МААМ-картинки

Все публикации автора Надежда Орлова

  1. Ежедневный план работы логопеда на логопункте
  2. Опыт работы «Развитие графических навыков»
  3. Логопедическое теневое лото
  4. Палочки Кюизенера. Метод наглядного моделирования в логокоррекционной работе
  5. Ежедневный план работы логопеда на среду
  6. Перспективный план проведения подгрупповых занятий с детьми 5–6 лет с ФФНР
  7. Образец ежедневного плана работы логопеда на понедельник
  8. Аутизм: успех зависит от родителей
  9. Логотренинг «В гостях у братьев [Р], [Р’]»
  10. Нетрадиционные приемы коррекционной логопедической работы с детьми дошкольного возраста
  11. Консультация-практикум для родителей «Речевое дыхание — энергетическая основа речи»
  12. Логопедическая консультация «Ах, эти трудные звуки»
  13. Индивидуальное логопедическое занятие по развитию связной речи «Пересказ сказки К. И. Чуковского «Цыпленок»
  14. Перспективный план работы учителя-логопеда на логопедическом пункте
  15. Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной моторики
  16. Кассы букв и слогов на занятиях по обучению грамоте у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Фотоотчет
  17. Дидактическая игра «Чей хвост?»
  18. Роль дыхания в коррекции звукопроизношения
  19. Многофункциональное дидактическое пособие «Звуковая улитка»
  20. Консультация для родителей «Активные игры учат говорить»
  21. Роль логоритмики в коррекции речевых нарушений дошкольников
  22. Проект «Коррекция неречевых нарушений у детей»
  23. Дидактическое пособие «Звуковичок» для старших дошкольников
  24. Конспект занятия «Слова-антонимы»
  25. План по самообразованию «Развитие мелкой моторики руки у детей 6–7 года жизни с использованием нестандартного оборудования»
  26. Перспективное планирование подгрупповых занятий по развитию речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи 5–7 лет
  27. Диагностический инструментарий по альбому О. Б. Иншаковой
  28. Последовательность работы над формированием речевого дыхания
  29. Мониторинг коррекционно-логопедической работы
  30. Паспорт логопедического кабинета
  31. Перспективное планирование подгрупповых занятий по развитию мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
  32. Перспективное планирование подгрупповых занятий по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи
  33. Перспективное планирование совместной работы учителя-логопеда и воспитателя по развитию мелкой моторики у детей с ОНР
  34. Перспективное планирование подгрупповых занятий по развитию навыков языкового анализа и синтеза, обучение элементам грамоты
  35. Перспективное планирование подгрупповых занятий в подготовительной группе компенсирующей направленности
  36. Многофункциональное дидактическое пособие из изолона для детей 5–7 лет «Словарное дерево»
  37. Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие на машине времени»
  38. Занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «Притяжательные прилагательные»
  39. Многофункциональное дидактическое пособие «Звуко-слоговой домик»
  40. Конспект занятия по речевому развитию «Родственные слова»
  41. Обобщение педагогического опыта «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ»
  42. Логопедическое занятие в подготовительной группе «Лесная школа»
  43. Полезные «Ёжики» Су-Джок в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
  44. Аналитический отчет учителя-логопеда о проделанной коррекционной работе за учебный год
  45. Викторина «Золотая осень» в подготовительной логопедической группе
  46. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных умений и навыков у детей с недостатками речи
  47. Дидактическая игра «Логопедическое лото»
  48. Дидактическое пособие «Сухой пальчиковый бассейн» в логопедической работе
  49. Речь детей раннего возраста. Основные показатели речевого развития детей 2–4 лет
  50. Использование песочной терапии в коррекции речевых нарушений
  51. Перспективный план работы по формированию слоговой структуры речи у детей 6–7 лет с ОНР
  52. План работы с детьми с ОНР по преодолению нарушений слоговой структуры слова 1-й год обучения в старшей группе
  53. Рекомендации учителя-логопеда на летний период
  54. Консультация для родителей «Что нужно знать о психологической и интеллектуальной готовности детей к школе»
  55. Беседа «О семейном чтении, его роли в воспитании ребёнка»
  56. Консультация «Контроль над звукопроизношением детей в спонтанной речи на занятиях и во время режимных моментов»
  57. Консультация для музыкального руководителя «Логоритмика в системе коррекции речи у детей с ОНР»
  58. Консультация для воспитателей «Веселые игры со звуками»
  59. Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом ДОУ
  60. Занятие по развитию связной речи с элементами обучения грамоте «Пересказ рассказа «Март» по Г. Скребицкому
  61. Советы родителям по развитию связной речи у детей дошкольного возраста
  62. Упражнение на развитие фонематического слуха «Волшебный коврик» в форме слухового диктанта
  63. «Мое любимое стихотворение». Сценарий конкурса юных чтецов, посвященного творчеству Агнии Львовны Барто
  64. Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ФНР в условиях логопункта «Мы идем сегодня в цирк»
  65. Артикуляционная гимнастика как средство индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
  66. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах и словах
  67. Планирование консультативной работы учителя-логопеда с родителями
  68. Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом
  69. Познавательная беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Космос — это интересно»
  70. «Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе
  71. «Мамина страна». Сценарий утренника в старшей группе
  72. Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Ах, какая осень, ах, какая»
  73. Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Природа Мордовии»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД