Звездное небо. Нетрадиционная техника рисования

Лилия Задорожная
Звездное небо. Нетрадиционная техника рисования

Звездное небо. Нетрадиционная техника рисования

Конспект занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе

Подготовила: воспитатель группы «Солнышко» Задорожная Л. С.

Тема: Звездное небо

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Программные задачи:

-Учить комкать бумагу;

-Познакомить с приемом рисования мятой бумагой;

- Развивать мелкую моторику рук.

- Способствовать развитию детского творчества при самостоятельной дорисовке сюжета.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Техника: Рисование оттиск мятой бумагой.

Оборудование: половинки листов для сминания, гуашь желтого цвета в мисочках, листы голубого и синего цвета разного размера, иллюстрация звездного неба

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением луны и звезд, рассказ воспитателя о звездах.

Методы и приемы:

1. Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к Лунтику на луну. Дети садятся на ракеты, проводится п/и «Ракеты».

2. Детей встречает Лунтик, он показывает лист бумаги синего цвета.

Лунтик расстроен, сообщает детям, что на этой картине было изображено звездное небо. Было много звездочек – больших и маленьких, желтых, белых и оранжевых.

Воспитатель успокаивает Лунтика, предлагает помощь. «Сегодня я встретила звездочета, ребята, Звездочет – это волшебник, который считает звезды. Он как раз рассказал мне как можно создать звезду и я вас сейчас научу и тебя Лунтик тоже научу.»

3. Восп. Спрашивает детей, какого цвета были звездочки у Лунтика? (белые, желтые, оранжевые).Воспитатель: Посмотрите, как мы будем рисовать звездочки. Я беру кусок бумаги, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек (воспитатель сопровождает свои слова действиями, макаю его в гуашь, а потом прикладываю его к листу бумаги синего цвета, и у меня получаются красивые желтые звездочки. (Показываю еще раз). Какого цвета получились звездочки? (Желтого).

4. Физ. минутка.

5. А теперь ребята, я предлагаю вам взять листы бумаги синего или голубого цвета, гуашь желтого, белого или оранжевого цвета – какая вам больше нравиться и приглашаю вас сесть за столы.

Воспитатель последовательно проговаривает детям инструкцию:

- возьмите листок бумаги, скомкайте, чтобы получился шарик;

- окунаем шарик в краску и ставим отпечаток на листе бумаги и получается красивое звездное небо.

(Дети выполняют задание, воспитатель помогает детям, которые не справляются с заданием).

Посмотри, Лунтик, какие красивые звездочки у нас получились. Лунтик ходит и хвалит работы детей.

Итог занятия.

Лунтик: Ребята, вы такие молодцы, так постарались, спасибо вам большое за помощь.

Воспитатель: ребята, а чтобы звездочки больше не убегали, я предлагаю вам поиграть в интересную игру, которая называется - поймай звездочку. (На обруче привязано несколько звездочек. Нужно подпрыгнуть и поймать звездочку).

Публикации по теме:

Мастер-класс «Звездное небо» во 2 младшей группеМастер-класс «Звездное небо» во 2 младшей группе При изучении тем «Звездное небо», «Космос» для формирования и закрепления представлений по данным темам мы с детьми изготовили модель.

Космос. Пальчиковое рисование косметическими тенями.Космос. Пальчиковое рисование косметическими тенями. Я работаю в логопедической группе. В нашей группе дети трёх возрастов. На этой неделе мы изучали лексическую тему "космос". Тема непростая,.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Звездное небо. Нетрадиционная техника рисования
Опубликовано: 6 сентября 2012 в 20:59
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наблюдение за свинушками». Фотоотчет наблюдения на прогулке в старшей группе
Изучение лексической темы "Грибы" в старшей логопедической группе началось с незапланированного наблюдения на утренней прогулке. В сентябре утренний прием...
Мои стихи о цветах
Дорогие друзья, гости моей странички! Наверное, нет такого человека, который бы равнодушно относился к цветам. На сайте было очень много публикаций,...
Опыт «Исследование давления воздуха». Экспериментальная деятельность детей.
Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать логическое...
Конспект занятия по энергосбережению в младшей группе «Свет вы зря не жгите, меня вы...
Цель: воспитывать бережное отношение к энергоресурсам. Задачи: продолжать знакомить детей с окружающим миром, электроприборами, развивать фантазию, умение...
«Сны деревьев». Рассказы детей старшего дошкольного возраста
После прошедшей тематической недели, которая прошла под названием "Лес. Деревья. Кустарники Бузулукского бора" возникла идея создания групповой книги с...