Получи документы

Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)

Татьяна Грудкина
Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)

Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)

Здоровье – большой дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье легко потерять, ослабить; вернуть же его очень трудно.

Публикация «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)» размещена в разделах

Малыши должны расти здоровыми. Здоровых детей легче растить, учить и воспитывать. У них быстрее формируются необходимые умения и навыки. Они лучше приспосабливаются к смене условий и адекватно воспринимают предъявленные к ним требования. Здоровье – важнейшая предпосылка формирования характера, развития воли, природных способностей. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является очень актуальной. И когда мы говорим о здоровье детей, речь идет не только об отсутствии каких-либо заболеваний. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, психическое и социальное благополучие.

Осуществляя работу по развитию общей моторики, мы в Доме ребенка все формы работы проводим с учетом здоровье сберегающих технологий :

• индивидуальный подход к каждому ребенку. Особенности проведения и уровень развития у разных детей очень различны, поэтому они нуждаются в индивидуальном подходе;

• учитываем состояние здоровья ребенка, назначения врача (если ребенок себя плохо чувствует – занятие в этот день с ним не проводим);

• соблюдение санитарно-эпидимиологического режима (влажная уборка, проветривание, кварцевание помещений, обработка пособий, оборудования);

• соблюдение научно обоснованного режима дня, включая рациональное полноценное питание. Дети круглый год два раза в день получают сок, фрукты, а малыши фруктовое пюре;

• оборудование, пособия, побуждающие ребенка к движениям – безопасны, устойчивы, соответствуют возрасту, требованиям программы;

• для профилактики простуды заболеваний дети получают витамины; расставляем в группе мелко порезанный лук и чеснок. Используем оксолиновую мазь;

• для закаливания детей приобретены бассейны, мы купаем детей в жаркую погоду;

• т. к. дети у нас в Доме ребенка находятся круглые сутки, мы систематически осуществляем гигиенический уход за ними (купаем, стрижем ногти, чистим уши);

• для развития движений у детей в группах имеются мягкие модули (бревно, кубы, дуги, машины, лабиринты);

• для профилактики плоскостопия в группе есть дорожки с разными наполнителями (песок, камушки, крупа).

В работе с детьми я использую разнообразные формы организации здорового ритма жизни и двигательной активности:

• спортивные развлечения

• прогулки-экскурсии

• подвижные игры

• игры путешествия

• пальчиковая гимнастика

• утренняя гимнастика

• динамические паузы

• физкультминутки

Все это повышает уровень физической подготовленности, способствует развитию двигательной активности детей, их всестороннему психофизическому развитию.

Публикации по теме:

Метод проектов в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, первой ступенью непрерывного образования является именно дошкольное.

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы.Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы. Мнемотехника – искусственные приемы, используемые для запоминания информации. Подобные приемы широко использовались ещё в дореволюционных.

Использование опыта М. Монтессори в сенсорном воспитании детей в доме ребенка Главная особенность системы Марии Монтессори состоит в том, что она направлена на общую социализацию ребенка, подготовку его к жизни в будущем,.

Из опыта работы «Игры в работе с детьми в период адаптации»Из опыта работы «Игры в работе с детьми в период адаптации» В возрасте 2-3 лет дети очень восприимчивы к эмоциональному состоянию окружающих. Они очень подвержены так называемому «эффекту заражения»:.

Обобщение опыта работы «Сказкотерапия в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста» Маленькие детки - маленькие бедки" - гласит народная мудрость. Действительно, чем взрослее становятся дети, тем больше появляется у них.

Организация логопедической работы с детьми 1-го года жизни в условиях дома ребенка (из опыта работы) Я работаю учителем-дефектологом в ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка» уже более 20 лет, из которых большая часть была посвящена.

Сообщение из опыта работы. Тема: Здоровьесберегающие технологии в работе инструктора по физической культуре. Виды здоровье сберегающих технологий, используемых в ДОУ. В нашем детском саду №11, деятельность по сохранению здоровья мы осуществляем.

«Агропромышленная направленность в работе с детьми дошкольного возраста» (из опыта работы) «Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный, и богач» К. Д. Ушинский Дошкольный.

Здоровье сберегающие технологии в ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ д/с «Теремок» средняя группа Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии,.

Здоровье сберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 12:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД