Лучший педагог года

Знакомство со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя» в первой младшей гуппе

Алена Воробьёва
Знакомство со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя» в первой младшей гуппе

Цель: познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно.

Образовательная деятельность: развитие речи.

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация».

Задачи:

- образовательные:

- учить проявлять эмоциональную отзывчивость на содержание сказки;

- развивать умение с интересом рассматривать иллюстрации в книге;

- учить отвечать на вопросы взрослого об изображённом на иллюстрации;

- развивающие:

Публикация «Знакомство со сказкой Л, Н, Толстого „Три медведя“ в первой младшей гуппе» размещена в разделах

- развивать восприятие художественной литературы;

- активизировать речь;

- развивать мышление, внимание, память;

- воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к вещам и предметам в быту;

- воспитывать нравственные качества; культуру поведения в чужом доме.

Оборудование:

оборудование для театрализованного показа сказки : стол; три игрушки-медведя разной величины; кукла Маша; фигурки деревьев, забора, домика; миски и ложки разного цвета и размера.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

(На столе стоят игрушечные медведи разной величины.)

Воспитатель:

- Посмотрите, сегодня к нам на занятие пришла медвежья семья.

- Скажите, кто из них папа, кто мама и кто их сынок-медвежонок? (дети называют с места, либо подходят к столу и показывают: папа (большой медведь, мама (средний мишка, сынок (самый маленький медведь).

- Ребята, медведи не просто пришли к нам в гости, они принесли книгу со сказкой. (воспитатель показывает обложку книги детям). Сказка так и называется «Три медведя».

2. Основная часть. Чтение сказки.

- Я сейчас прочитаю эту сказку. Слушайте внимательно и запоминайте героев сказки.

(Воспитатель читает сказку «Три медведя» Л. Н. Толстого с выражением, привлекая внимание детей к прослушиванию произведения; сопровождает чтение театрализованным показом сюжета сказки.)

3. Физ. минутка.

- Вставайте, ребята. Наши мишки из сказки пошли гулять по лесу, давайте и мы свами изобразим Мишку-Косолапого и поиграем:

- Мишка косолапый по лесу идет (дети переваливаются на месте из стороны в сторону,

- Шишки собирает, песенку поет (дети наклоняются, собирают «шишки» в ладошку,

- Шишка отлетела – прямо Мишке в лоб (дети сжимают кулачок и подносят его ко лбу,

- Мишка рассердился и ногою топ! (дети руки сгибают в локтях, сжимают кулачки, изображают сердитость и топают ногой).

Воспитатель:

- А сейчас, я буду показывать вам картинки из книги, а вы должны ответить на мои вопросы и рассказать, что нарисовано. Понятно задание, ребята? (Да).

- Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша).

- Куда пришла Маша в лесу? (К домику).

- Кто жил в домике, вспоминайте? (Три медведя : папа, мама, сынок- медвежонок).

- Как звали медвежонка? (Мишутка).

- Куда ушли медведи? (Медведи ушли гулять).

- Что делала Маша в доме у медведей? (ела из мисок медведей, качалась на стуле, уснула в постельке Мишутки)

- Почему медведи так рассердились? (Маша баловалась).

Воспитатель:

- Правильно, ребята. Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи.

- Мишутка расстроился из-за того, что Маша съела его похлёбку, сломала его стул. Маме-медведице пришлось спеть ему колыбельную, чтобы медвежонок успокоился и уснул.

- На этом наше занятие заканчивается. Вы все, ребята, молодцы!

Публикации по теме:

«Международный день белого медведя» в первой младшей группе. Фотоотчёт«Международный день белого медведя» в первой младшей группе. Фотоотчёт Международный день белого медведя отмечается 27 февраля. Сегодня с ребятами познакомились с сородичем- братом бурого медведя, которого.

Безопасное поведение детей в транспорте (по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя») Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знакомство со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя» в первой младшей гуппе
Опубликовано: 14 марта 2024 в 06:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД