Папки-передвижки

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка»

Ирина Моисеева
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка»

Занятие «Зайка, мишка и лошадка»

Цель. Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепит название частей тела животных: уши, хвост, лапы, грива, копыта. Вспомнить стихотворения А. Барто «Лошадка», «Мишка», «Зайка»

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Материал. Большие игрушки: лошадка, медведь, заяц.

Ход ООД:

Комплекс пальчиковой гимнастики

«Заборчик»

«Трубочка»

«1,2,3,4,5-начинаем мы считать»

Публикация «Занятие по развитию речи в группе раннего возраста „Мишка, зайка и лошадка“» размещена в разделах

«Ёжики»-массаж колючим мячиком

По окончании комплекса гимнастики звучит музыка, имитирующая бег лошадки.

В: Да, это кто к нам прискакал. Как «говорит» лошадка? Как цокает? Какая лошадка? Что вы видите у лошадки?

Дети вместе с воспитателем рассматривают лошадку и называют хвост, гриву, уши, копыта, глаза и т. д.

«Читают стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости»

(Дети рассказывают вместе с воспитателем)

Снова звучит музыка, передающая неспешную тяжёлую походку медведя. Лошадка остаё тся с детьми и интересуется: кто же там ещё пришел? Это медведь. А какой медведь? (Рассматривают игрушку)

«Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Опять звучит музыка. Это скачет зайка. Дети приглашают и мишку и лошадку остаться с ними и идут встречать следующего гостя. Воспитатель предлагает по музыке догадаться, кто к ним пришёл. Появляется зайчик, дети его рассматривают.

«Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Затем приглашают зайку остаться с ними. А теперь самое время показать гостям танец «Танцевать становись и дружку поклонись»

В заключении похвалить детей за то, что они хорошо встречали гостей, станцевали для них, про каждого прочитали стихотворения. Пора пригласить лошадку, мишку и зайку выпить чаю.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «В гости у солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 108» муниципального образования г. Братска.

Досуг «Мишка-шалунишка» в группе раннего возрастаДосуг «Мишка-шалунишка» в группе раннего возраста Цель: Создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста. Ход занятия Воспитатель:.

Интегрированное занятие по развитию речи в группе раннего развития «Мамин день» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Красный ключ муниципального района Нуримановский.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Скачет зайка» Конспект по развитию речи в группе раннего возраста «Скачет зайка»Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц.

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гости к нам пришёл» Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей; Закрепление знаний детей об игрушке (зайка); Развивающие задачи: 1. Развивать память,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 1. Тема: Дидактические игры «Поручения», «Лошадка и мышка» 2. Возрастная группа: 1 младшая «Б» (2 - 3 года) 3. Составитель: Степанова Г.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Зайка ищет еду» Организованная деятельность на тему: «Зайка ищет еду» (группа раннего возраста № 5) воспитателя Мардановой З. К..

Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи детей раннего возраста с синдромом Дауна (органическим поражением ЦНС)Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи детей раннего возраста с синдромом Дауна (органическим поражением ЦНС) Цель: Стимулирование речевой активности Задачи: 1) учить произносить простые слова и звукоподражания; 2) коррекция зрительно-слухового восприятия.

Перспективный план во второй группе раннего возраста по развитию речи Перспективный план во второй группе раннего возраста по развитию речи. Тема блока Дата Тема НОД. Цели и задачи. Используемая литература.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Кудлаева И. В. Тема: «Идет коза рогатая» Программное содержание: Побуждать детей совместно с воспитателем рассказывать знакомые потешки, песенки, использовать в разговорной речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Мишка, зайка и лошадка»
Опубликовано: 24 марта 2017 в 14:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД