Лучший педагог года

Занятие в младшей группе детского сада на тему «Домашние животные» с использованием Smart доски и оборудования

Наталья Юркова
Занятие в младшей группе детского сада на тему «Домашние животные» с использованием Smart доски и оборудования

Занятие в младшей группе детского сада на тему «Домашние животные» с использованием Smart доски и оборудования.

Разработала Юркова Н. П., воспитатель ГАДОУ №53 Фрунзенского р-на СПб.

Конспект занятия.

Цели:

Публикация «Занятие в младшей группе детского сада на тему „Домашние животные“ с использованием Smart доски и оборудования» размещена в разделах

1. Образовательные: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами; закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие.

2. Развивающие: развитие связной речи, любознательности, внимания, мышления, памяти, зрительного восприятия.

3. Воспитательные: воспитание любви и бережного отношения к животным.

Задачи:

1. Закрепление понятия «домашние животные»;

2. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

3. Развитие артикуляционной моторики.

Предварительная работа:

Чтение рассказов и сказок о домашних животных. Дидактические игры «Чьи детки», «Кто это?» «Кто лишний?»

Материалы: сюжетные картинки с изображением домашних животных и их детёнышей; презентация на Smart доске со слайдами.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

- Ребята, вы любите гулять?

- Куда можно пойти гулять?

(Ответы детей.)

- Когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествием.

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.)

- Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. А мы с вами сегодня отправимся в путешествие на автомобиле. Давайте проверим готов ли наш автомобиль для путешествия. Берём в ручки насосы и накачиваем шины (произносят при этом звук «ш»). А теперь нальём бензин. (произносят звук «с»). Молодцы. Попробуем завести моторы (руки перед грудью, согнутые в локтях, произносят «дрын-дын-дын»). Что-то не заводится. Давайте попробуем ещё раз. Поехали. Поворачиваем руль направо, в теперь налево. Приехали. Стоп машина.

- А вот и наша первая остановка (дети садятся на ковёр перед доской). Первый слайд (смотри фото).

- Отгадайте первую загадку:

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит … (лошадка.)-

- Молодцы, правильно отгадали, открываем цветную кляксу, а там спряталась лошадь. Вторая загадка:

Говорит она «Му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает.

(Корова).

- Открываем вторую кляксу, а тут спряталась корова. Молодцы, ребята. И ещё одна загадка:

Вместо носа - пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

На спине растет щетинка.

Кто же это? Это. (свинка).

- Правильно, ребята, молодцы, вот и свинья. (отодвигает кляксу). А вы хотите узнать, кто ещё у нас спрятался за цветными кляксами? Давайте посмотрим. (под кляксами ещё кролик, осёл, коза и овечка).

- Лошадь, свинья, корова, кролик, осёл, коза, овечка – кто это?

- Правильно, домашние животные. А давайте поиграем в игру «Кто рядом с человеком живёт» ( 2 слайд: домашние животные «тонут» в сарае при перетаскивании, а дикие «отскакивают» обратно, и наоборот, дикие «тонут» в ёлочке, обозначающей лес, а домашние «отскакивают» обратно).

- Какие же вы молодцы! А почему мы домашних животных поселили в сарае?

- Правильно. Они живут рядом с человеком, который о них заботится и строит им жилища.

ИГРА «Кто где живёт» : воспитатель предлагает детям выбрать себе маски диких и домашних животных. Дети имитируют движения животного, маску которого он выбрал.

- Смотрите, как хорошо и просторно в чистом поле. Животные лакомятся сочной травой, греются на солнышке, резвятся. Но вот и вечер наступил, пора возвращаться домой. Смотрите, не перепутайте, кто где живёт (дети возвращаются на места, обозначенные символами, что означает лес и дом).

- Ой, ребята, смотрите, какая-то корзина стоит у нас под столом. Давайте посмотрим, что в ней? Воспитатель берёт корзину и достаёт из неё кочан капусты.

- Что это такое? Правильно капуста. А как вы думаете, кто из домашних животных любит капусту? ( 3 слайд: дети выясняют с помощью перетаскивания, кто из животных ест капусту, косточку, молоко, травку, клевер, овёс, морковку, жёлуди. Если отгадали правильно – «тонет» в животном, не правильно – возвращается на место.

-Ну, вот всех наших животных мы накормили. Давайте вспомним, о ком мы сегодня говорили (Ответы детей). Как их назвать одним словом? А теперь вспомните домашних животных и назовите их детёнышей (ответы детей).

-Молодцы, ребята, славно сегодня все потрудились. За это корова угощает вас своим молочком (угощение «Milky way»).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера» Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе детского сада на тему «Домашние животные» с использованием Smart доски и оборудования
Опубликовано: 19 января 2020 в 21:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД