Получи документы

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»

Ольга Тушминцева
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»

Ход ЗАНЯТИЯ:

Сюрпризный момент – Стук в дверь. Ребята нам принесли письмо. - А давайте посмотрим, что в конверте. (Картинка с изображением рыб). Предлагаю рассмотреть: есть хвост, туловище, глаза, плавник. Задаю вопросы: Что рыбка делает в воде., сколько рыбок на картинке (много)

Предлагаю отправиться в путешествие на самолётах.

Игра «самолёты».

Мы вернулись с путешествие., А у нас гостья. (Открываю аквариум).

- Ребята кто это

-Как вы думаете, рыбка нас видит (да, ведь у неё есть глаза) – Какого цвета рыба.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе „Знакомство с Рыбкой“» размещена в разделах

- ребята, а кто знает как называется дом в котором она живёт (Аквариум). Побуждаю каждого ребёнка повторить. - Рыбке помогает плавать хорошо и быстро её хвост, когда рыба плывёт, её хвост двигается из стороны в сторону.

Давайте её покормим (даём немного корма). Рыбка корм хватает ртом. – Чем рыбка корм хватает (ртом). Предлагаю сделать, как рыбка хвостиком.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка плавает по дну, ни поймаешь ни одну). Показываем руками как рыбка хватает корм. Понравилась Вам рыбка. А как вы думаете одной ей скучно в аквариуме. Давайте мы ей поможем найти друзей. Предлагаю пройти к мольберту с аппликацией аквариума.

Коллективная работа

Поможем рыбке найти друзей. Заготовленные, вырезанные из бумаги рыбки (красного, зелёного, синего, жёлтого, большие и маленькая) клеем, составляем аппликацию аквариум из рыбок. Закрепляем цвет, сравниваем большой – маленький, количество (много). Всех хвалю.

Ребята - давайте пройдём по этой дорожке. (Ходьба по одному по узкой дорожке).

- Посмотрите – это озеро мы пришли к озеру. В озере плавают рыбы (побуждаю каждого ребёнка проговорить – в озере плавают рыбы). Рыбки живут не только в аквариуме, но и в озере.

- Их много. Давайте поймаем по одной рыбке каждый. Предлагаю проговорить - волшебные слава: «Ловись рыбка большая и маленькая». Каждый ребёнок проговаривает какого цвета, поймал рыбку и размер (большая, маленькая). С помощью чего ловил – удочкой.

Публикации по теме:

НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Наша рыбка» Цель: ознакомление детей с живым объектом - рыбкой. Программное содержание: 1. Учить детей видеть, понимать и различать живое – неживое.

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему «Наблюдение за рыбкой»Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему «Наблюдение за рыбкой» Занятие на тему: «Наблюдение за рыбкой»Цели• Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме (строение, условия жизни, уход.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»
Опубликовано: 13 июня 2013 в 14:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД