МААМ-картинки

Все публикации автора Ирина Дмитриевна Герасименко

  1. Занятие по автоматизации и дифференциации заднеязычных звуков [К], [Г], [Х] в словах и предложениях «Что делает Баба Капа»
  2. Итоговое занятие за первый период обучения грамоте в старшей логопедической группе с детьми с ФФНР «Грамотеи»
  3. Итоговое занятие «Чудеса из волшебного мешочка» в старшей логопедической группе с детьми ФФНР
  4. Фотоотчёт «Весело играем — пальцы развиваем!»
  5. «Воздушный змей». Игра для автоматизации звуков в слогах
  6. Фотоотчёт о выпускном празднике в логопедической группе
  7. «Солнце, солнце, посвети — игры детям подари!» Конспект занятия по автоматизации звука [Л] для родителей
  8. «Карусель слов». Игра для автоматизации и дифференциации звуков в словах, для развития речи
  9. Конспект занятия «Задание от Деда Звукоеда. Знакомство со звуком [З] и буквой З»
  10. Сценарий праздника чистой речи и выпуска детей в школу из старшей логопедической группы
  11. «Мы со звуком [Л] играем…» Автоматизация звука «Л» с использованием игровых приемов и с участием родителей
  12. Дидактическая игра «Весёлый алфавит»
  13. Мастер-класс для воспитателей средних групп по формированию звуковой культуры речи «Со звуками играем — речь развиваем»
  14. Логопедическая викторина с участием родителей «Неразлучные друзья — взрослые и дети» в старшей логопедической группе
  15. «Весеннее путешествие Бараша» Конспект занятия в старшей логопедической группе с детьми ОНР III уровня.
  16. «Весёлые петельки». Игра-шнуровка для развития мелкой моторики
  17. «Петушок». Пособие для развития правильного речевого дыхания
  18. Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков «С»  — «Ш» «Путешествие к бабушке Стеше в деревню»
  19. «Весёлый клоун». Пособие для обучения упражнениям артикуляционной гимнастики.
  20. Мини-музей букв
  21. «Волшебный домик». Пособие для изучения йотированных гласных звуков
  22. «Озорные ладошки». Игровое пособие для автоматизации звука
  23. «Кинезиологический тренажёр». Игровое пособие для развития мелкой моторики
  24. Конспект подгруппового коррекционного занятия с детьми с ФФНР в старшей логопедической группе «Автоматизация звука [ш]»
  25. Конспект подгруппового коррекционного занятия с детьми с ФФНР в старшей логопедической группе «Автоматизация звуков [л], [л’]»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД