Получи документы

Занятие в изостудии для детей старшей группы на тему «Морское путешествие» (1 фото)

Татьяна Данищенко
Занятие в изостудии для детей старшей группы на тему «Морское путешествие»

Занятие в изостудии для детей старшей группы на тему «Морское путешествие»

Цель: совершенствовать умения работать в технике скрапбукинг.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

Художественный труд: закреплять навыки складывания поделки в технике оригами (рыбка, навыки лепки из солёного теста (морская звезда) и навыки составления композиции.

Художественная литература: знакомить со стихотворениями на морскую тематику.

Публикация «Занятие в изостудии для детей старшей группы на тему „Морское путешествие“» размещена в разделах

Музыка: знакомить с песнями и музыкальными композициями на морскую тематику.

Физическое развитие: закрепить навыки выполнения упражнений на развитие дыхания, укрепления мышц ног и живота на морскую тематику.

Познавательное развитие: закреплять знания о морских обитателях.

Социально-коммуникативное развитие: закреплять навыки взаимодействия со взрослым и друг с другом в процессе творческой работы.

Ход занятия

1. Дети входят в изостудию под шум волн.

Педагог:

-Сегодня я приглашаю всех вас отправиться в увлекательное морское путешествие. Согласны? Тогда свистать всех наверх! Наши корабли отправляются в далекое плавание. Моряки должны быть сильными и ловкими, поэтому я предлагаю всем ребятам размяться и потренироваться.

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка:

Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -

Распрямились. Выше стали!

И стоим не "руки в брюки" -

Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -

Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки!

До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?

Руку вверх, другую - вбок.

С упражнением знакомы?

Называется "наклоны".

Вправо-влево повторяем,

Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд.

Руки в стороны. И вот.

Кажется, что вертится

Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: "Ох!"

Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе

Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили -

Про улыбку не забыли.

Педагог: Вот какая замечательная у нас команда! Все моряки сильные, выносливые, ловкие. Ни один моряк не усидит долго дома, его влекут загадочные голубые дали. Вышли мы в открытое море. Перед нами бескрайние просторы и белые гребни волн.

Дети выполняют упражнение «Волны шипят».

Педагог: Какие замечательные ласковые волны! Я предлагаю вам, ребята, пройти за рабочие места и запечатлеть их на своих работах. (Дети проходят за столы и наклеивают на двусторонний скотч волны из бумаги).

Педагог: Ой, ребята, посмотрите, кто это резвиться в волнах справа по борту!

В воде живёт,

Немой слывёт.

Одета в латах,

Спит в зелёных полатах.

На обед червячок –

И молчок (рыба).

Морские рыбки станут замечательным украшением для нашей работы. Давайте подойдём к столам и сделаем рыбку в технике оригами, а помогут вам в этом ваши родители. (Дети складывают рыбку в технике оригами).

Педагог: Ребята, посмотрите: это же бутылка с каким-то посланием! Давайте, откроем её и прочтём!

Дети открывают послание и играют в игру: «Отгадай последнее слово».

- Белокрылые хозяйки

Над волной летают …. (чайки)

- По морю синему плывет

Трехэтажный …. (пароход)

- Большому судну не страшна

Океанская …. (волна)

Через океан плывет великан

И выпускает воды фонтан (кит) .

В воде она живет,

Нет клюва, а клюет (рыба) .

Стальная акула в океан нырнула.

Сама под водой, а глаза над водой (подводная лодка) .

Кругом вода, а с питьем беда (море) .

У родителей и деток

Вся одежда из монеток (рыба) .

Как называется повар на корабле? (кок)

Педагог: Команда! Прямо по курсу остров. Разрешаем высадиться на него и искупаться.

Дети выполняют упражнение «Плавание брасом».

Педагог: Ребята, посмотрите, на мелководье можно увидеть замечательных обитателей моря – морских звёзд. Давайте пройдём за столы и вылепим из солёного теста морских звёзд для украшения наших работ.

Педагог:

В небе высоком солнышко светит,

С песенкой звонкой прыгают дети.

Бегают, свищут,

Камушки ищут:

Синие, красные, самые разные.

Дети ищут камушки марблс в песке и закрепляют их на своём коллаже.

Педагог: Пора покидать этот замечательный остров. Давайте сядем с вами на лодку и вернёмся на корабль. Пора отправляться в обратный путь.

Дети выполняют упражнение «Лодка», сидя на стульях.

И вновь к себе зовут заманчивые волны,

И дружные сердца единой силой полны!

Под сенью парусов спешим в обратный путь,

С намеченного курса не можем мы свернуть!

Вот какое замечательное путешествие у нас получилось! И мы пришли из моря не с пустыми руками. У нас получились замечательные работы, в которых мы запечатлели и море, и его обитателей, и его сокровища – красивые камушки. (Дети рассматривают готовые работа, обмениваются впечатлениями и прощаются с педагогом).

Публикации по теме:

Игра для младшей группы «Морское путешествие»Игра для младшей группы «Морское путешествие» Игра для младшей группы. «Морское путешествие» Цель: упражнять детей в счёте однородных и разнородных предметов (круги, квадраты, животные).

Игровой тренинг в старшей группе «Морское путешествие» или «Путешествие в мир эмоций» (конспект) Игровой тренинг в старшей группе детского сада «Морское путешествие» Здравствуйте, ребята! Сегодня мы предлагаем вам совершить небольшое.

Конспект физкультурного развлечения для детей 5–6 лет «Морское путешествие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Логоритмическое занятие в старшей комбинированной группе «Морское путешествие» Логоритмическое занятие в старшей комбинированной группе «Морское путешествие» Лексическая тема: «Рыбы» Цель: коррекция речевых нарушений.

Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Музыкальное занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Музыкально-игровое занятие для детей старшей группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цели и задачи: Расширять.

Открытое занятие для разновозрастной группы на тему: «Путешествие к Бабушке-загадушке» Программное содержание: -закрепить знания детей о цвете, форме (кирпич, куб, цилиндр, величине (большой, маленький, количестве предметов;.

Развлечение для детей старшей группы «Морское приключение» Образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие,.

Развлечение для детей старшей группы «Морское приключение» Образовательная область: «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие,.

Сценарий праздника для детей старшей группы на тему «Путешествие по знакомым страничкам» Сценарий праздника дл детей старшей группы на тему «Путешествие по знакомым страничкам» Воспитатели: Чернова Е. В Дети.

Занятие по познавательному развитию на тему: «Космическое путешествие» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г. Новочеркасска День открытых дверей для родителей в МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в изостудии для детей старшей группы на тему «Морское путешествие»
Опубликовано: 27 сентября 2017 в 23:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД