МААМ-картинки

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Водичка, водичка…»

Ирина Пескова
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Водичка, водичка…»

Занятие по развитию речи

2 младшая группа

Автор : Пескова И. Ю.

Тема: «Водичка, водичка…»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я вас сейчас буду спрашивать, а вы отвечайте словами и показывайте руками.

Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Водичка, водичка…“» размещена в разделах

Ручки мыли? (Мыли)

Ушки мыли? (Мыли)

Щечки мыли? (Мыли)

Все помыли, ничего не забыли?

А теперь мы чистые, зайчики пушистые!

Воспитатель: ребята, давайте вместе повторим слова, которые мы должны с вами запомнить.

Надо чаще умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам.

(Дети повторяют хором)

Воспитатель: Ребята, а какие лучшие друзья у чистюль. Какие предметы помогают нам быть чистыми? (Мыло, мочалка, расческа, зубная паста, зубная щетка, полотенце и. т. д)

Воспитатель: А что самое главное нужно для умывания? (Вода)

(Наливает воду в таз)

Ребята, давайте о воде скажем много слов. Вода какая? Через воду видно дно таза, значит вода какая? (Прозрачная)

Опустите в воду пальчик? Какие стали пальчики? (Мокрые).

Вода всю грязь что делает? (Смывает)

Если воду подогреть, то какая она станет? (Горячая)

А если воду поставить в холодильник, какая она станет? (Холодная)

Ребята, вода что делает? (Льется, струится, хлюпает, булькает, переливается)

Воспитатель: Ребята, а вы умете правильно мыть руки? А мне покажите?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что вода очень любит, когда дети про нее потешку повторяют. Водичка, когда льется из крана, журчит веселее, моет чище. Давайте попробуем. (Давайте)

Водичка, водичка,

Умой мое личко

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Вы услышали, какую песенку поет водичка? (С-с-с-с-с)

А когда откроешь кран посильнее (Ш-ш-ш-ш-ш)

Водой из крана мы что делаем? (Умываемся)

А когда в ванне много воды, мы что делаем? (Купаемся)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Всегда дружите с водой!

Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Водичка, водичка…» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
Опубликовано: 22 марта 2014 в 22:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД