Получи документы

Занятие во второй группе раннего возраста — «Поможем ёжику»

Тагуша Мовсисян
Занятие во второй группе раннего возраста — «Поможем ёжику»

"Поможем ёжику"

Цель:

- развитие речи, как средства общения во время совместной образовательной деятельности.

Задачи:

- формировать умение различать количество предметов: один-много;

- формировать умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова большой, маленький;

- учить двигаться ритмично, согласовывать движения со словами;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, заботливое отношение к окружающим.

Ход занятия:

Публикация «Занятие во второй группе раннего возраста — „Поможем ёжику“» размещена в разделах

В. : Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

(Дети здороваются)

В. : А вы любите гулять?

(ответы детей)

В. : Вы знаете, мы сегодня отправимся в путешествие в осенний лес по дорожке. (Дети идут за воспитателем)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Шагают наши ножки совсем не устают,

Вот деточки попляшут и ручками помашут,

Покружатся на месте, присядут отдохнут.

В. : Детки, а посмотрите, кто тут сидит под елочкой и плачет?

(ежик)

В. : Правильно, это ёжик. Но почему, же он такой грустный? Давайте поздороваемся, скажем – «Здравствуй, ежик» и узнаем, почему он грустный.

(Дети здороваются)

В. : Детки, пока мы шли в лесу был сильный ветер. А как дует ветер?

(«у-у-у»)

В. : И листочки разлетелись в разные стороны. А ведь зимой ёжик спит в своей маленькой норке, которую он осенью должен сделать теплой. Для этого ему нужны листочки. Ну-ка, посмотрите, какие листочки по величине?

(большие и маленькие)

В. : Правильно. А сколько здесь листиков?

(много)

В. : Наверное, ёжик боится, что не успеет собрать все эти листики, поэтому и плачет. Мы поможем ёжику собрать листья?

(Да)

В. : Детки, посмотрите, какой это листик по величине?

(большой)

В. : А это?

(маленький)

В. : А давайте мы их соберем. У меня есть 2 корзины. Это какая корзина

(большая)

В. : А эта корзина?

(маленькая)

В. : Детки, возьмите каждый по одному листику. Сколько листиков у вас в ручках?

(один листик)

В. : Мира, сколько у тебя? А у Артура сколько? А у Ники?

(несколько индивидуальных ответов)

(один)

В. : Большие листья мы кладем в большую корзину, а маленькие – в маленькую.

(дети собирают листики)

В. : Молодцы, детки! Теперь ежик будет жить в теплой норке. Ему хватит листьев, чтобы сделать норку теплой. Ну-ка, теперь посмотрите на нашего ежика - он стал весёлым. Детки, раз мы развесили ежика, может, мы с ним поиграем?

(Да)

В. : А давайте мы ему покажем нашу игру про глазки, ушки.

Это глазки - вот, вот.

(Показываем на глазки)

Это ушки - вот, вот.

(Показываем на ушки)

Это носик, это ротик,

Там спинка, тут животик.

Это ручки - хлоп, хлоп.

(Хлопаем в ладошки)

Это ножки - топ, топ.

(Топаем)

Ох, устали, вытрем лоб.

(Вытираем лоб)

В. : Молодцы! Ёжику очень понравилось, как вы ему помогали, как вы его веселили. И он решил вас угостить. Чем же он решил вас угостить?

(Сюрпризный момент - яблоки)

В. : Давайте скажем ежику «Спасибо» и «До свидания», ёжику пора возвращаться к себе в норку и утеплять её.

(«Спасибо», «До свидания»)

В. : Давайте скажем «До свидания» и нашим гостям.

(До свидания)

Публикации по теме:

Физкультурное занятие по сюжету сказки «Теремок» во второй группе раннего возраста Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста по сюжету сказки «Теремок» АКТУАЛЬНОСТЬ: игра является ведущим видом деятельности.

Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики»Физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Плывут кораблики» «Плывут кораблики».Цель: совершенствовать умение ходить по наклонной доске, прыжках в длину; приучать детей активно участвовать в коллективных.

Игра-занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие по группе» Игра-занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие по группе" Задачи Образовательные: - учить двигаться детей за воспитателем в.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22 Краснодарского края (сенсорное развитие детей раннего.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей раннего возраста "В гости к Ёжику". Цель: создание.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Ёжику» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: знакомство детей с нестандартным дидактическим материалом. Задачи: Учить соотносить.

Музыкальное занятие во второй группе раннего возраста. «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей. Задачи: _выполнять знакомые танцевальные движения, умение начинать.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Занятие по ФЦКМ во второй группе раннего возраста «Моя семья» Занятие на тему «Моя семья.» Цель: Способствовать формированию знаний о семье и родственниках. Способствовать формированию уважительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй группе раннего возраста — «Поможем ёжику»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 20:12
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД