Все публикации автора Надежда Орлова
- Ежедневный план работы логопеда на логопункте
- Опыт работы «Развитие графических навыков»
- Логопедическое теневое лото
- Палочки Кюизенера. Метод наглядного моделирования в логокоррекционной работе
- Ежедневный план работы логопеда на среду
- Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5–6 лет с ФФНР
- Образец ежедневного плана работы логопеда на понедельник
- Аутизм: успех зависит от родителей
- Логотренинг «В гостях у братьев [Р], [Р’]»
- Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми дошкольного возраста
- Консультация-практикум для родителей «Речевое дыхание — энергетическая основа речи»
- Логопедическая консультация «Ах, эти трудные звуки»
- Индивидуальное логопедическое занятие по развитию связной речи «Пересказ сказки К. И. Чуковского «Цыпленок»
- Перспективный план работы учителя-логопеда на логопедическом пункте
- Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики
- Кассы букв и слогов на занятиях по обучению грамоте у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Фотоотчет
- Дидактическая игра «Чей хвост?»
- Роль дыхания в коррекции звукопроизношения
- Многофункциональное дидактическое пособие «Звуковая улитка»
- Консультация для родителей «Активные игры учат говорить»
- Роль логоритмики в коррекции речевых нарушений дошкольников
- Проект «Коррекция неречевых нарушений у детей»
- Дидактическое пособие «Звуковичок» для старших дошкольников
- Конспект занятия «Слова-антонимы»
- План по самообразованию «Развитие мелкой моторики руки у детей 6–7 года жизни с использованием нестандартного оборудования»
- Перспективное планирование подгрупповых занятий по развитию речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи 5–7 лет
- Диагностический инструментарий по альбому О. Б. Иншаковой
- Последовательность работы над формированием речевого дыхания
- Мониторинг коррекционно-логопедической работы
- Паспорт логопедического кабинета
- Перспективное планирование подгрупповых занятий по развитию мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
- Перспективное планирование подгрупповых занятий по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи
- Перспективное планирование совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по развитию мелкой моторики у детей с ОНР
- Перспективное планирование подгрупповых занятий по развитию навыков языкового анализа и синтеза, обучение элементам грамоты
- Перспективное планирование подгрупповых занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности
- Многофункциональное дидактическое пособие из изолона для детей 5–7 лет «Словарное дерево»
- Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на машине времени»
- Занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «Притяжательные прилагательные»
- Многофункциональное дидактическое пособие «Звуко-слоговой домик»
- Конспект занятия по речевому развитию «Родственные слова»
- Обобщение педагогического опыта «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ»
- Логопедическое занятие в подготовительной группе «Лесная школа»
- Полезные «Ёжики» Су-Джок в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
- Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной коррекционной работе за учебный год
- Викторина «Золотая осень» в подготовительной логопедической группе
- Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи
- Дидактическая игра «Логопедическое лото»
- Дидактическое пособие «Сухой пальчиковый бассейн» в логопедической работе
- Речь детей раннего возраста. Основные показатели речевого развития детей 2–4 лет
- Использование песочной терапии в коррекции речевых нарушений
- Перспективный план работы по формированию слоговой структуры речи у детей 6–7 лет с ОНР
- План работы с детьми с ОНР по преодолению нарушений слоговой структуры слова 1-й год обучения в старшей группе
- Рекомендации учителя-логопеда на летний период
- Консультация для родителей «Что нужно знать о психологической и интеллектуальной готовности детей к школе»
- Беседа «О семейном чтении, его роли в воспитании ребёнка»
- Консультация «Контроль над звукопроизношением детей в спонтанной речи на занятиях и во время режимных моментов»
- Консультация для музыкального руководителя «Логоритмика в системе коррекции речи у детей с ОНР»
- Консультация для воспитателей «Веселые игры со звуками»
- Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом ДОУ
- Занятие по развитию связной речи с элементами обучения грамоте «Пересказ рассказа «Март» по Г. Скребицкому
- Советы родителям по развитию связной речи у детей дошкольного возраста
- Упражнение на развитие фонематического слуха «Волшебный коврик» в форме слухового диктанта
- «Мое любимое стихотворение». Сценарий конкурса юных чтецов, посвященного творчеству Агнии Львовны Барто
- Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ФНР в условиях логопункта «Мы идем сегодня в цирк»
- Артикуляционная гимнастика как средство индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах
- Планирование консультативной работы учителя-логопеда с родителями
- Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом
- Познавательная беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Космос — это интересно»
- «Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе
- «Мамина страна». Сценарий утренника в старшей группе
- Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Ах, какая осень, ах, какая»
- Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Природа Мордовии»