Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом»

Лилия Каримова
Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом»

Программное содержание: Учить детей составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений, отражающий содержание картины, по плану предложенному воспитателем. Учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием). Закрепить знания о животных, умение правильно произносить звуки. Учить узнавать квадратную форму. Учить детей передавать эту форму в рисунке отдельными линиями (вертикальными и горизонтальными). Закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно пользоваться им.

Материалы: картина «Кошка с котятами», шапочки курицы, гуся, овечки, кошки, козы, коровы, карандаши цветные; альбомный лист бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картину.

- Кто нарисован на картине?

Посмотрите на кошку Машу, расскажите, какая она? Как она смотрит на котят?

Дети: Кошка большая, пушистая, лапы у нее белые, она белая. Кошка ласково смотрит на котят.

- Что делают котята?

Дети: Котята играют.

Воспитатель: А что делает рыжий котенок?

- Какого еще котенка вы видите?

- Что можно про нее сказать?

- Что делает третий котенок?

- А сейчас ребята давайте вместе расскажем про кошку и котят.

- У кого из вас есть дома кошка или котенок?

- Какие они?

- Как их зовут? Расскажите про них.

Физкультминутка:

- Сейчас вы будете котятками, а я – мама. Поднимите вверх лапки, потанцуйте, потянитесь… Теперь командовать будет Катя, Денис. Воспитатель делит детей на несколько групп. Каждая группа строит себе домик из стульев.

- Дети, вы будете находиться в своих домиках и кричать так как кричат, то животное, которое они изображают.

После этого воспитатель обходит каждый домик, стучит в каждый и говорит:

- Тук-тук, кто в этом домике живет?

Дети: - Му-му-му

- Ме-ме-ме

- Мяу-мяу

- Бе-е-е

- Га-га-га

- Ко-ко-ко

Воспитатель отгадывает кто же в домике живет и предлагает нарисовать кошкин дом. Уточнить с детьми форму домика, прямоугольная стена, маленькие окошки (окошки делаем с помощью трафарета), треугольная крыша, поощрять изображение дополнительных деталей.

Рассматривание домиков вместе с детьми.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками.Дидактические игры своими руками. Дидактические игры своими руками. В нашем садике прошол конкурс на оформление дидактических игр сделаных своими руками под девизом: "Новое.

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом»
Опубликовано: 29 мая 2013 в 20:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Цыплята на лугу» (фотоотчет)
После тематической недели "Домашние животные", мы принялись за изучение домашних птиц. Всю неделю вели беседы о птичьем дворе, кто на нем живет, что...
Математическая игра «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Фотоотчет об акции «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...