Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»

Ольга Тушминцева
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»

Ход ЗАНЯТИЯ:

Сюрпризный момент – Стук в дверь. Ребята нам принесли письмо. - А давайте посмотрим, что в конверте. (Картинка с изображением рыб). Предлагаю рассмотреть: есть хвост, туловище, глаза, плавник. Задаю вопросы: Что рыбка делает в воде., сколько рыбок на картинке (много)

Предлагаю отправиться в путешествие на самолётах.

Игра «самолёты».

Мы вернулись с путешествие., А у нас гостья. (Открываю аквариум).

- Ребята кто это

-Как вы думаете, рыбка нас видит (да, ведь у неё есть глаза) – Какого цвета рыба.

- ребята, а кто знает как называется дом в котором она живёт (Аквариум). Побуждаю каждого ребёнка повторить. - Рыбке помогает плавать хорошо и быстро её хвост, когда рыба плывёт, её хвост двигается из стороны в сторону.

Давайте её покормим (даём немного корма). Рыбка корм хватает ртом. – Чем рыбка корм хватает (ртом). Предлагаю сделать, как рыбка хвостиком.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка плавает по дну, ни поймаешь ни одну). Показываем руками как рыбка хватает корм. Понравилась Вам рыбка. А как вы думаете одной ей скучно в аквариуме. Давайте мы ей поможем найти друзей. Предлагаю пройти к мольберту с аппликацией аквариума.

Коллективная работа

Поможем рыбке найти друзей. Заготовленные, вырезанные из бумаги рыбки (красного, зелёного, синего, жёлтого, большие и маленькая) клеем, составляем аппликацию аквариум из рыбок. Закрепляем цвет, сравниваем большой – маленький, количество (много). Всех хвалю.

Ребята - давайте пройдём по этой дорожке. (Ходьба по одному по узкой дорожке).

- Посмотрите – это озеро мы пришли к озеру. В озере плавают рыбы (побуждаю каждого ребёнка проговорить – в озере плавают рыбы). Рыбки живут не только в аквариуме, но и в озере.

- Их много. Давайте поймаем по одной рыбке каждый. Предлагаю проговорить - волшебные слава: «Ловись рыбка большая и маленькая». Каждый ребёнок проговаривает какого цвета, поймал рыбку и размер (большая, маленькая). С помощью чего ловил – удочкой.

Публикации по теме:

НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Наша рыбка» Цель: ознакомление детей с живым объектом - рыбкой. Программное содержание: 1. Учить детей видеть, понимать и различать живое – неживое.

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему «Наблюдение за рыбкой»Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему «Наблюдение за рыбкой» Занятие на тему: «Наблюдение за рыбкой»Цели• Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме (строение, условия жизни, уход.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Учимся считать
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»
Опубликовано: 13 июня 2013 в 14:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная работа к Дню защитника Отечества.
Работа выполне совместно детей и педагога старшей группы. Цель:формирование у детей представлений о защите нашей Родины. О том нашу землю охраняли не...
Конструкт родительского собрания «Безопасность — это Важно»
Конструкт родительского собрания "Безопасность - это Важно". Цареградская Анна Сергеевна, воспитатель детского сада № 59. Цель: Обобщение знаний...
Фотоотчет праздника «Слава Армии родной»
Двадцать второго февраля в нашем детском саду прошел праздник "Слава Армии родной", на котором собрались дети трех групп: средней, старшей и...
Фотоотчёт. Праздник «Посвящение в казаки»
Муниципальное автономное учреждение детский сад №5 «Родничок», Обухова Наталья Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории, старшая группа. В...
Стихотворение «Скоро весна!»
Ну вот и весна приближается. Уже хочется чего-то нового, необычного. Все чаще светит солнце, погода, и без того не зимняя, радует нас теплом. В воздухе...