МААМ-картинки

Знакомство дошкольника с детской литературой во взаимодействии с родителями

Ирина Обухова
Знакомство дошкольника с детской литературой во взаимодействии с родителями

Художественная литература сопровождает человек с первых лет его жизни.

Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Художественные произведения привлекают ребенка не только своей яркой образной формой, но и смысловым содержанием. Они, раскрывая внутренний мир героев, заставляют детей волноваться, переживать, как свои, радости и горести героев.

В основе работы лежит Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

Публикация «Знакомство дошкольника с детской литературой во взаимодействии с родителями» размещена в разделах

Знакомство детей с художественной литературой я начинаю с миниатюр народного творчества : потешек, песенок, прибауток, частушек. Содержание небольших произведений народного поэтического творчества многоплановое. В течение четырех лет, дети познакомились с большим количеством произведений детской художественной литературы : рассказываю сказки, показываю настольные кукольные театры, читаю книги с иллюстрациями, разучиваю произведения русского фольклора.

В каждой детской деятельности создаю определенные условиях для решения следующих задач:

-в игре - формирования навыков взаимоотношений, нравственных чувств.

в культурно – гигиенических моментах -доброжелательность, оказание помощи окружающим,уважение старших.

Приобщая детей к художественной литературе, старалась подобрать такие произведения, героями которых можно восхищаться, подражать, которые помогают в формирования у детей: товарищества, честности, уважения к труду взрослых, умение видеть добро.

Я стараюсь работать в тесном содружестве с родителями, это обеспечивает положительные результаты для всестороннего развития личности ребенка, а также доброжелательно относиться к каждому ребенку, т. к. только терпимость, доброжелательность, любовь к детям дадут положительные результаты.

Каждое художественное произведение уникальное. Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является К. И. Чуковский. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе, как взрослого, так и ребенка. Рано или поздно поэт становится другом каждому читающему человеку, и задача взрослых познакомить с ним ребенка как можно раньше и сделать его стихи, сказки, жизнь частью внутреннего мира растущего человека.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проблематика затруднений педагогов ДОУ во взаимодействии с родителями На сегодняшний день вопросы взаимодействия дошкольного и семейного воспитания актуальны, и находятся на первом месте. Но, к нашему большому.

Формирование нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников при взаимодействии с родителями ЦЕЛЬ: - Создать условия для осуществления комплексного подхода к воспитанию нравственно-патриотических качеств, для приобщения дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство дошкольника с детской литературой во взаимодействии с родителями
Опубликовано: 10 мая 2015 в 15:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД