МААМ-картинки

Зимний спортивный праздник «Зимушка-зима» для детей средней группы

Наталья корнейчук
Зимний спортивный праздник «Зимушка-зима» для детей средней группы

ЗИМУШКА –ЗИМА спортивный праздник

Масаты: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, прыжках). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Материал и оборудование: Украшенная елка, кукла –Зимулька, два мяча, две корзины для мячей, четыре обруча

Под веселую музыку в зал входят дети.

Инструктор: Сегодня мы отправимся в онаа -гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете жмба -загадку.

Она приходит каждый год,

Публикация «Зимний спортивный праздник „Зимушка-зима“ для детей средней группы» размещена в разделах

Аяз -Мороз, боран- метель с собой несет.

(ыс -Зима)

Итак, мы отправляемся в орман-лес, в госте к ыс –Зиме и узнаем, какие игры и забавы она для нас приготовила.

Пролетела здесь сорока,

Принесла с собою весть,

Что в лесу далеком елка

Разукрашенная есть.

Поспешим туда, достар - друзья,

Нам опаздывать нельзя.

(Дети идут по кругу друг за другом).

Вот сугробы-

Высоко колени поднимаем.

(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе).

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем.

(Идут на носочках, руки подняты вверх).

Чтобы в ар - снег не провалится,

Мы должны поторопиться.

(Бегут друг за другом).

Шаы –Лыжи на ноги наденем,

И по снегу мы поедем.

(Идут скользящими шагами, держа руки за спиной).

Мы ааштар – деревья обойдем,

ар – Снег их с веток не стряхнем.

(Бегут змейкой, огибая расставленные стойки- елки).

На заснеженной поляне, возле елки,

Мы зарядку проведем.

Дети встают вокруг нее и выполняют общеразвивающие упражнения.

Фонарики.

На поляне елка стройная стоит

И огнями яркими весело блестит.

И. п. : стоя, руки за спиной. 1-4 вращая кистями, поднять руки через стороны вверх, подняться на носки; 5-8 - вернуться в и. п. (4 раза).

Снег.

На пушистых ветках

Белый ар – снег лежит.

Ветерок подует –

И снежок летит.

И. п. : сидя на пятках, руки опущены. 1 - встать на колени, поднять руки вверх, посмотреть на кисти; 2-4 – медленно сесть на пятки, руки опустить (4р).

Колкие иголки.

Что растет – шыршада – на елке?

Колкие иголки.

И. п. : сидя, ноги вытянуты, руки в упоре сзади. 1-2- носком правой ноги коснуться пола справа и слева от колена левой ноги; 3-4 – то же левой ногой (по 4раза).

Ёж.

Ползун ползет, иголки вперед,

В клубок свернётся, в руки не дается.

И. п. : ос. ст. 1- руки в стороны; 2- присесть, сгруппироваться; 3-4 – вернуться в и. п. (4-5 раз).

Зайцы.

К ёлке ояндар – зайцы прибежали,

Дружно, весело скакали.

И. п. : ос. ст., руки согнуты в локтях, кисти прижаты к груди. Подпрыгивать на двух ногах с продвижением к центру круга и обратно (5-6 раз).

Инструктор: Вот и владения Зимы. Где же хозяйка? (Подходит к ширме, отодвигает ее. За ширмой на печи сидит Емеля). Да это Емеля!

Емеля: Кто мне спать не дает? Зачем вы сюда заявились?

Инструктор: Во-первых, Емеля, слеметсі бе-здравствуй! Во – вторых, мы пришли к Зимушке –зиме, хотим с ней поиграть.

Емеля: Слеметсідер ме жне сау болыдар – Здравствуйте и до свидания! Играть захотели? Еще не хватало! Зимой надо не в игры играть да другим спать мешать, а лежать на печи да есть калачи.

Инструктор: Нет уж, дорогой Емеля, издавна люди устраивали зимние забавы, веселились да резвились. Мы не хотим нарушать традиции. Нам бы только ыс-Зиму найти.

Емеля: Ха, не найдете, я ее прогнал. Она тут суетилась, народ собирала, мне спать не давала.

Инструктор: Ну что же, Емеля, придется тебя расшевелить да уму – разуму поучить. Посмотри, какие наши балалар – дети веселые и ловкие.

Исполняется песня «Снег-снежок» Е. Макшанцевой

Емеля: Как красиво! Молодцы! Придется помочь вам ыс – зиму позвать.

Пусть забористый мороз

Щиплет щеки нам и нос.

Любим мы играть в снежки.

Любим лыжи и коньки.

Нам Зима – красавица

Очень – очень нравится.

Эй, Зима, покажись

И с детьми подружись.

Раздается стук в дверь

Звучит новогодняя мелодия, воспитатель выносит ростовую куклу Зимульку и говорит за нее.

Зимулька : Слеметсідер ме, балалар – Здравствуйте, детишки! Мен ыспен- Я Зимулька, младшая сестры Зимы. У нее сейчас много забот, надо землю снегом запорошить и реки льдом замостить. Поэтому она попросила меня с вами поиграть.

Инструктор. Посмотри, Зимулька, какие наши дети ловкие, смелые. Как они умеют играть.

Предлагаю детям поиграть в игру-эстафету «Попади снежком».

Дети делятся на две команды: «Зайчики» и «Воробышки».

Перед каждой командой на полу выкладываются обручи и короб для мячей. Ребенок, стоящий в колонне первым, берет в руки снежный ком (мяч, перепрыгивает на двух ногах из обруча в обруч и старается попасть снежком в короб для мячей. Затем бегом возвращается обратно и становится в конце колонны.

Инструктор: Ну-ка, Зимулька, давай посчитаем снежки, чья команда больше забросила снежков в корзину.

Зимулька : Дети старались, показали свою ловкость, быстроту и много снежков забросили в корзины. Но вот у меня в лесу остались не наряженными две елочки, а им так хочется быть такими красивыми, как эта новогодняя елка. Помогите мне их нарядить.

Проводится игра-эстафета «Наряди елочку»

Возле каждой елочки стоит корзинка с игрушками, ребенок из каждой команды подбегает к елочке, достает игрушку, быстро вешает и возвращается в конец колонны.

Инструктор: Посмотри, Зимулька, как наши дети постарались украсить твои елочки. Теперь они стоят нарядные и красивые. Но мы совсем забыли про Емелю. А где Емеля? Ах, Емеля ты опять на печи?

Выходит Емеля: Я тоже могу быстро бегать

Инструктор проводит подвижную игру «Емеля».

Дети идут по кругу, в центре которого стоит ловишка (Емеля).

Дети (хором).

В избушке теплой греется

Емеля - мужичок.

Играть он с нами ленится,

На печке греет бок.

Раз, два, три, Емеля, нас лови!

Дети бегают врассыпную, Емеля их ловит. Пойманный становится ловишкой (Емелей). Игра повторяется 2-3 раза.

Емеля: Ох! И уморился же я! Да, увидел что вы ловкие, и быстрые, а вот внимательные ли вы?

Емеля проводит подвижную игру «Запрещенное движение»

Дети встают врассыпную. Емеля показывает движение, которое нельзя воспроизводить в ходе игры. Звучит музыка. Дети повторяют за Емелей танцевальные движения. Те, кто ошибается, выбывает из игры.

Зимулька : Какие молодцы! И вы, дети, и ты, Емеля!

Емеля: Рахмет, балалар! – Спасибо, дети! Мне так понравилось играть с вами. Теперь я понял, почему говорят «В здоровом теле – здоровый дух!» Обещаю дружить с Зимой, не боятся морозов и холодов. Буду заниматься физкультурой, чтобы стать здоровым и сильным.

Зимулька и Емеля прощаются с детьми и уходят. Дети исполняют песню «Про зарядку» и покидают зал.

Публикации по теме:

«Здравствуй, зимушка-зима!» Снежные постройки на участке детского сада Видео Создание снежных построек – интересное занятие, которое помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем.

Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада)Конспект НОД «В гостях у времени года. Весна» (средняя группа детского сада) Цель НОД: Формирование математических знаний и умений посредством использования комплекта геометрических блоков Дьеныша. Задачи: - Закреплять.

Конспект НОД «Зимушка-зима» (средняя группа) Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Зимушка-Зима» (средняя группа). Воспитатель: Ходосевич Е. Ю. Цель: Закрепить представления.

Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада)Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада) Мастер - класс «Изготовление фигурок для театра сказки «Лиса и журавль» средняя группа детского сада» Цели и задачи: создавать условия.

Перспективный план образовательной деятельности «Здравствуй, Зимушка-зима!» (средняя группа) Цель: Расширение и представление детей об особенностях зимней природы, жизни животных в зимнем лесу. Задачи: -Формировать представление.

Анализ работы по оформлению предметно-развивающей среды детского сада (средняя группа)Анализ работы по оформлению предметно-развивающей среды детского сада (средняя группа) Предметно – развивающая среда Приемная В нашей приемной находится информационный уголок для родителей, где они могут ознакомиться с режимом.

Проект «Зимушка-зима» (средняя группа) Проект Тема : " Зимушка- зима" (Седняя группа) Подготовил Воспитатель 1 категории Плохова Ю. Н. Паспорт проекта. Автор проекта:.

Сценарий утренника к 8 Марта для детского сада «Праздник наших мам» (средняя группа) «ПРАЗДНИК НАШИХ МАМ» Действующие лица: ведущий, весна Дети под музыку входят в празднично украшенный зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий.

Спортивный праздник «Зимушка-зима нам веселье принесла» Спортивный праздник «Зимушка – зима нам веселье принесла» Цель: Создать у детей и гостей бодрое, радостное настроение. Задачи : Расширять.

Зимний спортивный праздник «Здравствуй, зимушка-зима» Дети собираются на спортивной площадке. Ведущий: Собрались мы все сегодня, в наш весёлый хоровод, чтоб начать наш зимний праздник. Будут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимний спортивный праздник «Зимушка-зима» для детей средней группы
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 09:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД