Зимние прогулки. Прогулка «Зима-художница» (старшая группа).

Людмила Семёнова
Зимние прогулки. Прогулка «Зима-художница» (старшая группа).

Цели прогулки:

- наблюдать за зимней природой, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, интерес к природе, стремление заботиться о ней, беречь и охранять в меру сил;

- обогащать словарный запас, активизировать внимание и память.

Зимние прогулки. Прогулка «Зима-художница» (старшая группа).

Художественное слово.

Заготовила зима

Краски все для всех сама.

Полю - лучшие белила,

Зорям - алые чернила.

Всем деревьям - чистые

Блёстки серебристые.

А на улице - ребят

Разукрасила подряд.

Как художник, красит разным:

Кто играет - красит красным.

Кто боится шевелиться-

Краска синяя годится.

Ни за что не выпросить

По-другому выкрасить!

(В. Фетисов).

Ход прогулки.

Какое сегодня число, день недели, месяц? Какое время года на дворе? Какие зимние месяцы вы знаете? Что вы наблюдаете в небе? Что у нас под ногами? (Важно, чтобы дети обосновывали свои ответы, не оставляя их односложными).

Послушаем скрип снега. Посмотрите на деревья вокруг. Какие они?

Как преобразила зима всё вокруг? Представьте, что вы все художники, вы пришли ко мне за красками, чтобы нарисовать зиму. Какие краски вы возьмёте для своих пейзажей?

Что можно нарисовать красной краской? Синей? Коричневой?

А можем ли мы назвать Зиму художницей? Почему? Какие картины рисует художница Зима? Какие она использует краски? Поднимите руку те, кому нравятся её картины.

Каким словом можно заменить слово "картины"? (Пейзажи, произведения, художества, рисунки и т. д.).

А какой характер у Зимы? Зима бывает солнечная и ласковая, добрая и весёлая. А может быть хмурой и холодной, сердитой и раздражительной. А то вдруг примется капризничать и разбрасывать вокруг себя снег.

Подвижная игра по выбору детей.

Индивидуальная работа по развитию движений. Метание снежков в цель.

Труд на участке. Помощь дворнику в уборке снега.

Публикации по теме:

Мини-анкета для родителей: «Общение ребенка с природой» 1. Развиваются ли у ребенка наблюдательность, речь, мышление, память при общении с природой? 2. Является ли природа источником развития.

Воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРОГУЛКЕ Цель: Влияние компонентов прогулки на развитие, воспитание и формирование.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Зимние прогулки. Прогулка «Зима-художница» (старшая группа).
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 19:46
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Игрушки своими руками. Кошка Муся-воображуля»
Как говорила великая Коко Шанель: «Вещи ручной работы — это роскошь. Иметь их каждому совсем не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или...
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные родного края» (средняя группа)
Программное содержание: • Познакомить с профессией лесник • Побуждать употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и сложно подчиненных предложений (...
Фотоотчет «Бумажный бал»
Недавно в нашем детском саду состоялся необычный праздник - "Бумажный бал". Почему необычный? Все просто ребятишки совершили путешествие в бумажное...
Фотоотчет о конкурсе, посвященном Международному женскому Дню «Золушка-2017»
Фотоотчет конкурса посвященного Международному женскому дню \"Золушка-2017\" Целью данного мероприятия являлась организация досуг воспитанников, выявление...
Образовательная среда в старшей группе
Галина Батина, Алена Васляева. Лучшая образовательная среда в детском саду. Развивающая среда в нашем группе выполняет различные функции: образовательную,...