Папки-передвижки

Занятие-развлечение детей среднего дошкольного возраста с изобразительной деятельностью «Помощники на дорогах»

татьяна пищальникова
Занятие-развлечение детей среднего дошкольного возраста с изобразительной деятельностью «Помощники на дорогах»

Занятие – развлечение детей среднего дошкольного возраста с изобразительной деятельностью «Помощники на дорогах».

Цель: Систематизировать представления детей о городе, улицах, домах и правилах поведения на дорогах в непринуждённой игровой форме.

Программное содержание: Расширять представления детей о дорожных знаках, правилах дорожного движения, светофоре.

Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.

Публикация «Занятие-развлечение детей среднего дошкольного возраста с изобразительной деятельностью „Помощники на дорогах“» размещена в разделах

Воспитывать внимание, сосредоточенность, закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни, в изобразительной деятельности.

Предварительная работа:

Беседа о городе, сигналах светофора, рассматривание знаков, разучивание стихов о правилах дорожного движения.

Словарная работа: активизировать в речи детей слова: светофор, пешеходный переход, тротуар, проезжая часть, регулировать.

Оборудование: Письмо книжного героя ДЯДИ СТЁПЫ, загадки, геометрические модули, картинки с изображением города и сельской местности, пособия для игр, цветная бумага, заготовки для буклетов, ножницы, клей, фломастеры.

Ход занятия.

Воспитатель говорит детям, что на адрес детского сада пришло необычное письмо /ярко оформленное, с изображением героя ДЯДИ СТЁПЫ/, предлагает его прочитать.

«Дорогие, ребята! Пишет вам дядя Стёпа, самый главный милиционер! Сейчас я немного занят, поэтому через это письмо я хочу у вас узнать, хорошо ли вы знаете наш город, улицы, дома, и правила поведения на улицах нашего города? Для этого я задам вам несколько вопросов и предложу несколько игр – заданий. Согласны? Тогда вперёд!»

Воспитатель от имени дяди Стёпы ведёт с детьми диалог.

- Ребята, вы все живёте в городе. А как называется наш город?

Дети:- Курган.

Воспитатель:

-Чем отличается город от сельской местности? Рассмотрите внимательно картинки – подсказки. Давайте поиграем в игру

«Кто больше назовёт признаков города» Я начинаю предложение, а вы заканчиваете.

- Город – это крупный населённый пункт, потому что в городе много…/ улиц/

- потому что в городе много…/магазинов/

- потому что в городе строят…/большие дома/

- потому что в городе много взрослых и детских…/поликлиник/

- потому что в городе есть красивые…/парки/ и т. д.

-Молодцы, ребята, много вы знаете о городе. А теперь загадка:

***

В два ряда дома стоят.

Десять, сорок, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.

Дети: - Улица.

Воспитатель:- Молодцы! Правильно. Давайте немного разомнёмся. Встанем в круг /воспитатель в центре круга/.

Игра «Поймай мяч и назови свою улицу»

А теперь опять загадка:

***

В этот дом идут с утра

Дети с нашего двора.

Он уютный и большой,

Он всем детям, как родной.

В нём они гуляют, спят,

На занятиях сидят.

Сказки слушают, танцуют,

Учатся считать, рисуют.

Дети:- Детский сад!

Задание детям «Построй детский сад» /из геометрических модулей/.

Воспитатель: - Ребята, скажите, когда вы идёте в детский сад, вам приходится переходить дорогу?

Дети: - Да.

Воспитатель: - А вы знаете, где и как нужно переходить? Вот вам

загадки о наших помощниках:

***

Полосатая лошадка,

Её зеброю зовут,

Но не та, что в зоопарке.

По ней люди все идут!

Дети:- Пешеходный переход.

Задание детям «Выложить «зебру»» /на полу/.

***

Вот трёхглазый молодец!

До чего же он хитрец!

Кто откуда не пойдёт,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор –

Разноцветный …/светофор/.

Воспитатель: - А теперь игра на внимание и соблюдение правил перехода.

Подвижная игра «Светофор» /на каждый цвет дети выполняют соответствующие действия/.

Воспитатель: - Ребята, мне кажется, вы ответили на все вопросы дяди Стёпы и выполнили все задания. А ещё мы вспомнили правила дорожного движения! Давайте и другим детям напомним о помощниках на дорогах. Изготовим буклеты – подсказки.

Задание по изобразительной деятельности /за столами/:

- вырезать кружочки светофора и наклеить на основу в виде открытки;

- нарисовать «зебру» на другой страничке буклета.

Дети самостоятельно, под весёлую музыку, выполняют задание.

Готовые буклеты можно подарить малышам.

Публикации по теме:

Дистанционное музыкальное занятие «Где живет водица?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми возраста от 3 до 4 лет на тему «Где живет водица?» Возрастная.

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить Вашему вниманию сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста вместе.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу»Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Задачи: 1. Доставить детям и родителям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. 2. Расширить опыт родителей.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью» Часть 2 «Садовые цветы». Программные задачи: подвести детей к понятию «садовые цветы» (их выращивает человек около дома, на улице, в.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью» Часть 5 Харитинин день18 октября. Харитина - вечная ткачиха начинала прядение. Программные задачи: расширять знания детей о Харитинином.

Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста «Воздушный осьминог» Цель. Формировать основы коммуникативной компетентности в ситуации, способствующей развитию разговорной речи и проявлению познавательной.

Дистанционное музыкальное занятие «Весёлые игрушки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 1 слайд заставка 2 слайд М. Р. Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте уважаемые родители. Я рада приветствовать вас в своей домашней.

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Цели: - познакомить детей с правилами дорожного движения; - помочь детям понимать дорожную символику и её специфику (на примере дорожных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-развлечение детей среднего дошкольного возраста с изобразительной деятельностью «Помощники на дорогах»
Опубликовано: 24 марта 2021 в 07:19
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД