Занятия для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий

зинаида котельникова
Занятия для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий

Занятие №1 «Осенняя прогулка»

Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей.

Задачи: Развивать музыкальное восприятие, музыкальную память.

Формировать коммуникативные навыки общения.

Учить детей передавать музыкальные образы.

Способствовать общей музыкальности детей.

Оборудование: Деревья с разноцветной листвой, листья по количеству детей, игрушка-птичка, СД записи для слушания.

1. Организационный момент

Песенка - распевка «Здравствуйте» М. Ю. Картушина

Здравствуйте ладошки хлопки в ладоши

Здравствуйте ножки. притопы ногами

Здравствуйте щёчки, поглаживаем щёки

Маленькие щёчки.

Здравствуйте губки, смыкаем и размыкаем губы

Здравствуйте зубки. постукиваем зубками

Здравствуй мой носик, поглаживаем носик

Здравствуйте дети!

Здравствуйте!

Ребята, сегодня мы с вами пойдём гулять по осеннему парку. Посмотрите как красиво у нас в зале, на деревьях разноцветная листва, а также разноцветные листики у нас под ногами.

2. Музыкально-ритмические движения

Давайте мы с вами погуляем, стараясь не наступать на листочки.

(Листья разложены по кругу)

«Ножками затопали» М. Раухвергер

«Кто хочет побегать» Л. Вишкарёва.

3. Пальчиковая гимнастика «Ветерок»

Ребята, а кто же разбросал наши листики на землю? Правильно, это ветерок. Давайте покажем, как он кружит листики в воздухе.

Дует, дует ветерок поднять руки вверх и покачивать

Ими вправо/влево.

И качает наш листок.

Ветерок всё тише, Покачивать руками, опуская их

постепенно на колени.

А листок всё ниже.

4. Слушание «На прогулке» В. Волкова

Ребята, а вы любите гулять?

Что вам больше всего нравиться на прогулке?

Давайте послушаем небольшую пьесу, она так и называется «На прогулке».

5. Пение «Птичка» Е. Тиличеева

Ребята, посмотрите, какая красивая птичка сидит на дереве. Давайте мы её позовём высоким, протяжным голосом: «Птичка, птичка».

Молодцы! Мы с вами знаем песню про птичку, и сейчас мы её споём.

6. «Пляска с листочками» Т. И. Суворова.

Посмотрите, на полянке много красивых, разноцветных листочков. Выбирайте любой красный, жёлтый или зелёный и потанцуйте с ними.

1часть - бегают в произвольном порядке по комнате, держа листок в руке.

2часть – останавливаются и кружатся, подняв листок вверх.

7. Игра «Прятки» (Русская народная мелодия)

А сейчас, я предлагаю немного поиграть. Вы будете от меня прятаться, а я вас искать.

Звучит музыка, дети выполняют движения по показу воспитателя, с окончанием музыки прячутся за дерево, за листочек.

Я по комнате хожу, деток я не нахожу.

Ну куда же мне идти,

Где ребяток мне найти?

(После этих слов, дети говорят «Вот мы!» и пляшут под музыку).

8. Дыхательная гимнастика «Большой и маленький ветерок»

В заключении нашего занятия, мы с вами покажем как дует большой ветерок и как дует маленький.

Большой- делаем большой вдох носом и дуем сильно.

Маленький ветерок - берём воздух, но дуем плавно, не напрягаясь, как бы сдувая листочки с земли.

Публикации по теме:

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

Конспект коррекционной игры учителя-логопеда с детьми с использованием ИКТ Подготовительный этап коррекционной работы. Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Здоровье, гигиена
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Занятия для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 22 июня 2013 в 19:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наблюдения на цветочной клумбе».
Наблюдения на цветочной клумбе. Фотоотчет. Лето – это прекрасная пора. Оно ассоциируется с весёлым пением птиц, разноцветными бабочками и с цветением...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
И вновь - о колыбельных В III части данной разработки я собиралась звершить этот материал. Но подумалось мне, что несправедливо не поговорить и о...
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки»
Беседа во второй младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки! Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию беседу с детьми второй младшей группы на...
Конспект развлечения в старшей группе «Солнечные лучики»
Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект развлечения в старшей...
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные»
Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. ( Словарь русского языка С. И. Ожегова. Знакомство с народными играми...