Логику преподают дошкольникам в минском детском саду

23 марта 2017 в 17:18 - Татьяна Варнавская
article12268.jpg

Последователей Сократа, Платона и Аристотеля растят в детском саду №78 города Минска Республики Беларусь. Дошкольные педагоги своим маленьким подопечным преподают науку о правильном мышлении на занятиях кружка «Логика для дошкольников».

Зарядка для ума

Воспитатель Ирина Малиновская рассказала своим коллегам на maam.ru, что кружок «Логика для дошкольников» работает в детском саду с сентября. Дошкольные педагоги рассчитывают, что занятия в этом неформальном объединении помогут малышам в развитии интеллекта и раскроют потенциал детей. В программу помимо занятий на развитие познавательных процессов включены упражнения на тренировку мелкой моторики рук дошкольников. Занятия в кружке проходят три раза в неделю, а процесс обучения реализуется в игровой занимательной форме. Встреча кружковцев традиционно начинается с «Зарядки для ума». Дети занимаются с удовольствием, поскольку широко педагоги используют игровые приемы обучения — сюрпризные моменты, элементы драматизации, соревнования, занимательные проблемные ситуации сказочного характера. Дошкольные педагоги предлагают малышам разные типы задач — «закрытые» и «открытые» задачи, лабиринты, небылицы в стихотворной форме, путаницы, игры в нелепицы, математические сказки с заданиями и другие. Чередование различных методов и приемов дает возможность дошкольникам заниматься интенсивно и не переутомляться.

Работа с индивидуальными прописями

В игровые комплексы по развитию мелкой моторики рук также входят различные виды деятельности — пальчиковая гимнастика, массаж, штриховка, нанизывание бус, выкладывание силуэтов из семян, вырезание ножницами, конструирование, рисование пластилином и др. Большой интерес у малышей вызвали сказки на кончиках пальцев. Кружковая работа проходит в тесном взаимодействии с родителями воспитанников. Итоги работы кружка были представлены родителям дошколят на открытом занятии «Путешествие в сказку «Теремок». «Развивая логическое мышление и моторику рук у дошкольников, мы должны помнить, что высокий уровень сформированности основных операций логики — залог успешного овладения школьной программой и дальнейшего развития личности ребенка в целом» — написала на МААМ дошкольный педагог Ирина Малиновская и разместила в своем блоге подробный рассказ и фотоотчет о работе кружка.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев