Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе

Людмила Сапёлкина
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе

Программное содержание: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы, находить предметы по цвету. Упражнять в умении отвечать на вопрос «сколько». Развивать самосознание в сравнении себя с другими. Проявлять активность при выполнении простейших движений.

Воспитатель предлагает познакомиться и поговорить и принимает на себя роль утенка.

-Я – утенок. Меня зовут Кряк! А как вас зовут? (Обращается к детям). Посмотрите, какой я желтенький и пушистый, как одуванчик. Какого цвета у меня перышки? А что вы еще видите здесь желтого цвета? А клюв и лапки у меня красного цвета, как ягоды. Найдите предметы красного цвета.

- Моя бабушка думает, что я совсем маленький. Но я уже умею ловить рыбу и громко петь песенки:

Кря-кря-кря да, кря-кря-кря

Вот и песенка моя!

-Спойте вместе со мной песенку.

-А еще я быстро плаваю в озере и скоро научусь летать. Значит, я уже подрос?

Воспитатель: ты большой или маленький? То ты умеешь делать?

-А это мой папа. Папа сильный и добрый. Я буду на него похож, когда вырасту.

-А это моя мама. Я называю ее мамочка или мамулечка.

- А как вы называете свою маму? (Ответы детей)

-Моя мама самая красивая на свете и самая добрая. Она всегда заботиться обо мне: кормит и поет песенки, купает и стирает мои штанишки когда я испачкаюсь. Я всегда помогаю маме.

-А вы помогаете маме?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Озорной утенок жил

Головой весь день крутил

Влево, вправо повернул

Лапку левую согнул,

Потом правую поднял

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать

Поднимать и опускать

Вверх-вниз, вверх-вниз.

А потом гулять пошел

Червячка себе нашел.

-У меня есть друзья-Цыпленок, Лягушонок, Мышонок и Щенок. Мы часто ходим в гости друг к другу. Сегодня я иду на день рождения к Мышонку. Я приготовил ему подарок, я подарю подарок Мышонку и скажу: «Дорогой Мышонок, поздравляю тебя с днем рождения! Пусть тебе всегда улыбается солнышко!»

Воспитатель: Я что мы будем делать на дне рождении? А к вам на день рождения приходят гости? Сколько вам лет?

- Ура! Я уже умею считать. Послушайте:

1,2,3,4,5,

Пошел Утенок погулять!

-Это я придумал! А вы умеете считать? Давайте попробуем сосчитать вместе.

Воспитатель: Сколько на небе солнышек? Сколько у Утенка клювиков? У меня бантик один и голова одна. А у вас сколько?. У меня два глаза. А у вас сколько? У Утенка два крыла и две лапки. А у вас сколько?

- Посмотрите, сколько цветов на поляне. Мы возьмем по цветку и пойдем поздравим Мышонка с днем рождения, отнесем ему подарок.

(Дети поздравляют Мышонка. Становятся в круг). Игра «Каравай».

Воспитатель: Давайте посмотрим, что подарил Утенок Мышонку. (Дети открывают коробочку. Там конфеты и сыр). Ребята, Мышонок угощает вас конфетами, а мы его сыром. Спасибо!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Занятие в игровой форме по развитию речи в младшей группе Программное содержание: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы, находить предметы по цвету. Упражнять.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • История
  • Весна
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 17:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...