Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом»

Лилия Каримова
Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом»

Программное содержание: Учить детей составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений, отражающий содержание картины, по плану предложенному воспитателем. Учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием). Закрепить знания о животных, умение правильно произносить звуки. Учить узнавать квадратную форму. Учить детей передавать эту форму в рисунке отдельными линиями (вертикальными и горизонтальными). Закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно пользоваться им.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе „Кошкин дом“» размещена в разделах

Материалы: картина «Кошка с котятами», шапочки курицы, гуся, овечки, кошки, козы, коровы, карандаши цветные; альбомный лист бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картину.

- Кто нарисован на картине?

Посмотрите на кошку Машу, расскажите, какая она? Как она смотрит на котят?

Дети: Кошка большая, пушистая, лапы у нее белые, она белая. Кошка ласково смотрит на котят.

- Что делают котята?

Дети: Котята играют.

Воспитатель: А что делает рыжий котенок?

- Какого еще котенка вы видите?

- Что можно про нее сказать?

- Что делает третий котенок?

- А сейчас ребята давайте вместе расскажем про кошку и котят.

- У кого из вас есть дома кошка или котенок?

- Какие они?

- Как их зовут? Расскажите про них.

Физкультминутка:

- Сейчас вы будете котятками, а я – мама. Поднимите вверх лапки, потанцуйте, потянитесь… Теперь командовать будет Катя, Денис. Воспитатель делит детей на несколько групп. Каждая группа строит себе домик из стульев.

- Дети, вы будете находиться в своих домиках и кричать так как кричат, то животное, которое они изображают.

После этого воспитатель обходит каждый домик, стучит в каждый и говорит:

- Тук-тук, кто в этом домике живет?

Дети: - Му-му-му

- Ме-ме-ме

- Мяу-мяу

- Бе-е-е

- Га-га-га

- Ко-ко-ко

Воспитатель отгадывает кто же в домике живет и предлагает нарисовать кошкин дом. Уточнить с детьми форму домика, прямоугольная стена, маленькие окошки (окошки делаем с помощью трафарета), треугольная крыша, поощрять изображение дополнительных деталей.

Рассматривание домиков вместе с детьми.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками.Дидактические игры своими руками. Дидактические игры своими руками. В нашем садике прошол конкурс на оформление дидактических игр сделаных своими руками под девизом: "Новое.

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом»
Опубликовано: 29 мая 2013 в 20:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД