Занятие по развитию речи в средней речевой группе.

Надежда Мокрушина
Занятие по развитию речи в средней речевой группе.

Ход занятия:

воспитатель:Ребята вы сегодня рано проснулись вы друг другу улыбнулись. Улыбнитесь и нашим гостям. Давайте немножо разомнем наш язычок и сделаем с ним зарядку:

Сяду прямо не согнусь

За работу я возьмусь;

Чики чики ;чики чок

Не стесняйся язычок

Не стесняйся ;

Не ленись повторяй не ошибись,

Упражнения:Качели Часики Сердитая кошечка Чашечка Лошадка

Воспитатель:У нас сегодня гости. А из какой они сазки,если один герой говорил:"Не садись на пенек не ешь пирожок. "

Правильно это Маша и Медведь,

Появляются куклы,

--- Здравствуй Маша. Здравствуй Миша.

Они шли к нам в гости и всю дорогу ссорились,Я не знаю почему они ссорились,Только я знаю что надо жить дружно,Давайте вспомним правила дружбы:

---быть добрым;быть вежливым

---делиться игрушками;

---не ссориться;

--защищать друг друга,

Восп.:Я узнала почему они поссорились,Маша сделала беспорядок в его шкафу с посудой,Но мы поможем с этим справиться,И объясним Маше что такое -посуда,

Дидатическое упражнение:"Назови предмет"

Дети берут два предмета посуды и называют их (Что это,Это тарелка и вилка. и т. д,

А теперь чтобы ты лучше запомнила поиграем в игру:"Дружит или не дружит (отличие посуды от других предметов)

---Тарелка дружит с мячиком или нет,

---Вила дружит с шапкой или нет.

Восп.:Маша все запомнила и хочет поиграть.

Физкультминутка логоритмика:"Чашку в руки я беру. "(Детям раздают плоскостные чашки дети выполняют движения соответственно тексту.

Восп.:А теперь подберите блюдца к чашам.

--Дидактическое упражнение:"Поставь чашу на блюдце. "(дети находят блюдца по цвету.)

Восп.:Давайте поможем Маше расставить посуду на свои места.

Рассказ-описание:"Шкаф с посудой. "(Дети слушают рассказ и пересказывают его с опорой на вопросы воспитателя.

Восп.:Теперь у Маши в шкафу порядок. А Миша предлагает поиграть в чистоговорки.

---жи -жи -жи -острые ножи ;

---ца-ца-ца-голубые блюдца;

---елка-елка-елка-красивая тарелка;

---илка-илка илка-серебрянная вилка.

Физультминутка:"Вот большой пузатый чайник. "

Вот большой пузатый чайник очень важный как начальник

Вот фарфоровые чашки очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца только стукни разобьются.

Вот серебрянные ложки-голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос-он посуду нам принесД

Восп:Давайте сядем за столы и подарим нашим гостям красивые чашки.

(Дети садятся за столы и после пальчиковой гимнастики украшают чаши иблюдца декоративной росписью и дарят Маше и Мише.)

Публикации по теме:

«Путешествие маленькой мышки». «Звук «Ш». (открытое подгрупповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР). Учитель- «Путешествие маленькой мышки». «Звук «Ш». (открытое подгрупповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР). Учитель-логопед Киримова.

Артикуляционная гимнастика 1. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА «Колобок» Цель: тренировка целенаправленной, сильной воздушной струи. Описание игры : ребёнок не трогая руками.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в средней речевой группе.
Опубликовано: 17 марта 2014 в 17:05
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Предметно-развивающая среда на участке.
Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период играет развивающая предметная среда на территории детского...
Фоторамка-детский мастер-класс
Всем доброе утро и хорошего воскресного дня. Уважаемые коллеги. сегодня хочу рассказать вам о небольшом мастер-классе по изготовлению фоторамки,...
Конспект занятия — прогулки «Наблюдение за улиткой»
Конспект занятия - прогулки "Наблюдение за улиткой" Цель: познакомить детей с улиткой, ее характерными признаками, особенностями. Задачи:...
Фотоотчет «Летняя прогулка»
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА дети 4–5 лет. МБДОУ ДС №15 «Ручеек» . Воспитатель : Тюрина Надежда Александровна Песочная скульптура «Удивительный слоненок» Лето...
Мастер-класс по объёмной аппликации с использованием природного материала «Подсолнух»
Кончается лето… Осталось пару тройку недель. Постепенно прекращают свое пение птицы, которые засобирались на юг. День становиться короче, ночь длиннее....