МААМ-картинки

Сценарий праздника «Здравствуй гостья-зима!»

Дьячкина Надежда Сергеевна
Сценарий праздника «Здравствуй гостья-зима!»

«Здравствуй гостья - зима!

Сл. №1.

(дети заходят в зал под музыку)

Восп-ль: Здравствуйте, дорогие гости. Добрый день, ребята. Мы сегодня в этом зале собрались, чтобы порадовать друг друга умением рассказывать стихотворения и возможно среди вас найдутся те кто делает это особенно хорошо, а стихи сегодня прозвучат очень разные, красивые, добрые. А теперь отгадайте мои загадки,что за время года за ними скрывается!

Сл. №2.

*Отгадайте-ка, ребята,

Про кого моя загадка?

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом?

Шьёт пуховые перины,

Разукрасив все витрины?

Публикация «Сценарий праздника „Здравствуй гостья-зима!“» размещена в разделах

*Снег на полях,

Лёд на реке,

Ветер гуляет

Когда это бывает?

Дети: Зима!

Восп-ль: Правильно. Давайте отправимся в гости к зиме. Путешествие наше будет необычным. Вам понадобится умение слушать, слышать,быть внимательными,чтобы ничего не пропустить, и конечно-же ваша фантазия. А для начала поиграем в игру «Зимние слова». Я буду читать стихотворение И. Лопухиной «Снегопад»,а вы пожалуйста, добавляйте подходящие по смыслу слова-родственные слову «снег».

Сл. №3,4,5.

Тихо,тихо, как во сне

Падает на землю….(снег)

С неба всё скользят пушинки-

Серебристые….(снежинки)

На посёлки,на лужок

Всё снижается…. (снежок)

Вот веселье для ребят-

Всё сильнее (снегопад)

Всё бегут вперегонки,

Все хотят играть в ….(снежки)

Сл. №6.

Словно в белый пуховик

Нарядился…. (снеговик)

Сл. №7.

Рядом снежная фигурка-

Это девочка….(снегурка)

Сл. №8.

На снегу-то,посмотри,-

С красной грудкой…. (снегири)

Словно в сказе,как во сне,

Землю всю украсил….(снег)

Восп-ль: Молодцы! С первым заданием вы справились. А теперь давайте вспомним, как называются зимние месяцы?

Дети: декабрь, январь, февраль.

Восп-ль: про эти месяцы написал стихи С. Я. Маршак, а расскажут нам их Алёша Д., Вова П., Стас Т.

Сл. №9.(декабрь,№10 (январь,№11 (февраль)

Восп-ль: Спасибо ребята. Замечательные стихи,как красиво описана в них природа. Как вы думаете,у зимы есть недостатки?

Дети: Да! Метели,вьюга, холод, сильный ветер…

Восп-ль: Правильно! Послушайте как описал такую погоду А. С. Пушкин в стихотворении «Зимний вечер» (читают Л. Г., Н. С.)

Сл. №12,13,14,15,16.

Восп-ль: Зима бывает холодная, вьюжная, колючая и настроение от этого у нас бывает какое?

Дети: Грустное…

Восп-ль: А какая ещё бывает зима?

Дети: Белоснежная, тёплая, весёлая, мягкая, пушистая…

Восп-ль: Конечно. Вы правы, послушайте как такую зиму назвал поэт П. Вяземский «Здравствуй русская молодка ,нам расскажет Саша И.

Сл. №17,18.

Восп-ль: Молодец Саша!

А сейчас поиграем в игру «Волшебный мир зимней сказки.» я расскажу историю, а вы постарайтесь украсить её особенными словами и выражениями.

Зима пришла словно (хозяйка, волшебница….)

Выпал первый снег. Он был….(белый, пушистый)

Он украсил землю как …. (ковёр,покрывало, одеяло….)

Сл. №19.

Деревья похожи на …. (сказочные фигуры, богатырей, статуи, снежных людей)

Мороз быстро превращает воду в…. (лёд) и тогда она похожа на ….(зеркало, стекло.)

Оконные стёкла украшены …. (узорами, сосульками, картинами.)

Они стали….(красивыми, чудесными, необычными.)

Сл. №20,21,22.

Весь мир стал похож на. (сказку, волшебную страну, дворец снежной королевы)

Восп-ль: Молодцы ребята! А теперь давайте отправимся в зимний лес и поможет нам в этом Влад З., Дима А., Глеб П.

Сл. №23.

Рассказывает Влад стихотворение Е. Трутнева «Лес и поле белые.»

Сл. №24.

Рассказывает Дима стихотворение И. З. Суриков «Зима»

Сл. №25,26.

Рассказывает Глеб стихотворение С. А. Есенин «Берёза»

Восп-ль: Спасибо ребята!

Как много красивых стихов услышали мы о зиме! Понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да…

Восп-ль: А назовите самый весёлый,красивый, сладкий зимний праздник.

Дети: Новый Год!

Сл. №27.

Восп-ль: Предлагаю вам вспомнить новогодние стихи, я приглашаю Дашу Е. она расскажет стихотворение И. Токмаковой «На свете так бывает.»

Сл. №28.

Следующей расскажет Настя З.

Сл. №29.

Приглашаем рассказать Сашу И.

Сл. №30.

Следующего приглашаем Сашу Б.

Восп-ль : Молодцы! Может наши зрители и гости хотят порадовать своими стихами?

(рассказывают дети из зала)

Восп-ль: Спасибо ребята! Молодцы!

А теперь споем песню «Новый Год.» (поют дети гр. №9)

Сл. №31.

Восп-ль: Всем ребятам и гостям предлагаю поиграть в самую зимнюю игру «Снежки»

(Все дети играют под весёлую музыку)

Восп-ль: А теперь вас ждут сладкие угощенья!

Награждение победителей и участников.

Сл. №32—44.

Сл. №45 (конец)

Прикреплённые файлы:

zima_gr40c.pptx | 3349,59 Кб
 
Публикации по теме:

«Здравствуй, зимушка зима!» (фотоотчёт)«Здравствуй, зимушка зима!» (фотоотчёт) Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На ёлке разукрашенной Фонарики качаются.

Аппликация «Здравствуй, зимушка-зима»Аппликация «Здравствуй, зимушка-зима» Мастер-класс по изготовлению аппликации «Здравствуй, зимушка-зима». Вот и наступила зима, время сказок и волшебства. Сколько веселья, радости.

Интегрированное занятие с приоритетом речевого развития в подготовительной группе «Здравствуй, гостья Зима!»Интегрированное занятие с приоритетом речевого развития в подготовительной группе «Здравствуй, гостья Зима!» Цель: развивать умение составлять творческий рассказ по картине; ясно и последовательно излагать свои мысли. Программные задачи: - формировать.

Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Здравствуй, гостья зима» Цель. Знакомство с «зимними» потешками, загадками, сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк». Учить отгадывать народные загадки, побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Здравствуй, гостья зима!» . Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Воспитатель Бабичева Е. Ю. Тема: «Здравствуй, гостья- зима!» - Знакомство.

Познавательно-творческий проект «Здравствуй, гостья-зима!»Познавательно-творческий проект «Здравствуй, гостья-зима!» Тип проекта – познавательно-исследовательский. Возраст детей – 3 -4 года. Продолжительность проекта – 1 месяц (с 1.12.2015 г. по 31.12.2015.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, гостья-зима!»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, гостья-зима!» Познавательное НОД «Здравствуй гостья – зима» Старший дошкольный возраст Задачи: 1. Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц,.

Праздник для детей подготовительной группы «Здравствуй, гостья-зима!» Цель: учить детей видеть, замечать и любить природу; формировать необходимые разносторонние представления о зиме. Подготовка к празднику:.

Тематическое мероприятие «Здравствуй, гостья зима!» (фотоотчет)Тематическое мероприятие «Здравствуй, гостья зима!» (фотоотчет) Цель: развитие представлений детей о сезонных изменениях, признаках и приметах зимы; формирование знаний о том, что не обязательно с наступлением.

Здравствуй, гостья Масленица! (Сценарий праздника для подготовительной группы) Издавна на Руси праздновали Масленицу шумно, разгульно, весело и стар и млад. Всю масленую неделю ходили друг к другу в гости, катались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Здравствуй гостья-зима!»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 21:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД