Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом»

Лилия Каримова
Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом»

Программное содержание: Учить детей составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений, отражающий содержание картины, по плану предложенному воспитателем. Учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием). Закрепить знания о животных, умение правильно произносить звуки. Учить узнавать квадратную форму. Учить детей передавать эту форму в рисунке отдельными линиями (вертикальными и горизонтальными). Закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно пользоваться им.

Материалы: картина «Кошка с котятами», шапочки курицы, гуся, овечки, кошки, козы, коровы, карандаши цветные; альбомный лист бумаги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картину.

- Кто нарисован на картине?

Посмотрите на кошку Машу, расскажите, какая она? Как она смотрит на котят?

Дети: Кошка большая, пушистая, лапы у нее белые, она белая. Кошка ласково смотрит на котят.

- Что делают котята?

Дети: Котята играют.

Воспитатель: А что делает рыжий котенок?

- Какого еще котенка вы видите?

- Что можно про нее сказать?

- Что делает третий котенок?

- А сейчас ребята давайте вместе расскажем про кошку и котят.

- У кого из вас есть дома кошка или котенок?

- Какие они?

- Как их зовут? Расскажите про них.

Физкультминутка:

- Сейчас вы будете котятками, а я – мама. Поднимите вверх лапки, потанцуйте, потянитесь… Теперь командовать будет Катя, Денис. Воспитатель делит детей на несколько групп. Каждая группа строит себе домик из стульев.

- Дети, вы будете находиться в своих домиках и кричать так как кричат, то животное, которое они изображают.

После этого воспитатель обходит каждый домик, стучит в каждый и говорит:

- Тук-тук, кто в этом домике живет?

Дети: - Му-му-му

- Ме-ме-ме

- Мяу-мяу

- Бе-е-е

- Га-га-га

- Ко-ко-ко

Воспитатель отгадывает кто же в домике живет и предлагает нарисовать кошкин дом. Уточнить с детьми форму домика, прямоугольная стена, маленькие окошки (окошки делаем с помощью трафарета), треугольная крыша, поощрять изображение дополнительных деталей.

Рассматривание домиков вместе с детьми.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками.Дидактические игры своими руками. Дидактические игры своими руками. В нашем садике прошол конкурс на оформление дидактических игр сделаных своими руками под девизом: "Новое.

Перспективное планирование в образовательной области «Коммуникации: художественная литература» Коммуникации/художественная литература. Сентябрь. Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09 «Надо ли учиться.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по рисованию в средней группе «Кошкин дом»
Опубликовано: 29 мая 2013 в 20:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг — начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...