МААМ-картинки

Занятие с элементом ИЗО — терапии «Следы зверей»

Наталья Мартыненко
Занятие с элементом ИЗО — терапии «Следы зверей»

Целевая аудитория: 3 – 6 лет

Формы и методы работы: рассказ, рисование, упражнение, игра.

Цель: закрепление знаний о диких животных; продолжать знакомить с оттенками цветов спектра.

Ожидаемый результат: познакомить с оттенками цветов спектра, закрепить знания.

Оборудование: краски, листы бумаги, мягкие игрушки: заяц, лиса, медведь, клубок ниток, мягкие модули.

План:

1. Ритуал начала – игра «Волшебный клубочек».

2. Вводная часть – игра «Слушай свое имя».

Публикация «Занятие с элементом ИЗО — терапии „Следы зверей“» размещена в разделах

3. Основная часть –рассказ «Дикие животные», упражнение «Следы зверей».

4. Заключительная часть – рефлексия подведение итогов, упражнение «Эстафета дружбы».

1. Ритуал начала. Игра «Волшебный клубочек».

Дети сидят на стульях по кругу. Взрослый передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или ласково называет рядом сидящего ребенка по имени. Затем передает клубок следующему, пока не дойдет очередь до взрослого.

2. Вводная часть. Игра «Слушай свое имя»

На ковре, на некотором расстоянии друг от друга, располагаются мягкие модули и большие мягкие игрушки. Дети встают в стороне. Психолог включает аудиозапись, называет по имени любого ребенка. Тот начинает двигаться, обходя препятствия. Когда в музыке возникает пауза, ребенок садится на ковер.

Затем вызывается по имени следующий ребенок и т. д.

3. Основная часть. Рассказ «Дикие животные.

Дети сидят полукругом. Педагог показывает игрушку выводит зайчика.

Педагог: Ребята, посмотрите, зайчик бежит. Он водит ушами, прислушивается, нет ли кого поблизости, испугался и убежал.

А вот из-за дерева показалась рыжая лиса (показывает игрушку лисы).

Помахала она пушистым хвостиком, побежала по лесу, спряталась за кустик, сидит, поджидает зайчика. А его нет. Махнула лисичка хвостом, пробежала по поляне и скрылась за деревьями.

Вдруг выходит из лесу большой медведь. (показывает игрушку медведя) Идет, переваливается с боку на бок, прошел по полянке топ-топ и ушел опять в лес.

Зайчик, лиса и медведь ходили по лесу. А где же их следы?

Упражнение «Следы зверей».

Давайте нарисуем, как прыгал зайчик, как пробегала лисичка, как топал медведь.

-На столе у меня кисточки и краски.

-Каким цветом мы нарисуем следы зайчика? (серым)

-Правильно, серым. Он быстро скакал по лесу, следы нарисуем серой краской и маленькой кисточкой.

-А лисичка какого цвета? (рыжая)

-Верно, рыжая. Краску возьмем оранжевого цвета и кисточку побольше.

-Медведь большой, коричневый и шел по лесу топ-топ. Рисовать будем самой большой кистью.

(Дети рисуют следы зверей).

4. Заключительная часть. Рефлексия.

-Что запомнилось вам на сегодняшнем занятии?

-Что понравилось?

-Что не понравилось?

Ритуал прощания. «Эстафета дружбы»

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает взрослый: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Саше, Юле, Максиму… и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбу стало больше, т. к. каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет. До свидания!»

Публикации по теме:

«Следы на песке». Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе Цель: закрепить названия геометрических фигур, Задачи: 1. Развивать внимание, 2. Учить ориентироваться в пространстве Необходимое оборудование:.

Дидактическая игра «Заколдованные птицы» с элементом ТРИЗ-символическая аналогияДидактическая игра «Заколдованные птицы» с элементом ТРИЗ-символическая аналогия Цель:1. Развивать умение видеть обозначенный каким-либо символом реальный образ. 2. Совершенствовать умение обнаруживать скрытые зависимости.

Познавательное занятие в старшей группе «Как мы следы весны искали» Ход: В - ль: Ребята,посмотрите кто в гости к нам пришёл? (Колобок). Надоела колобку зима. Всю зиму нравилась, а теперь надоела. И, когда.

Конспект занятия по аппликации с элементом рисования «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: Вызвать интерес к созданию аппликационных картинок из 3-5 воздушных шариков, одинаковых по форме и размеру, но разных по цвету. Задачи:.

План-конспект НОД по декоративному рисованию «Знакомство с элементом хохломской росписи «рябинка» Программное содержание: -Продолжать формировать у детей умение рисовать волнистую линию плавным движением, простые листья при помощи мазка.

Занятие по рисованию песком «Необыкновенные следы» Занятие 4. «Необыкновенные следы» Цель: - снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление. - научить.

Тема: Знакомство с элементом хохломской росписи «смородина». Программное содержание: познакомить детей с элементом «смородина», обучить приемом рисования этого элемента, учить правильно располагать.

Тренинг коррекции детско-родительских отношений с дошкольниками и их родителями методами арт-терапии и песочной терапии Цель проекта: укрепить отношения между родителями и ребенком; сформировать позитивную коммуникацию в межличностных отношениях между родителями.

Занятие по песочной терапии для детей средней группы МДОУ Забитуйский д/с Занятие по песочной терапии для детей средней группы. Выполнил воспитатель: Довыденко Лена Анатольевна.

Занятие по развитию речи «Зимовье зверей» «Зимовье зверей» Тема: «Зимовье зверей» Образовательные задачи: познакомить детей с русской народной сказкой, учить детей называть персонажей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с элементом ИЗО — терапии «Следы зверей»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 21:07
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД