Ложки расписывать научились московские дошкольники

4 декабря 2015 в 23:37 - Татьяна Варнавская
article8195.jpg

Экскурсию в музей декоративно-прикладного и народного искусства организовали своим воспитанникам московские дошкольные педагоги. Дети приняли участие в мастер-классе по росписи деревянных ложек.

Красота своими руками

Воспитатель Ирина Легашова сообщила своим коллегам на maam.ru: «В музей наша группа (дети, родители и воспитатели) собралась не в простое время – санкции, теракты, ограничения. Но для себя, мы – взрослые, решили, что, любовь к Родине, к ее корням и красоте, ее истории, должны прививать здесь и сейчас». Накануне похода в музей в группе был создануголок народного искусства«Чашки-ложки-поварешки». При активной помощи и поддержке родителей были собраны декоративные предметы — изделия Гжели и Хохломы, тряпичные куклы. Дошкольные педагоги организовали занятия по лепке и росписи городецкой игрушки, по росписи жостовских подносов, а также познакомили воспитанников с дымковской и филимоновской игрушками.

За прялкой

Детсадовцы пришли в музей, где их уже ждала экскурсовод Наталья Анатольевна с экскурсией «Жили-были…». Про экспонаты музея она рассказывала детям «сказочным» голосом, спрашивала мнение дошколят о том, что они думают. Дошкольники вначале стеснялись, а потом так разговорились, что стали задавать вопросы. Затем экскурсанты посетили интерактивную комнату, где каждый ребенок мог попробовать прясть нитки из кудели на настоящей прялке. Дети увидели веретено, соломенные и берестяные игрушки — погремушки, туески, лапти из лыка. Дошколятам удалось погладить белье рубелью, рассмотреть деревянные ложки и потрогать многие экспонаты из этой комнаты. В заключение музейные работники проводили ребят в комнату творчества и провели мастер-класс по росписи деревянных ложек. Готовые ложки детсадовцы забрали домой. «Все мы немного устали, но получили массу удовольствия и свежих впечатлений!» — написала в своем блоге на МААМ дошкольный педагог Ирина Легашова.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.