешит сама Бабушка,

Бабушка -Сказочница.

Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»
Фото «Гости к трём медведям»

Бабушка – Сказочница:

Слышу, слышу про меня

Разговор ведёте.

Здравствуйте, детишки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Как давно мы не видались

Осень кончилась, зима

И теперь я собралась

В гости к вам прийти сама.

Интегрированное открытое занятие в средней группе в - фото

Игра «Давайте познакомимся»

Бабушка – Сказочница:

Ребята, я хочу с вами познакомиться. У меня есть волшебный клубочек. Он сегодня будет нам помогать.

(звучит спокойная музыка, дети стоят в кругу. Бабушка- Сказочница передаёт волшебный клубочек и называет своё имя, А вы назовите себя ласково, затем ребёнок передаёт дальше волшебный клубочек и называет своё имя ласково и т. д. пока волшебный клубочек не вернётся к Бабушке- Сказочнице).

Фото №1 В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ Составители воспитатель МБДОУ Гайворонская Л

Бабушка – Сказочница:

Вот мы с вами и познакомились. Кто помог нам познакомиться? (волшебный клубочек).

Основная часть

Бабушка – Сказочница:

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, волшебный клубочек нам покажет дорогу к русским народным сказкам и загадкам. Эти сказки и загадки сочинил русский народ. Наши гости пришли к нам не с пустыми руками, а с интересными загадками.

Гости загадывают загадки о мебели.

Под крышей четыре ножки,

А на крыше-еда да ложки. (стол)

Если хочет Миша спать,

Он приляжет на … (кровать)

Мы не кони, хоть на нас

Вы садитесь много раз. (стул)

Почитать хотим мы если,

Любим развалиться в (кресле)

Катя вынула жирафа,

Мяч и гномика из (шкафа)

Закатила барабан

Наша Оля под (диван)

Чтобы ноги отдохнули

Посидим чуть-чуть (на стуле)

Бабушка – Сказочница:

Волшебный клубочек привел нас в гости к замечательной сказке, а какой вы мне сейчас скажете.

Загадывает загадку:

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Бабушка-Сказочница достаёт из сундучка маски «трёх медведей» и надевает трём детям.

Задаё т вопросы: Как звали трёх медведей в сказке?

Фото №2 инструктор физкультуры Давыдова Е Фото №3 Реализация программы в образовательных областях Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Фото №4 Цели деятельности воспитателя

Дети рассказывают стихи и отвечают на вопросы по содержанию сказки.

РАЗМИНКА «ТРИ МЕДВЕДЯ» медведям в гости в лес)

Фото №5 Учить детей узнавать сказку по загадке по иллюстрации по отрывку т Фото №6 по характерным признакам и действиям героев Фото №7 Закрепить название предметов мебели и их составных частей сравнивать отдельные предметы мебели

Бабушка – Сказочница: как оказалась Маша и что она делала в избушке?

Дети отвечают (ушла в лес без взрослых и съела всю кашу у Мишутки, сломала его стул)

На мольберте появляется рисунок пустой тарелки и сломанного стула.

Подвижная ИГРА «Три стула». Мы в садике бережём мебель.

Фото №8 Развивать быстроту действий совершенствовать двигательные умения Публикация Интегрированное открытое занятие в средней группе в Гости к трём медведям размещена в разделах Конспекты занятий Фото №9 Все конспекты Открытые занятия

Дыхательная гимнастика, с «надуванием мячиков» и игра с мячом «Один - много» с названием мебели в единственном и множественном числе.

Бабушка - Сказочница: Пойдёмте и посмотрим, что же делает там Маша?

Вопросы: почему помяты кровати, почему испугалась Машенька?

На мольберте появляется рисунок кровати.

Фото №10 Конспекты Средняя группа Три медведя сказка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь

Проводится игра «Скажи ласково!» Показывается картинка,а дети называют стул-стульчик, табурет-табуреточка, кресло-креслице….

Пальчиковая игра про мебель с ускорением.

«Вот стул, на нём сидят.

Вот стол, за ним едят»

Фото №11 Развивать речевую активность детей побуждать их вступать в диалог Фото №12 Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству

Выполнение заданий в индивидуальных карточках (по методике О. Дьяченко)

Дети дорисовывают изображение сломанного стула, заштриховывают одеяло на кроватке и наполняют пустую тарелочку едой (грибочки, ягодки, орехи и т. д.)

Предварительная работа Изготовление аппликации по сказке Три медведя Чтение русских народных сказок Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам Рисование по мотивам русской народной сказки Три медведя Обыгрывание сказки Три медведя с помощью настольного театра

Дети, выполнившие задание, отвечают на вопросы: что нарисовал, что на карточке лишнее и почему?

Подводится итог.

Чему научила вас сказка? Что было интересно?

Бабушка - Сказочница: Мне очень понравилось у вас в гостях и хочу ещё прийти.

За ГОСТЕПРИИМСТВО оставляю вам подарки.

Фото №13 Разгадывание загадок Фото №14 Демонстрационный материал
Публикации по теме:

«Не забудем их подвиг великий!» Открытое интегрированное занятие к Дню Победы в средней группе Цель: продолжать формировать патриотические чувства у детей; закрепить сформированные у детей знания о главном празднике нашей страны –.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости в сказку» 1. Развивать поисково-исследовательскую деятельность: Закрепить знания о свойствах магнита, продолжать учить схематически записывать опыт.

Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День Победы» Итоговое открытое занятие в средней группе №9. Воспитатель: Бикмеева Д. Р. Тема: День Победы Виды детской деятельности: коммуникативная,.

Конспект занятия по ФЭМП «Необыкновенные путешествия Маши и детей к трём медведям» Цель: Развитие познавательных интересов, интеллектуального развития детей. Задачи: 1. Закрепить умение считать в пределах 5 и сравнивать.

Комплексное занятие по математике и развитию речи в подготовительной группе «На новоселье к трём медведям» Тема: Комплексное занятие по математике и развитию речи в подготовительной группе «На новоселье к трем медведям» Программное содержание:.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Красивый подарочек для любимой мамочки» Тема: «Красивый подарочек, для любимой мамочки». Задачи: Образовательные: -учить составлять, описательные рассказ по рисунку; -формировать.

Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Открытое интегрированное занятие в средней группе. «Путешествие в волшебный лес» Цели: 1. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических.

Открытое интегрированное занятие «В гости к леснику» Задачи: Учить детей считать предметы, согласовывая в роде, числе, падеже, числительное с существительным. Формировать представление о равенстве.

Конспект занятия по математике «В гости к трём медведям» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к трем медведям» Программное содержание: продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни; упражнять в ходьбе и беге колонной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»
Опубликовано: 22 января 2016 в 18:45
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД