В Петербурге дети путешествуют в дополненную реальность

12 октября 2015 в 21:28 - Сергей Желонкин
article7701.jpg

Необычные и интересные занятия проводят для своих подопечных педагоги детского сада №620 «Росток» в Санкт-Петербурге. С помощью компьютера, камеры, проекционного экрана и специального программного обеспечения дети играют с виртуальными персонажами, как с настоящими, а педагоги имеют возможность подавать знания по-новому.

Живое общение с трёхмерными мультгероями

Воспитатель Лариса Львова рассказала МААМ: Наше образовательное учреждение является первопроходцем в освоении и использовании ОДР (объектов дополненной реальности) в дошкольном образовании. Дополненная реальность - это наложение любых цифровых данных на получаемые в реальном времени со встроенных в устройства камер изображения».

На большом проекционном экране реальные объекты дополняются виртуальным «гостем», который как бы находится вместе с ними в одном окружающем пространстве и при этом «общается» с ребятами. Любой образ из дополненной реальности очень яркий, хорошо воспринимается и легко запоминается.

Занятие с великим "пропагандистом дружбы" - Котом Леопольдом.

Лариса Викторовна отметила maam.ru, что сначала они использовали технологию дополненной реальности в музыкальных занятиях. В качестве виртуальных объектов музыкальный руководитель использовала разнообразные музыкальные инструменты, которые дети рассматривали со всех сторон в трёхмерном изображении, слушали их звучание.

В детском садике «Росток» недавно состоялся конкурс педагогических достижений, в рамках которого в средней группе было игровое занятие «В гости к любимым героям». На проекционном экране ребята встретились и поиграли с тремя анимированными персонажами. Румяный колобок показывал детям дорожку в сказочный мир, Чебурашке ребята помогли справиться с заданием и заодно научиться считать, а Коту Леопольду — навести порядок в доме. Занятие прошло весело и нескучно, общаясь с анимированными персонажами, дети старались выступить как можно лучше.

«Мы стремимся не изолировать ребенка от жизненных реалий, а продлить его сказочный мир, - подчёркивает Лариса Викторовна, - вовлечь детей в мир сказочных персонажей, где герои могут общаться с ребятами, поручать выполнение определенных заданий, комментировать их выполнение».

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.