Папки-передвижки

Занятие в первой младшей группе по развитию сенсорики «Домик для зверюшек»

Дарья Радионова
Занятие в первой младшей группе по развитию сенсорики «Домик для зверюшек»

Тема: Домик для зверюшек

Цели:

1. Учить определять размер: большой, средний, маленький

2. Упражнять детей в определении и назывании цвета;

3. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: цвету, величине.

4. Закреплять название животных;

5. Развивать воображение, речь, память, мышление.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Посмотрите, кто это? (Мишка, заяц и цыплёнок)

Публикация «Занятие в первой младшей группе по развитию сенсорики „Домик для зверюшек“» размещена в разделах

Мне кажется, что звери о чём-то разговаривают. Давайте прислушаемся…. Да они ведь спорят! А спорят они о том, кто из них самый большой.

Давайте им поможем разобраться

Кто из зверей самый большой? (мишка)

А кто из них самый маленький? (цыплёнок)

А тогда зайка какой?

Он тоже самый большой?

Или он тоже самый маленький?

Он среднего размера. Зайка – средний.

Пока звери спорили, они проголодались. И решили все пойти попить чай.

Посмотрите, ребята, на их стол.

Как вы думаете, какая кружка мишкина? (большая)

А почему? (потому что мишка самый большой, маленькую кружку ему не удобно держать в лапке и он не напьётся из маленькой чашки)

Какого цвета мишкина кружка?

А какое по цвету блюде подойдёт к мишкиной кружке?

А какая кружка цыплёнка? (маленькая)

Почему?

Какого цвета кружка цыплёнка?

А какое блюдце по цвету подойдёт к кружке цыплёнка?

Тогда какая кружка достанется зайке? (средняя)

Какого она цвета?

А какой блюдце по цвету подберём для зайкиной кружки?

Физминутка: Пока звери пили чай у них возник новый спор. Кто из них лучше пляшет. Я думаю, что каждый хорош по-своему. Давайте убедим в этом зверей.

Попляшем как мишка.

А теперь как зайка.

И ещё как цыплёнок.

Ну что, зверюшки, мы вас убедили, что каждый из вас хорошо танцует?

Наплясались звери, устали… Мишка зевает.

Почему Мишка зевает? Что это значит?

Это значит, что все устали. Пора спать.

Перед нами 3 кроватки. Большая, средняя и маленькая.

Как вы думаете, куда ляжет цыплёнок? А какого цвета у цыплёнка постелька?

А куда положим мишку? У мишки какого цвета простынка и одеялко?

А какая по размеру кровать досталась заиньке? Какого цвета у него постелька?

Все зверята легли в кроватки. Давайте не будем шуметь, накроем зверей одеялками, пусть отдохнут…. Спят звери. Пойдем, ребята. Не будем мешать им отдыхать.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и лепке в 1 младшей группе «Прогулка в лес. Мост через речку» ТЕМА: "Прогулка в лес. Мост через речку" ЦЕЛЬ: формирование восприятия формы, цвета, величины у детей ЗАДАЧИ: 1) упражнять детей в определении.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе по развитию сенсорики «Домик для зверюшек»
Опубликовано: 11 марта 2015 в 17:30
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД