Папки-передвижки

НОД с использованием игр В. В. Воскобовича для детей второго младшего дошкольного возраста «Путешествие в Фиолетовый лес»

Зухра Раимовна Тураманова
НОД с использованием игр В. В. Воскобовича для детей второго младшего дошкольного возраста «Путешествие в Фиолетовый лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад первой категории №59 «Лакомка» с. Кулешовка, Азовского района, Ростовской области

Конспект интегрированной непосредственно образовательной

деятельности с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича для детей второго младшего дошкольного возраста : «Путешествие в фиолетовый лес»

Публикация «НОД с использованием игр В, В, Воскобовича для детей второго младшего дошкольного возраста „Путешествие в Фиолетовый лес“» размещена в разделах

Воспитатель первой категории

Тураманова З. Р.

Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа «Ларчик»

Задачи:

Образовательные:

- уточнить, расширить элементарные представления о форме, цвете;

- тренировать в умении копировать изображение из геометрических фигур путём наложения; продолжить ряд фигур с одним изменяющимся признаком;

- активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

- развивать познавательную активность, внимание, конструктивные навыки, мелкую моторику на основе развивающих игр В. В. Воскобовича.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать и слышать участников деятельности;

- воспитывать желание прийти на помощь.

Ход занятия.

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались детишки в круг.

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

- Ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними и подарим им свои улыбки.

- Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?

- Наше путешествие будет не простое, а…волшебное! Я приглашаю вас в волшебный лес, а поедим мы с вами на поезде

Звучит песня «Букашка»

1 остановка

По дорожке идет зайка и плачет.

Воспитатель. Чего ты заинька плачешь?

Зайка. Была у меня избушка лубяная, а я, забыл, кто меня из избушки выгнал

Воспитатель. Ребята, кто выгнал зайку из избушки? Вы знаете?

Дети: Лиса

Негде мне жить! Зима настала,я замерз! Помогите, мне холодно!

Воспитатель. Давайте, ребята, Поможем Зайке согреться!

Игра: «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочке согреть

Вот так, вот так надо лапочке согреть!

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать!

Вот так, вот так

Нужно Зайке поскакать!

Зайка (опять плачет) Нет, я хочу свой дом!Ребята, постройте мне новый дом.

Воспитатель. Построим дом Зайке.

Ответы детей

Воспитатель. На столе разложены палочки. Ребята я предлагаю из этих палочек построить домик для Зайки, а чтоб ему не было скучно, мы построим и домики и его друзьям

Игра «Дом из палочек»

Воспитатель. Ребята продолжим наше путешествие?

Ответы детей.

Под музыку «Букашка»

Подходим к Коврографу, на котором изображена Поляна Чудесных Цветов (один из цветов выложен из лепестков – эталонов цвета, на Поляне – Лопушок

- Посмотрите, кто нас встретил? (Лопушок)

- Да-да, это же Лопушок! Он хочет с вами поиграть.

А вы хотите? Посмотрите, какой чудесный цветок вырос на Поляне у Лопушка. Лепестки у него разных цветов.

Назовите, каких? (Красный, жёлтый, зелёный, синий)

Вы закроете глазки, а Лопушок оторвёт один лепесток.

Игра «Какого лепестка не стало»

-Воспитатель А мы продолжим путь

Под музыку «Букашка»

На Коврографе – пчёлка Жужа, изображение солнышка без лучиков из жёлтых верёвочек,

- А кто же здесь нас поджидает? (пчёлка Жужжа)

- Ой, ребята, грустит наша Жужжа. На солнышке хочется ей погреться, а солнышко не греет. Вы не знаете, почему? (лучиков нет)

- Обязательно нужно Жужже помочь. Давайте возьмем лучики и будим прикладывать к солнышку

- Красота какая! И тепло Жужже стало. Жужжа была грустная, а стала… (весёлая,радостная.

- Жужжа наша такая любознательная! Что она любит?

Она любит летать по лесу

Жужжа мне на ушко сказала, что она хочет вас познакомить с жителями леса

В-ль: прежде чем отправиться в лес, давайте вместе повторим правила

нахождения в лесу.

Какие правила мы должны с вами соблюдать?

1. Не сорить.

2. Не кричать громко.

3. Не ломать веточки.

4. Не стрелять в птичек.

Воспитатель Какое же время года? (Весна)

- А что еще происходит в природе весной? (Становится теплее, бегут ручьи, появляются почки на деревьях, люди одеваются в более легкую одежду.)

Воспитатель - Правильно, ребята, наступила весна, с каждым днем солнышко пригревает все сильнее, бегут ручьи, на деревьях появляются почки а потом листочки.

-Давайте вместе расскажем закличку «солнышку» (повернуться к солнышку)

Закличка «Солнышко» :

Солнышко - ведрышко! Выгляни в окошечко

Твои детки плачут, по камешкам скачут.

Солнышко покажись, красное появись

В-ль: Ребята, скажите кто живет в лесу?

Д-и: В лесу живут: волк, лиса, медведь, заяц и т. д.

Воспитатель- послушайте загадку,я вам сейчас ее загадаю, а вы должны узнать про кого загадка

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается ото сна.

(Медведь)

Ребята а у медведя кто детеныш?

-Ачто медведь любит есть (малину, мед, рыбу желуди)

Ответы детей

Слушайте следующую загадку

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

(Волк) а кто детеныш у волка?

-Как называется жилище волка?

(логово)

Вы наверно устали?, давайте поиграем

Под музыку физ минутка

Подходят к ё лке:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?.

(лиса)

Воспитатель : Кто у лисы детеныш (лисенок) (лисята)

-Где живёт лиса? (в норке)

Чем питается лиса? (мышами, зайцами, ежами с деревень таскает кур)

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке беленькой зимой,

А в шубке серой — летом.

-Где прячется зайчик?

Кто у зайки детеныш (зайчонок, (зайчата)

(под кустиком)

А что любит зайка?

Ответы детей (молодыми веточками, морковку, капусту, если деревня находится на опушке леса)

Игра : мы на луг ходили, хоровод водили,

Вот так на лугу хоровод водили 2р

Задремал на кочке зайка в холодочке

Вот так задремал зайка в холодочке

разбудить хотели в дудочку гудели, вот так в дудочку гудели

Воспитатель –Ой Жужжа спасибо тебе,что ты нас познакомила с жителями леса.

Ребята вам понравилось в лесу?

Спасибо Жужжа

- А нам с вами, ребятки, пора возвращаться в детский сад.

Под музыку «Букашка»возвращаемся в группу

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Автор-составитель: педагог-психолог Юрчук Е. Н. Конспект игры КВН с использование развивающих игр В. Воскобовича по теме: «Путешествие в.

Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Конспект игры КВН с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Юрчук Екатерина Николаевна Конспект игры.

Конспект НОД для среднего и старшего дошкольного возраста по РЭМП «Фиолетовый лес и его жители» Вход вместе с детьми в группу в руках Гео Однажды наш Гео пришел в детский сад. И в сказку с собой позвал он ребят, Там все интересно.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Путешествие в сказочное королевство» Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр В. Воскобовича. Путешествие в сказочное королевство. Автор составитель.

Конспект открытого занятия для родителей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие по озеру Айс» Занятие для родителей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие по озеру Айс» (для разновозрастной группы детей 4-5,5-6.

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Использование игр В. Воскобовича для развития детей младшего дошкольного возраста» Калашникова И. Н. воспитатель МБДОУ д/с.

Опыт работе по теме «ФЭМП у детей младшего дошкольного возраста с использованием развивающих игр» Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Огромную роль.

Технологическая карта занятия для родителей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие по озеру Айс» Для разновозрастной общеразвивающей группы детей 4-5,5-6 лет. Идея занятия принадлежит Виноградовой Марии Григорьевне, Воспитателю ГБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием игр В. В. Воскобовича для детей второго младшего дошкольного возраста «Путешествие в Фиолетовый лес»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 22:11
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД