МААМ-картинки

«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста

Алёна Петровна
«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПОСЕЩЕНИЮ ЗЕЛЕНОЙ КОМНАТЫ

МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.

О К Т Я Б Р Ь

«зеленая комната».

1. Рассказать, какие виды растений и животных имеются в

уголке живой природы.

Формировать представления: растения и животные – жи-

вые существа. У них есть потребности в определенных

условиях: для растений – это тепло, свет, вода, пита-

Публикация «„Зелёная комната“, Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

тельная почва; для животных – их пища, вода, место,

где они едят и отдыхают. Обитателям зеленой комнаты

условия жизни создают люди (воспитатель, дети, они

заботятся о жизни растений и животных, ухаживают за

ними.

«осенние листочки»

2. Дать детям представление о наиболее ярких явлениях,

происходящих в природе осенью : пасмурно, дождливо,

листья желтеют.

Сравнительная характеристика состояния погоды с тем,

что происходит в «зеленой комнате» с комнатными рас-

тениями. Они еще зеленые, крепкие, листья не опадают.

Н О Я Б Р Ь

«птицы»

1.«Наблюдение за попугайчиками»

Познакомиться с внешним видом птицы, особенностью

внешнего строения, обратить внимание на красоту птиц,

показать возможность приятного общения с ними.

2. Уточнить внешние признаки птицы, познакомить с прави-

лами ухода за птицами.

Д Е К А Б Р Ь

«цветы»

1. Научить детей любоваться растущими цветами, видеть и

воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения

природы. Уважать труд людей,посадивших цветы для об-

щей радости. Закрепить названия растений.

2. Уход за комнатными растениями.

Показать детям правильный полив, опрыскивание расте-

тений.

Я Н В А Р Ь

«рыбы»

1. Познакомить детей с особенностями строения рыб. Дать

представление о кормлении и уходе за аквариумными

рыбками. Объяснить, что значит бережно к ним относи-

ться. Развивать у детей желание ухаживать за аквари-

умными рыбками.

2. Продолжить знакомить детей с живыми объектами, кото-

рых можно содержать в домашних условиях. Закрепить

правила ухода за птицами и рыбами. Закрепить знания

об особенностях их жилья, особенностях их питания.

Ф Е В Р А Л Ь

«комнатные растения»

1. Закрепить знания детей о комнатных растениях. Позна-

комить их с названиями 2-3 комнатных растений. Раз-

ввивать желание ухаживать за растениями, относиться к

ним с любовью и нежностью. Учить детей сравнивать ра-

стения, находить сходство и различия во внешних приз-

наках.

2. Уход за комнатными растениями : рыхление почвы, проти-

рание листков, полив. Детская игра: «найди листок».

М А Р Т

«весна»

1. Накопление и обобщение первичных представлений о наи-

более ярких явлениях, происходящих в природе весной :

росте растений, их цветение, зависимости роста рас-

тений от условий среды обитания.

2. Посев семян гороха, лука, бобов.

Полив и уход за растениями.

А П Р Е Л Ь

«сажаем цветы»

1. Воспитывать чувство прекрасного. Познакомить детей с

растениями, живущими на улице. Учить последователь-

ности во время посадки семян. Дать представление о

семенах – это будущие растения. Развивать интерес к

развитию и росту растений, учить быть любознательны-

ми и наблюдательными.

2. Осмотр и подкормка комнатных растений.

М А Й

1. Наблюдение за всходами гороха, лука, посеянных в ап-

реле. Продолжить знакомить детей с основными требо-

ваниями по уходу за растениями.

2. Продолжить наблюдение за цветущими комнатными расте-

ниями одного вида, но разными по высоте, окраске,

цветов. (герань цветущая, кливия, фиалка узумбарская.

Публикации по теме:

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой АнонсПерспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 16:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД