МААМ-картинки

Занятие по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти бусы»

Анастасия Савченко
Занятие по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти бусы»

Занятия по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти бусы»

Цель:

Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько; продолжать учить сравнивать два предмета по ширине, определять результаты сравнения словами широкий - узкий, шире – уже; закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Наглядный материал:

Демонстрационный материал. Два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; огурцы с круглыми и квадратными пупырышками.

Публикация «Занятие по ФЭМП с детьми младшей группы „Поможем бабушке найти бусы“» размещена в разделах

Раздаточный материал. Однополосные карточки, блюдце и пирожки, вырезанные из картона (по 4 штуки для каждого ребёнка, огурцы с круглыми и квадратными пупырышками меньшей величины, чем у воспитателя (по несколько огурцов для каждого ребёнка).

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Дети, посмотрите, кто к нам пришел в гости.

Ответ детей: бабушка

Воспитатель: правильно, это бабушка у нее случилось несчастье, она собирала урожай на поляне и потеряла свои бусы. Бабушка просит помочь ей найти ее бусы. А для этого нам нужно отправится в путешествие на огород с урожаем, но сначала мы позавтракаем.

Воспитатель читает потешку, а дети выполняют движение по тексту.

Лепим, лепим пирожки,

Замесили из муки.

Сели мы на лавочку,

Угостили бабушку,

Побежали в огород.

Там собрался весь народ,

Вот котенку пирожок,

Вот утенку пирожок,

И Сережке на зубок,

Воспитатель приглашает детей сесть за столы, на которых разложены карточки, блюдца и пирожки из картона (на каждого ребенка). Воспитатель предварительно напоминает правила раскладывания предметов.

Воспитатель: А теперь, дети, давайте поставим блюдечки на карточку. Сколько блюдечек вы поставили? (ответы детей). На каждое блюдечко положите по одному пирожку. Сколько пирожков вы положили? (ответы детей). На каждом блюдечке лежит по одному пирожку? (ответы детей). По сколько блюдечек и пирожков? (ответы детей)

2. Воспитатель: вот мы и позавтракали, а теперь мы отправимся в путешествие на огород с урожаем.

Дети встают и идут за воспитателем

На полу два ручейка (картонные полоски).

Воспитатель: Но что бы дойти до огорода, мы должны перейти через ручейки. Одинаковы ли ручейки по ширине? (ответы детей) Покажите широкий ручеёк? А теперь узкий? Давайте перешагнем через широкий ручеёк (дети делают большой шаг). Давайте перешагнем теперь через узкий ручеёк (дети делают маленький шаг). Почему мы сначала большой шаг, а потом маленький? (воспитатель побуждает детей использовать слова шире, уже)

3. Вот мы и дошли до огорода. (на полу разложены огурцы) Сколько много огурцов растет на огороде. Как же мы найдем бабушкины бусы?

Воспитатель предлагает детям рассмотреть огурцы на огороде. Какой формы пупырышки на огурцах? (ответы детей). А у этого огурчика? (ответы детей).

Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Найди свой огурчик». Дети собирают огурцы.

На пустой поляне дети находят бабушкины бусы.

Воспитатель: А теперь нужно отдать бабушке бусы, чтобы она не расстраивалась. Вот какие мы молодцы, собрали огурцы в корзину, нашли бабушкины бусы и вернули их ей. На этом наше путешествие закончено и нам пора возвращаться назад.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми средней группы «Поможем зайчику найти рукавички» .

Итоговое занятие по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Поможем сказочным героям» Тема: «Поможем сказочным героям». Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: Упражнять.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке» Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие;социально-коммуникативное развитие;.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Поможем Красной Шапочке найти дорогу к бабушке» .

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Поможем падчерице найти подснежнки» «Поможем падчерице найти подснежники» (по сюжету сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»). Старшая группа. Воспитатель: Ушкалова Наталья.

Конспект ООД по ФЭМП с детьми средней группы с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Поможем Пчелке Жуже» «Поможем Пчелке Жуже» Цель: Закрепить знания детей в счете до 5, продолжить знакомить детей Геоконтом, Волшебной восьмеркой Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем домовенку Кузе найти клад».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем домовенку Кузе найти клад». Конспект занятия по математике в средней группе составила воспитатель высшей категории Чубакова Лидия Петровна, город Шелехов Иркутской.

Конспект занятия по предметно-практической деятельности с детьми второй младшей группы «Собираем бусы» Конспект занятия по предметно-практической деятельности с детьми второй младшей группы Тема занятия: Собираем бусы Цель занятия: научить.

Конспект занятия в младшей группе «Поможем божьей коровке найти своих деток» Программные задачи. Познавательное развитие: Формировать познавательные интересы. Расширять и уточнять знания детей о насекомых. Воспитывать.

Конспект НОД «Поможем курочке найти цыплят» с детьми раннего возрастаКонспект НОД «Поможем курочке найти цыплят» с детьми раннего возраста "Поможем курочке найти цыплят"Возрастная категория 2-3 года Цель и задачи Учить узнавать в игрушках домашних животных и называть их. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП с детьми младшей группы «Поможем бабушке найти бусы»
Опубликовано: 21 января 2019 в 11:19
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД